ФОРМИРОВАНИЕ И УТОЧНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ВЫРАЖЕНИЕ ИХ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДЛОГОВ
консультация по развитию речи
Одним из основных принципов детской психологии является положение о том, что различные психические процессы у ребенка формируются путем построения направленного обучения через организацию его деятельности. Психологи активно ищут пути формирования различных сторон деятельности ребенка, для того, чтобы помочь ему в овладении всем богатством человеческой культуры.
Одними из основных составляющих развития ребенка являются пространственные и пространственно-временные представления. Эти элементы начинают формироваться с момента рождения ребенка и в качестве составляющих встраиваются в дальнейшем как базовые «технологические» элементы в психическую деятельность ребенка.
Каждая из указанных составляющих развития является достаточно сложной многоуровневой системой, которая планомерно формируется в процессе развития ребенка. Основным законом подобного формирования можно считать такой: «Своевременность и последовательность решают все».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 203.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ И УТОЧНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ВЫРАЖЕНИЕ ИХ ПРИ ПОМОЩИ ПРЕДЛОГОВ
Система работы по преодолению нарушений в области пространственных и пространственно-временных представлений....

Формирование временных и пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предлагаемы материал содержит практические советы и рекомендации по формированию временных и пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данная информация будет полезна воспи...

Формирование у дошкольников пространственных представлений.
Актуальность темы. Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, вн...

Мастер-класс «Развитие пространственных представлений и математических способностей с помощью Тико –моделирования».
Предназначен для педагогов ДОУ. Знакомство с технологией ТИКО при формирование у детей математических предтсавлений....

СХЕМА ТЕЛА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
С каждым годом увеличивается количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая это, современная система образования приходит к инклюзивной модели, в которой образовательные учреждения ...

Работа с предлогами на логопедических занятиях с детьми 4–6 лет для развития и уточнения пространственных представлений и предупреждения аграмматизмов
Дети с недоразвитием речи, владеющие крайне ограниченным словарём, не понимающие значений некоторых даже простых слов, испытывают большие трудности в усвоении и упот...

