Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»
методическая разработка (старшая группа)

Скворцова Татьяна Анатольевна

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)

Программное содержание:

-прививать интерес к иностранному языку, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; познакомить с новыми песенками; закрепить ранее изученные песенки и слова по темам: «Дикие животные», «Цвета», «Счет»;

-развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно – образное мышление;

-воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к своей стране, повышать мотивацию к изучению английского языка.

: Материал и оборудование: маска Мишки, мяч, игрушки – животные,  колокольчик, выставка моделей – достопримечательностей Лондона, презентация «Знакомство с Лондоном»

Ход мероприятия.

Под музыку появляется педагог

 Hello! I am Merry Green. I live in London. And who are you? How are you? -Здравствуйте. Меня зовут Мэри Грин. Я живу в Лондоне. А вас как зовут? Как ваши дела?

Знакомится с детьми, бросая каждому ребенку мяч.

Do you like to play? -  Вы любите играть?

 Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным.

Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живете? (В России)

- Как называется столица, главный город России? (Москва)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл putesh_po_londonu.docx25.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)

Программное содержание:

-прививать интерес к иностранному языку, знакомить детей с достопримечательностями Лондона; познакомить с новыми песенками; закрепить ранее изученные песенки и слова по темам: «Дикие животные», «Цвета», «Счет»;

-развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно – образное мышление;

-воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к своей стране, повышать мотивацию к изучению английского языка.

: Материал и оборудование: маска Мишки, мяч, игрушки – животные,  колокольчик, выставка моделей – достопримечательностей Лондона, презентация «Знакомство с Лондоном»

Ход мероприятия.

Под музыку появляется педагог

 Hello! I am Merry Green. I live in London. And who are you? How are you? -Здравствуйте. Меня зовут Мэри Грин. Я живу в Лондоне. А вас как зовут? Как ваши дела? 

Знакомится с детьми, бросая каждому ребенку мяч. 

Do you like to play? -  Вы любите играть?

 Давайте поиграем в путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно очень много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным.

Сейчас я вас проверю, можно ли с вами отправляться в путь.

- В какой стране вы живете? (В России)

- Как называется столица, главный город России? (Москва)

Слайды   флаг, Россия, Москва

- На каком языке вы говорите? (На русском)

Молодцы, ребята! Теперь можно отправляться в путь. Я приглашаю вас в путешествие по Лондону, по столице Великобритании.

Слайды  флаг, Великобритания, Лондон, карта - расстояние Москва - Лондон

Дети выбирают транспорт для путешествия, сходятся во мнении, что самолет - самый подходящий вид транспорта.

Слайд самолет

М. Г.. Перед полетом нужно прослушать прогноз погоды. What is the weather like today? - Какая сегодня погода? Набирает номер.

Звучит аудиозапись погоды на английском языке

-Сегодня хорошая, летная погода, можно отправляться в путь!    

В Великобритании вечно дожди и туманы, дождь как из сита льет, моросит. Ну а туманы гуще сметаны: в воздухе шляпу повесишь - висит. И чтобы вдруг не пошел дождь, давайте прогоним его английской шуточной песенкой «Дождь, дождь, уходи прочь»

                                     Rain, Rain

                                     Go away. Come again another day.

-Ребята, мы полетим на волшебном самолете!

Звучит таинственная музыка, дети закрывают глаза. (Слайды на протяжении всего рассказа)

М. Г. Open your eyes and you are there. Welcome to Great Britain! Welcome to London! - Открывайте глаза, добро пожаловать в Великобританию, в Лондон.

       Здесь все люди говорят на английском языке. Лондон - древний и немного сказочный город. Там много старинных замков, башен и мостов. Есть даже королевский дворец, да, самый настоящий дворец, в котором живет английская королева - Елизавета-2

Любимое место английских мальчиков и девочек - парк Регента. В этом парке расположен зоопарк. Каких животных (тигренок, верблюд, кенгуренок, зебра, обезьяна, крокодил, слоненок)  здесь только не увидишь!

Педагог называет животных с помощью стихов – договорок на русском и английском языках. Дети повторяют на английском языке, смотрят на слайдах.

Где увидеть,  отгадай- ка, в городе тигренка, tiger.

Кто в далеких странах не был, здесь найдет верблюда, camel.

И конечно Крошку Ру, кенгуренка, kangaroo.

И похожая на тигра, вся в полоску зебра, zebra.

Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка, monkey.

Жаль, чем угостить не знал крокодила, crocodile.

Подходить не велено мне к слоненку, elephant. Он ужасно озорной, обливает всех водой.

М. Г. Ребята, а давайте выучим загадку про слона на английском языке! Вы ее сможете загадать друзьям, а они пусть попытаются отгадать. Слушайте и повторяйте. I am big, I am strong and my trunk is very long. – Я большой и сильный, а мой хобот очень длинный.

