Проект с использованием ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ
проект по развитию речи (младшая группа)

Малова Евгения Викторовна

Данный проект направлен на развитие речи с помощью познавательной деятельности и использованием технологии ТРИЗ "Помощники умной головы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_s_ispolzovaniem_tehnologii_triz_2023.pptm1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ьттлртллтьбь Летний проект 2023 год «Воздух, солнце и вода – наши лучшие друзья» Развитие речи с помощью познавательной деятельности и с использованием технолигии ТРИЗ Выполнил воспитатель 1 категории: Малова Евгения Викторовна Гр. «Акварельки»

Слайд 2

Цель : Развивать и обогащать речь с помощью экспериментирования, используя органы восприятия. Задачи: Обогащение словарного запаса новыми терминами; Закрепить знания детей об органах восприятия Развитие у детей навыка любознательности; Научить видеть силы природы в окружающем мире.

Слайд 4

Познавательно-исследовательский проект «Вода» Что мы знаем ? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Воду пьют Можно помыть руки Без воды все умрут Какой вкус воды? У воды есть сила? Почему вода такого цвета? 1. Спросить у мамы, папы 2. Посмотреть умную книжку

Слайд 5

Опыт № 1 «Вода имеет цвет?»

Слайд 7

Опыт № 2 «Вода имеет вкус?»

Слайд 9

Опыт № 3 «А какая сила есть у воды?»

Слайд 11

Опыт № 4 «А что будет если…?»

Слайд 14

Опыт № 5 «А водой можно рисовать?»

Слайд 16

Познавательно-исследовательский проект «Воздух» Что мы знаем ? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Он везде Им дышат Без воздуха все умрут Чем он пахнет? У воздуха есть сила? Почему воздух везде? 1. Спросить у телефона 2. Провести опыт

Слайд 17

Опыт № 1 «Как поймать воздух?»

Слайд 19

Опыт № 2 «Какая сила у воздуха?»

Слайд 21

Опыт № 3 «Воздух есть везде?»

Слайд 23

Опыт № 4 «В воде есть воздух?»

Слайд 25

Опыт № 5 «Воздухом можно управлять?»

Слайд 27

Опыт № 6 «Чем пахнет воздух?»

Слайд 29

Познавательно-исследовательский проект «Солнце» Что мы знаем ? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать? Оно горячее Ничего не вырастет Оно желтое Где живет? Как потрогать солнце? Что будет без солнца? 1. Посмотреть на небо 2. Провести опыт

Слайд 30

Опыт № 1 «Как потрогать солнце»

Слайд 33

Наблюдение «Что будет без солнца?»

Слайд 36

Наблюдение «А солнце горячее?»

Слайд 38

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Использование технологии ТРИЗ и теории развивающего обучения на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста»

ЦельИспользовать основы ТРИЗ и теории развивающего обучения на занятиях, в организации самостоятельной деятельности, в работе с родителямиЗадачи1. Развивать системное мышление дошкольников...

Педагогический проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования технологии ТРИЗ»

Основная проблема сегодняшнего дня – воспитание всесторонней развитой личности. Данный проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования технологии ТРИЗ&raq...

Педагогический проект « Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на основе использования технологии ТРИЗ-РТВ»

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТАВ последнее время снижается уровень языковой культуры общества, что сказывается и на уровне речевого развития детей. Владение родным языком, развитие языковых способно...

ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ "ТРИЗ"

ПРОЕКТ С  ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ "ТРИЗ"...

Проект «Использование технологий ТРИЗ в развитии фонематического слуха, восприятия у детей 5-6 лет»

Использование технологий ТРИЗ в развитии фонематического слуха, восприятия у детей 5-6 лет...

Инновационный проект " Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи."

Х городской конкурс проектов "Инновации в образовании" посвященный 125- летию г.Новосибирска номинация "Обеспечение процесса реализации ФГОС"...