Антонимы. Карточки.
картотека по развитию речи

 Кадонцева Елена Александровна
Антонимы — это слова одной части речи, противоположные друг другу по значению. Они используются для выражения контраста, противопоставления понятий или явлений. Антонимы позволяют сделать речь выразительнее, подчеркнуть различия между объектами или явлениями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

антонимы

пополнить картотеку антонимов...

ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНТОНИМИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ

В данной статье собрано несколько фрагментов занятий, где используются дидактические игры для развтия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня антонимии....

«Формирование умения понимать и употреблять синонимы, антонимы и многозначные слова у детей с нарушениями речи»

Данное пособие может быть использовано в коррекционной работе по развитию речи  детей, имеющих нарушения речи, в доступной игровой ситуации. Пособие может быть рекомендовано педагогам дошкол...

Усвоение антонимов детьми дошкольного возраста с ОНР

подбор антонимической пары является очень сложным актом мыслительной деятельности для ребенка с общим недоразвитием речи. Чтобы ему помочь в усвоении антонимической пары, необходимо руководствоваться ...

Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)

Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно испо...

Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии у дошкольников среднего и старшего возраста

Работа над обобщением и  активизацией словаря с помощью:  раскрытия многозначности слова; расширения запаса синонимов и антонимов; формирование умения правильно употреблять слова....

Карточки "Антонимы"

Карточки "Антонимы" для развития речи...