М. Г. Молодцы, ребята! Я поняла, что вы любите животных.

  А у вас есть любимые мягкие игрушки? Какие? ( Ответы детей)

И у английских ребят тоже есть. И самая любимая игрушка - Мишка Тедди. Много стихотворений и игр есть про Мишку Тедди. Давайте поиграем и расскажем стихотворение нашему герою. Вставайте все в круг и повторяйте за нашим героем те движения, которые он будет говорить и показывать.

 Игра с Мишкой Тедди

 Слышится бой часов. На слайде Биг Бен

Рассказ педагога о башне, почему ее так назвали

М. Г. Ребята, а хотите поиграть в игру, которая так и называется «БИГ БЕН»?

Игра «Биг Бен». Правила игры.  Выбирается ведущий, ( в данном случае М. Г. ), изображающего колокол часов на башне. Дети произносят слова:

                             Биг Бен - это башня.

                             Поиграть мы с ней не прочь в утро, вечер, день и ночь.

Ведущий звонит в колокольчик и говорит: «Morning» (Утро). Дети имитируют действия, которые совершаются утром ( чистят зубы, умываются, делают зарядку и т. д. ). После слов «Night» (Ночь), « Day»(День), « Evening» (Вечер), дети изображают действия, типичные для этого времени суток. В конце каждого тура игры ведущий выбирает того, кто наиболее артистично показывал действия. Этот ребенок становится новым ведущим.

М. Г. Английские ребята даже песенку поют про Биг Бен. Вот послушайте, какую.

Звучит песенка: «Are you sleeping, are you sleeping…»,  дети слушают, изображая бой часов жестом рук.

М. Г. Продолжаем наше путешествие!

В центре Лондона протекает река – Темза.

Там столько плавает рыбок и они все разноцветные!

Педагог с детьми называет цвета рыбок на английском языке.

Рассказ педагога о Лондонском мосте. 

- Ребята, давайте поиграем!

Игра «Мост». Правила игры. Двое высоких детей берутся за руки, поднимают их высоко, образуя таким образом «мост». Остальные дети становятся друг за другом, проходят «через арку» под песенку «London bridge is falling down» С последними словами «мост» падает на того, кто в это время проходит, водящие опускают руки. Пойманный ребенок выходит из игры. В конце игры дети считают пойманных детей на английском языке.

М. Г. Вот и закончилось наше путешествие по Лондону, столице Великобритании.  Давайте вспомним те места, где мы сегодня с вами были.

Показ слайдов - парк Регента с зоопарком, Биг Бен, река Темза и Лондонский мост.

М. Г. На память о нашем путешествии и чтобы вы не забыли о знаменитых местах Лондона, я дарю вам карты, на которых изображены все те знаменитые места, где мы сегодня с вами были. 

Как бы хорошо не было в гостях, но настоящие путешественники всегда тоскуют по своей Родине. Как говорят англичане: «Home, home, sweet home» - Дом, дом, милый дом. Слайды английских домов с садом.

М. Г. Занимайте свои места в нашем волшебном самолете, пора лететь домой, в Россию, в родной город Анадырь, чтобы отдохнуть и поделиться впечатлениями о нашем необычном путешествии с друзьями и родными.

Слайд самолет. Звучит таинственная музыка, дети закрывают глаза.

М. Г.. Open your eyes. Welcome to Russia! Welcome to Anadur! - Открывайте глаза, добро пожаловать в Россию, в Анадырь.

Слайды Анадырь, детский сад.

На прощанье дети танцуют под английскую песенку с М. Г.

М. Г.  К сожалению, мне пора улетать обратно, в свою страну Великобританию, в город Лондон. Good - bye, dear friends! See you soon! - До свидания, друзья, до скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Конспект игры-путешествия "Путешествие в Рим"

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Путешествие в Рим", интеграция образовательных областей "Познание" и "Музыка"....

План-конспект игры-путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»

Игра – путешествие «Путешествие в мир исчезающих растений и животных»Цель: Учить бережному отношению к природе, познакомить детей со значимостью ядовитых растений, и познакомить с «Красной книгой»...

Конспект игры-путешествия «Путешествие в волшебную страну» в 1 младшей группе

Cпособствовать усвоению нравственных понятий через игровую совместную деятельность....

Игра - путешествие «Путешествие по Лондону»

Игра - путешествие  «Путешествие по Лондону» для  старшего дошкольного возраста (с использованием мультимедийного сопровождения)Программное содержание:-прививать интерес к иностр...

Конспект игры – путешествия «Путешествие в волшебную страну Здоровья Играй – город»

Конспект игры – путешествия «Путешествие в волшебную страну Здоровья Играй – город»...