Дидактическая игра «Найди пару»
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Дидактическая игра «Найди пару»
Задачи. Продолжать развивать сенсорные способности детей, уметь различать и сравнивать предметы контрастных размеров предметов по длине, ширине, высоте.
Развивать умение употреблять в речи слова: «длинный - короткий», «длиннее - короче», «высокий – низкий», «выше – ниже», «широкий – узкий», «шире – уже». Развивать воображение, мышление.
Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть картинки и найти пару предмету. Например, карандаш длинный, найти для него пару – карандаш короткий. Предлагает ответить какой карандаш короче, а какой длиннее.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 903.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "Найди пару"
Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха, дифференциацию сходных по звучанию звуков и автоматизацию их в словах. Игра проводится как на занятиях логопеда , так и в свободной д...

Дидактическая игра «Найди пару».
Цель: изучить знания детей о предметах, облегчающих труд человека в быту....

Дидактическая игра «Найди пару»
Научить детей определять назначение предметов,устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов...

Дидактическая игра "Найди пару"
Дидактическая игра «Найди пару» У всех наверняка дома есть большие пластиковые бутылки, которые мы, как правило, выбрасываем. Я же предлагаю использовать крышки для увлекательной, развивающей игр...

Дидактическая игра " Найди пару "
1. Научить сопостовлять предметы,выделять основные признаки.2. Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук.3. Закреплять понятия "разные", "одинаковые", "пара".4. Закрепить у детей знания о...

Дидактическая игра "Найди пару"
В данной дидактической игре нужно найти картинку с зимним видом спорта к соответствующему силуэту....
Дидактическая игра «Найди пару»
Рекомендации по работе с пособием:Работа с пособием требует наличия достаточного запаса знаний в различных областях. Предварительно с детьми можно обсудить, как дети уже пользуются прямой аналог...