Конспект Совместной игровой деятельности Сказка «ТЕРЕМОК - A house» для детей 4-5 лет
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Егорова Айталина Прокопьевна

Цель: Обучать говорению  на  английском  языке детей 4-5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мегино-Кангаласское  Управление  Образования

МБДОУ  Нижне – Бестяхский  детский   сад « Сказка»

 

Конспект Совместной игровой деятельности

Сказка «ТЕРЕМОК - A house»

для детей 4-5 лет

                                                                 

                 Воспитатель Егорова  А П

Педстаж: 26 лет

Нижний – Бестях  2014 г.

Цель: Обучать говорению  на  английском  языке детей 4-5 лет

Задачи:

Образовательные: - Закрепить и  развивать умения называть  животных на      

                                 английском языке

Развивающие:       - Развивать  внимание   и  память;

                                  -актерские  и игровые  навыки;

Воспитательные:  - Воспитывать  интерес к английскому языку через                                    

                                 сказку,  проявить любовь   к  животным

Интеграция  областей: познание, музыка,  коммуникация.

 Предварительная  работа: разучивание   английских  слов, разучивание  

                                   Песенки «Clap, clap  your  hands» чтение  сказки    

                                   «Теремок».

Материал:  шапочки-маски, картинки   с  изображениями   животных,

                     Пиктограммы, игрушки.                        


                                                Ход  СИД:

1 Дети  заходят  под  музыку  в  зал. Зал  украшен .Стоит   теремок

 Good  morning, children! Доброе  утро, дети!

Good  morning!Доброе  утро!

Отгадайте  загадку:Они  бывают  большие  и  маленькие.Они  рычат, бегают, летают, плавают.Кто  они?

Дети:  Животные

2П:Правильно Сегодня  мы расскажем про них .Давайте  повторим  названия  животных:  Wolf-  волк, Fox- лиса,  Hare- заяц,  mouse- мышка,frog- лягушка

Bear- медведь

Дети  произносят   на  английском  языке

3П:Давайте  переносимся  в  сказку !Стоит   в поле  теремок, он не низок, не высок (на  столе  шапочки, дети по одному  подходят  и берут)

Дети начинают  играть  по  ролям

Ой,кто  бежит?

Дети: I am  mouse.It is my house.

          Я мышка  Это мой дом

        I  am   frog  Я   лягушка

        Сome in Заходи

       I  am  hare    Я заяц  

         Come  in              

        I  am   fox   Я  лиса

       Сome  in  Заходи

         I  am   wolf  Я  лиса

        Come  in Заходи

          I  am  bear  Я  медведь

Все  животные  стали дружно   жить .Вот и сказке конец   а  кто  слушал   молодец. Выходите и поклонитесь . Thank  you!  Cпасибо!

4 П: Игра « A  bear»

Are you   sleep? Ты  спишь ?

Дети подходят  к медведю, он  их  ловит

5Песенка:  Сlap сlap   clap  your   hands     Хлопайте  в  ладоши

            Clap  your  hands  together                 хлопайте  в  ладоши  вместе

            Shake  shake  shake your  hands       потрясите  руками  

       Shake  your  hands  together               потрясите  руками  вместе

       Rub  rub  rub   your  hands           погладьте    руками

       Rub  your  hands  together             погладьте   руками  вместе

     Stamp  stamp  stamp  your  feet      топайте  ногами

     Stamp  your  feet  together               топайте  ногами  вместе

Thank  you!  Спасибо!

Понравилось  приключение?    Good  bye!



Предварительный просмотр:

Мегино-Кангаласское  Управление  Образования

МБДОУ  Нижне – Бестяхский  детский   сад « Сказка»

 

Конспект Совместной игровой деятельности

Сказка «ТЕРЕМОК - A house»

для детей 4-5 лет

                                                                 

                 Воспитатель Егорова  А П

Педстаж: 26 лет

Нижний – Бестях  2014 г.

Цель: Обучать говорению  на  английском  языке детей 4-5 лет

Задачи:

Образовательные: - Закрепить и  развивать умения называть  животных на      

                                 английском языке

Развивающие:       - Развивать  внимание   и  память;

                                  -актерские  и игровые  навыки;

Воспитательные:  - Воспитывать  интерес к английскому языку через                                    

                                 сказку,  проявить любовь   к  животным

Интеграция  областей: познание, музыка,  коммуникация.

