Путешествие в Лондон
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Васильева Альбина Михайловна

конспект ООД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_london.docx187.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ

«Путешествие в Лондон»

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию

(Английский язык)

Составил воспитатель по обучению английскому языку

Васильева А.М.

г. Нижнекамск

Тема: «Путешествие в Лондон»

Возрастная группа: подготовительная к школе.

Цель:  Знакомство с достопримечательностями Лондона. Развитие мотивации детей на изучение английского языка.

Программное содержание:

  1. Формировать элементарные представления о столице Великобритании-Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями.
  2. Тренировать детей в употреблении усвоенных отрицательных предложений.
  3. Закреплять ранее изученные речевые образцы (It is… I am…I like…)
  4. Развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно- образное мышление.
  5. Развивать фонематическую сторону английской речи и языковую догадку у детей.
  6. Воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю, повышать мотивацию к изучению английского языка.

Предварительная работа с детьми: 

  1. Беседы о странах, и их традиции.
  2. Игры: подвижные и дидактические.
  3.  Чтение художественной литературы (энциклопедии, рассказов).
  4. Работа с картой мира.

Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.

Обогащение и активизация словаря: названия стран (England, Russia), столицы ( London), достопримечательностей (Big Ben, Trafalgar square, London bridge, London eye, Buckingham Palace, the River Thames, Regent’s park )

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Карта Англии, презентация «Знакомство с Лондоном», пиктографические знаки для фланелеграфа, рыбки из цветной бумаги со скрепками, «удочка» с магнитом, колокольчик.

Раздаточный: призы для детей (схематическая карта Лондона)

Методы и приемы: Рассматривание, показ, вопросы воспитателя, объяснение, поощрение детей, художественное слово.

Структура ООД:

  1. Вводная часть – 6 мин.
  2. Основная часть – 20 мин.
  3. Заключительная часть – 4 мин.

Интеграция образовательных областей: С-К Р, Р Р, Х-Э Р, П Р, Ф Р;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Организация детей на ООД:

  1. Дети стоят полукругом на ковре.
  2. Дети садятся на стульчиках полукругом.
  3. Дети размещены в кругу на ковре.

Литература:

1. Парциальная образовательная программа «Английский для дошкольников» и тематическое планирование. / Под ред. Ю.А.Комарова - М.: ООО «Русское слово-учебник, 2016.- 160с.

2.Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова.- Изд.2-е, испр.-Волгоград: Учитель.-127с.: ил.

Содержание основной организованной деятельности детей:

1. Вводная часть.

I.Приветствие.

 - Hello, children!

- Hello, teacher!

- How are you?

- I’m fine, thank you!

- Are you ready to play?

- Yes, we are ready to play.

II. Фонетическая зарядка.

-Чтобы наш день был добрым и хорошим, давайте расскажем «Good morning»

               Good morning, good morning,

               Good morning to you.

               Good morning, good morning,

               I’m glad to see you.

III. – Very good! Ребята, я сегодня смс получила из Англии. Вам интересно, что там написано? Предлагаю вам его прочитать. Так как смс на английском языке, я его переведу. Здесь написано, что сама Королева Елизавета II  приглашает нас в гости. Ребята, принимаем приглашение?

  •  yes

(Дети находят на карте английский флаг, педагог показывает Великобританию, Лондон, обращает внимание на расстояние между Россией и Великобританией.)

- Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберемся туда быстрее?

                                 (Рассуждения детей)

- Let’s go to the airport! Слайд 1 («Домодедово») Ребята, мы из этого аэропорта можем улететь в Англию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию. Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!»- «Welcome to Russia!».  Они обрадовались, значит они поняли, что мы им сказали по-английски. (Воспитанники заходят в зал (аэропорт, где их сопровождают звуки объявлений рейса и посадки, совместно с воспитателем находят стойку регистрации, регистрируются на рейс, называя свои данные педагогу I’m…, получают билеты и находят свое место в самолете).

2. Основная часть.

  1. - Вот мы и прилетели в Лондон. Слайд 2.

Welcome to London. Ребята, посмотрите, нас встречает старший сын Королевой Елизаветы II принц Чарльз. (воспитатель переодевается в принца). К сожалению, она сама не смогла прийти к нам, заболела. Слайд 3. Её сын сегодня познакомит нас  с достопримечательностями Лондона. Лондон – древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, соборов, башен, и мостов. Слайд 4. В Великобритании вечно дожди и туманы. Посмотрите, ребята, сегодня какая погода? Слайд 5

- What is the weather like today?

- Is it sunny/ cloudy/ rainy/ windy? –Yes, It is sunny.  No, it is not rainy

  1. - Let’s play. Игра «Испорченный телефон.

