Конспект организованной учебной деятельности для младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
организованной учебной деятельности
для младшей группы.
Раздел: Развитие речи
Тема: ЗКР повторение гласных звуков
Цель: Воспитывать активность. Отрабатывать произношение звуков а, у, о, и;упражнять детей в произношении гласного э;учить согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе,падеже. Развивать активный словарь, память, речь.
Материалы к занятию: кукла, предметные картинки, игрушки для игры «Скажи как я».
Словарная работа: звуки, сова, вьюга
К нам пришла в гости Машенька. Она очень переживает, что не умеет произносить некоторые слова и звуки. Давайте мы ее научим
У всех у вас есть домик, в котором живет язычок. Давайте разбудим наши язычки, и они сделают зарядку.
Артикуляционное упражнение «Стрелочка»
Проснулся язычок, вокруг темно и страшно. Стал он выход искать. В одну щечку постучал, в другую, не открывается. В это время ротик зевнул и открылся. Язычок увидел выход и направился к нему, но зубки его не пропустили, а стали тихонько покусывать. Язычок спрятался за зубки. А зубки не унимались и продолжали жевать. Они пожевали немного нижнюю губу, а затем верхнюю. Нижняя губа обиделась (оттопырить нижнюю губу). Язычок думает: «Почему зубки такие сердитые?». Решил язычок зубки помыть. Сначала помыл верхние, а потом нижние зубки. Зубки посмотрелись в зеркальце и промолвили: «Ах, какая чистота! Спасибо язычок. Мы больше не станем тебя кусать».
Сегодня мы с Машей отправимся в страну звуков, чтобы с ними поиграть. На чем можем отправиться?
Д/игра «Кто кричит? Что звучит»
Сейчас я покажу вам картинки и скажу, кто, как говорит, а вы внимательно слушайте и повторяйте.
- Укладываем Машу спать: а-а-а-а…
- Гусь гогочет: га-га-га…
- Собака лает: гав-гав-гав…
- Девочка заблудилась в лесу и кричит: АУ
- Малыш плачет: УА
- Свинья довольна, дышит так: УФ-УФ
- Как воет волк? У-У-У-У
Звук У можно слышать в разных ситуациях. Суровая зима, холодно, за окном воет вьюга: у-у-у-у. Как воет вьюга?
Предлагаю немного полетать.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели / у-у-у-у громко
Самолеты полетели / у-у-у-у громко
На полянку тихо сели / у-у-у-у тихо
Да и снова полетели / у-у-у-у громко
Подскажи словечко со звуком и:
• Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему … (штанишки)
• Водичка, водичка,
Умой мое … (личико)
• Мяу-мяу, - кот пищит, -
у меня живот… (болит)
К нам приехали друзья самолетика – паровозики. Они хотят спеть свою песенку: у-у-у-у. Большой паровозик поет громко: ту-у-у, маленький – тихо. А теперь вы спойте песенку. «Как эту песенку будет петь маленький паровозик? Большой паровозик?».
На большом паровозике к нас приехал мешочек с игрушками
Д/И «Скажи как я»
Ложка книга шапка
Круг мишка
Экскаватор мяч
Д/игра «Поймай звук»
Я буду называть разные звуки. Если вы услышите звук «Э», то хлопайте, ловите этот звук.
А Э У А И Э О Э Е Э
Давайте проверим, сможете ли вы по звуку узнать, кто вас зовет
ИМП «Узнай по голосу»
По дорожке мы идем, и Катюшу мы зовем,
Катя, не подглядывай, кто позвал отгадывай.
Маше очень понравилось с нами играть. Она обязательно придет к нам снова
Ожидаемый результат:
Знать: артикуляцию гласных звуков;
Иметь: представление об интонационной выразительности речи;
Уметь: согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе,падеже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)
Образовательная область: познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "День смеха"
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДЕНЬ СМЕХА» ...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе "Будем в Армии служить"
КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА...

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. На тему: «Домашние животные»
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Учить детей четко произносить слова, имитируя движения. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей.Через игровые...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»
Образовательная область « речевое развитие»- развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста;-расширить и активизиров...

Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа
quot;Вместе весело шагать-части суток повторять"...

конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе Тема:«Строительство парка развлечений - Steam park»
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группеОбразовательная область: «Познание»Тема: «Строительство парка развлечений - Steam park»...