 Предварительная  работа: разучивание   английских  слов, разучивание  

                                   Песенки «Clap, clap  your  hands» чтение  сказки    

                                   «Теремок».

Материал:  шапочки-маски, картинки   с  изображениями   животных,

                     Пиктограммы, игрушки.                        


                                                Ход  СИД:

1 Дети  заходят  под  музыку  в  зал. Зал  украшен .Стоит   теремок

 Good  morning, children! Доброе  утро, дети!

Good  morning!Доброе  утро!

Отгадайте  загадку:Они  бывают  большие  и  маленькие.Они  рычат, бегают, летают, плавают.Кто  они?

Дети:  Животные

2П:Правильно Сегодня  мы расскажем про них .Давайте  повторим  названия  животных:  Wolf-  волк, Fox- лиса,  Hare- заяц,  mouse- мышка,frog- лягушка

Bear- медведь

Дети  произносят   на  английском  языке

3П:Давайте  переносимся  в  сказку !Стоит   в поле  теремок, он не низок, не высок (на  столе  шапочки, дети по одному  подходят  и берут)

Дети начинают  играть  по  ролям

Ой,кто  бежит?

Дети: I am  mouse.It is my house.

          Я мышка  Это мой дом

        I  am   frog  Я   лягушка

        Сome in Заходи

       I  am  hare    Я заяц  

         Come  in              

        I  am   fox   Я  лиса

       Сome  in  Заходи

         I  am   wolf  Я  лиса

        Come  in Заходи

          I  am  bear  Я  медведь

Все  животные  стали дружно   жить .Вот и сказке конец   а  кто  слушал   молодец. Выходите и поклонитесь . Thank  you!  Cпасибо!

4 П: Игра « A  bear»

Are you   sleep? Ты  спишь ?

Дети подходят  к медведю, он  их  ловит

5Песенка:  Сlap сlap   clap  your   hands     Хлопайте  в  ладоши

            Clap  your  hands  together                 хлопайте  в  ладоши  вместе

            Shake  shake  shake your  hands       потрясите  руками  

       Shake  your  hands  together               потрясите  руками  вместе

       Rub  rub  rub   your  hands           погладьте    руками

       Rub  your  hands  together             погладьте   руками  вместе

     Stamp  stamp  stamp  your  feet      топайте  ногами

     Stamp  your  feet  together               топайте  ногами  вместе

Thank  you!  Спасибо!

Понравилось  приключение?    Good  bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы "Мишка в гостях у друзей"

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшей группы может быть ипользован воспитателями для развития речи детей, как средства общения, для знакомства детей с русским фольклором, для разв...

Конспект совместной игровой деятельности детей 2-3 лет и взрослых "Зайчик - побегайчик"

Конспект совместной игровой деятельности детей 2-3 лет со взрослыми в группе раннего развития. В процессе деятельности детки поиграют, получат элементарные представления о заячьих повадках, а мамы нау...

Конспект совместной игровой деятельности для детей раннего возраста

Конспект совместной игровой деятельностидля детей раннего возраста «Сказка «Про маленькую капельку»Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды: тёплая, прозрачная, холодная, чист...

Конспект совместно-игровой деятельности на тему «Путешествие в королевство Дивноречие» для детей подготовительного возраста

Лексическая тема. «Школа».Цель: Расширение и закрепление представлений о школе и школьных принадлежностей.Интеграция образовательных областей:познание;коммуникация;здоровьеТехнологии:использование игр...

Папка-передвижка по проведенной театрально-игровой деятельности. Сказка "Теремок"

В папке-передвижке представлен конспект в старшей группе "Игра-драматизация по русской народной сказке "Теремок". Отражены фотографии театральной деятельности....

Конспект совместной игровой деятельности на тему "Морское путешествие" для детей 5-7 лет

Конспект совместной игровой деятельности на тему "Морское путешествие" для детей 5-7 лет....

План – конспект совместной игровой деятельности Сюжетно-ролевая игра «Автоцентр» (для детей подготовительного к школе возраста)

Цель: продолжать обогащать содержание сюжетных игр на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей в ходе совместной деятельности с дошкольниками; обогащать ...