- Я сейчас позвоню Королеве Елизавете и она мне скажет секретное английское слово. Я передам его одному из вас шепотом и так сделает каждый, кто останется последним, называет слово громко.(“Welcome”)

(Дети встают подходят к экрану)

- Ребята, давайте, проследим маршрут путешествия. Слайд 6. Королева живет в настоящем дворце. Он называется Букингемский дворец. Его так назвали, потому что его построил герцог Букингем. Сейчас Букингемский дворец работает как музей и каждый желающий может туда сходить. Продолжаем путешествовать по Лондону.

-  И мы познакомимся с одним из символов Лондона-башней с большими часами. Слайд 7. У этой башни забавное имя: Биг Бен. Именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе: «Биг Бен». Big-большой, Ben-английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Дети высказывают свои предположения).

- Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.

- Ребята, хотите поиграть в игру, которая так и называется «Биг Бен»?

 III. Игра «Биг Бен»

(Выбирают ведущего, изображающего колокол часов на башне Биг Бен. Дети произносят слова:)

                                               Биг Бен- это башня.

  Поиграть мы с ней не прочь

В утро, вечер, день и ночь!

Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning».Дети имитируют действия, которые совершаются утром (чистят зубы, умываются, делают зарядку и т.д.). После слов «Night», «Day», «Evening» дети изображают действия, типичные для этого времени суток. В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично и точно показывал действия. Этот ребенок становится новым ведущим игры.

- Продолжаем путешествие по Лондону. Парк Регента-любимое место английских мальчиков и девочек. В этом парке расположен зоопарк. Слайд 8.

- Каких животных здесь только не увидишь! Ребята, возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам), расскажите, какие животные живут в зоопарке.

(Дети называют по-английски названия диких животных).

- What animal do you like? – I like a frog.

- Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке, а вы постарайтесь догадаться, кто же это.

                                       I am big,

                                       I am strong

                                       And my trunk is very long. (It’s an elephant) 

- Правильно, ребята, вы догадались. Это слон. Слайд 9.

     (Затем по карте Лондона определяют дальнейший маршрут путешествия)

- В центре Лондона протекает река –Темза. Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные. У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

IV. Игра «Назови по-английски цвета рыбок»

  (Дети ловят рыбу по очереди и называют её цвет)

- Первый мост через Темзу был построен из дерева. Слайд 10.

- Затем англичане сделали его более прочным и натянули веревки к Лондонскому мосту, но мост внезапно обвалился.

 - Ребята, давайте поиграем.

V. Игра « Лондонский мост»

(Двое высоких детей берутся за руки , поднимают их высоко и образуют таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят «по мосту через арку» и поют песенку. С последними словами « мост» падает на того, кто в это время «проходит по нему», т.е. водящие отпускают руки , поймав таким образом одного из играющих. Пойманный ребенок выходит из игры).

3. Заключительная часть.

- Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании. Красивый город Лондон, правда, ребята? Очень древний, немного сказочный, полный тайн. Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были. Слайд 11.

- А чтобы вы не забыли о знаменитых местах этого города, я дарю вам вот такую карту, на которой изображены и парк Регента с его знаменитым зоопарком, и башня с часами Биг Бен, Букингемский дворец, и река Темза, и Лондонский мост.

-Как бы хорошо не было в гостях, но нам пора лететь домой, в Россию. Слайд 12. Занимайте свои места в нашем волшебном самолете. Вот и мы прилетели в нашу любимую Россию.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие в Лондон?

(Дети отвечают).

- Что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей).

- Мне тоже очень понравилось, вы молодцы!

- Всем большое спасибо!

- Благодарю за внимание!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 96 «Елмаю» НМР РТ

Конкурс методических разработок, по английскому языку

«Новые идеи»

Номинация «Оригинальный конспект занятия»

Конспект занятия «Путешествие в Лондон»

для детей подготовительной группы (6-7 лет)

    Разработал:

                                                             воспитатель 1 квалификационной категории

                                      Васильева Альбина Михайловна

       

Нижнекамск, 2021 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Путешествие в Лондон"

Примерный конспект занятия с включенитем метапредметных тем "Свобода и зависимость"...

Игра-путешествие по Лондону с Мэри Грин

Конспект игры-путешествия по ознакомлению с достопримечательностями Лондона...

тематическое развлечение "Хэллоуин или путешествие в Лондон"

конспект развлечения для детей, изучающий английский язык в рамках дополнительного образования...

Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...

Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...

Конспект НОД " Путешествие в Лондон"

Как хочется иногда побывать в других городах и странах. узнать какие там живут люди и на каком языке они говорят. мы с ребятами отправились в путешествие в Лондон....

Занятие по английскому языку "Путешествие в Лондон"

Занятие по английскому языку в средней группе...