Кукольный спектакль "Курочка Ряба" в средней группе
картотека по развитию речи (средняя группа)
Любая сказка, даже самая простая, несет в себе определенный опыт поколений, мудрость предков, глубокий смысл и развивающий потенциал. Сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведение, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы и, что самое главное, реализовать их в повседневной жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «Курочка Ряба»
Любая сказка, даже самая простая, несет в себе определенный опыт поколений, мудрость предков, глубокий смысл и развивающий потенциал. Сказка не только помогает ребенку взглянуть на сложные взаимоотношения, поведение, поступки сказочных героев со стороны, но и сделать на основании этого правильные оценки и выводы и, что самое главное, реализовать их в повседневной жизни.
Действующие лица: Ведущий, Дед, Баба, Ряба, Мышка.
Ход спектакля: на сцене дом, корзина.
Ведущий:
Ни в каком далеком царстве, тридесятом государстве – дело было на Руси.
Стариков про то спроси.
Появляются дед с бабой и курочка Ряба.
Ведущий:
Жили – были Дед и Баба вместе с курочкою Рябой.
Баба курочку любила, её зернами кормила.
Баба: На, поклюй-ка, Рябушка, ты из рук у бабушки.
Дед:
Приносил я ей напиться родниковую водицу.
На! Водицы-то испей – сердцу будет веселей!
Курочка:
Я живу в тепле и ласке.
Ну не жизнь, а просто сказка!
А за добрые дела
каждый день я им несла
яйца свежие к обеду
и кормила Бабу с Дедом.
А уж нынче удружу: я им чудо покажу!
Курочка садится на корзину, громко кудахчет.
Курочка:
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Чудо делать нелегко.
Ну да я смогла, золото снесла!
Дед:
Что за чудо? Глянь-ка, Баба!
Ой! Снесла яичко Ряба золотое на обед.
Постучу легонько ложкой по яичку я немножко…
Не разбил… Ударю с силой…
Ну никак… не тут-то было…
Баба:
Тут, видать, нужна смекалка: вот возьму я с полки скалку, изо всей ударю силы.
Что за диво? Не разбила… (Кладет яйцо в корзинку)
Появляется Мышка
Ведущий:
В тёмном подвале в избушке
Скучно жить Мышке - Норушке.
Вот и вышла она погулять, хлебных крошек поискать.
Мышка:
Знаю, невелик мой ростик, но зато – длиннющий хвостик.
По столу хвостом махну – живо на пол все стряхну. (Машет хвостом. Яичко падает и разбивается)
Что хотели, то случилось, - вот яичко и разбилось.
Отчего ж ты плачешь, Дед?
Надо же! И баба плачет.
А что там курочка кудахчет?
Ряба:
Полно плакать!
Это горе позабудете вы вскоре.
Угости-ка, лучше, Баба, ты зерном отборным Рябу.
Принеси-ка, Дед, напиться родниковую водицу.
Курочка клюет зерно и пьет воду.
Ряба:
Куд-кудах! Вот вам простое!
Ну зачем вам золотое!
Кушай, Баба! Кушай, Дед!
И живите много лет!
Баба:
Впрямь, не надо золотого.
Лучше нет яйца простого.
Вот спасибо, Рябушка , и поклон от бабушки.
Дед:
Краше нет яйца к обеду!
Что ж, спасибо и от Деда.
Кормилица ты наша.
Ну, давай-ка, Бабка, спляшем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционный метод салфеточной аппликации) — «Гроздь рябинки» средняя группа.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционный метод салфеточной аппликации)...

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №14 город Красноармейск Саратовская область» Конспект занятия по работе с одаренными детьми «Рябинка» Средняя группа Воспитатель первой квалификационной категории: Бушмакина Е.Н.
Тема: Ветка рябиныПрограммное содержание. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бу...

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Кисть рябинки» средняя группа.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике. Тема: «Кисть рябинки». (Средняя группа.) Цель: сформировать навыки использования нетрадиционной техники рисования....

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №16 город Красноармейск Саратовская область» Конспект занятия по работе с одаренными детьми «Рябинка» Средняя группа Воспитатель высшей квалификационной категории: Бушмакина Е.Н.
Программное содержание. Развивать мелкую моторику рук. Упражнять разрывать салфетку на кусочки, сминать каждый маленький кусок в комочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. Упражня...

«Гроздь рябинки» средняя группа ( нетрадиционный метод салфеточной аппликации)
Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации....

