Конспект образовательной деятельности по развитию речи
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
«Петя-петушок» (Первая младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.59 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №159»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи.
«Петя-петушок»
(Первая младшая группа)
Подготовил: воспитатель
Сергеева Г.Н.
2025 г.
Тема:"Петя – петушок"
Задачи:
1. Развивать речевую активность детей, упражнять в правильном
звукопроизношении, в выразительном чтении стихотворения.
2. Учить действовать в соответствии со словами стихотворения.
3. Закрепить и углубить знания о петушке.
Материал: петушок (игрушка), поднос, чашечка с зерном.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, я сейчас загадаю загадку, а вы мне поможете ее отгадать.
Загадка:
Беленькие перышки,
Красный гребешок,
Кто сидит на бревнышке?
Дети: Петя – петушок!
Воспитатель: Молодцы, правильно, это петушок. А где же он? Дети
находят петушка закрытого салфеткой. Воспитатель берет петушка в руки и
вместе с детьми рассматривает.
Воспитатель: Детки, а что у петушка есть на голове?
Дети: Глазки, клювик.
Воспитатель: А еще что?
Дети: Гребешок, бородка.
Воспитатель: А какого цвета гребешок и бородка у петушка?
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы, ребятки, красного цвета гребешок и бородка у
нашего петушка. А что еще есть у петушка на тельце?
Дети: Лапки, хвостик, крылышки.
Воспитатель: Правильно, умнички. А как поет петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку (звукопроизношение)!
Физкультминутка
Воспитатель: Ребятки, давайте походим как петушки. Дети выполняют
имитацию ходьбы петушка. А теперь мы с вами расскажем петушку
стихотворение.
Дети: Да!
Петушок – петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь.
Петушок пропевает ку-ка-ре-ку!
Воспитатель: Хорошо петушок поешь, громко, всех радуешь. За твою
хорошую песенку, мы тебя угостим. Ребятки, а что кушает петушок?
Дети: Зернышки.
Петушок говорит деткам спасибо (ку-ка-ре-ку).
Воспитатель: Ребятки, пока петушок будет клевать зернышки, мы с
вами поиграем.
Игра «Курочка и цыплята».
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите,
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с применением современных образовательных технологий. Для детей старшей группы. Рассказывание по картине «Собака со щенятами»
Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по её содержанию, формулировать простейшие выводы. Учить выделять положительные и отрицательные стороны объекта. Развивать речь...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: "Путешествие в страну Красивой речи"
Занятие по развитию речи представлено в виде путешествия в сказочную страну. Чтобы туда попасть нужно выполнить определённые задания, которые даны в игровой форме....

Влияние сенсорного развития на речь детей дошкольного возраста. Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие к Гному»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе "Путешествие к Гному"...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по теме "Путешествие во фруктовый сад" в рамках темы образовательного комплекса "Фрукты"
Конспект актуален для педагогов, работающих по программе "Детский сад - 2100". Так, как составлен в рамках образовательного комплекса "Фрукты", как итоговое занятие....

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе "Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ."
Конспект НОД по развитию речи...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну красивой речи»
Цель: Учить составлять вместе с взрослым короткий рассказ с опорой на схему.Задачи: Обучающая: - Учить детей составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность.Развивающая:- Развивать ...

