Главные вкладки

    План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
    Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным городом.

    Михайлина Наталья Владимировна

    Коспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным городом: "Архитектура моего города".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekty_zanyatiy_s_detmi_starshego_doshkolnogo.docx13.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного

    возраста по ознакомлению с родным городом.

    Конспект

    «АРХИТЕКТУРА МОЕГО ГОРОДА»

    ЦЕЛЬ: Познакомить детей с архитектурой города, в котором мы живем,

    ЗАДАЧИ: Учить детей видеть прекрасное вокруг себя. Рассказывать о своем городе, про любимые места: улицы, парки, площади, здания. Учить находить в архитектуре города различия и сходства. Находить сходства в природе города.

    МАТЕРИАЛ: кукла, карандаш, рабочая тетрадь, карандаши, фотографии с изображением зданий города разных стилей

    ХОД ЗАНЯТИЯ:

    - Карандашкин: мы с вами ходим среди красивых мест и не замечаем порой, какие они красивые. И вдруг в один прекрасный день мы по новому смотрим на все, что нас окружает. Звучит отрывок из песни о Медвежьегорске

    - А Вы ребята, можете рассказать о своем городе?

    Вопросы для общения:

    1. как называется наш город?
    2. Какие улицы города главные? Какие они? (широкие, прямые, узкие, Почему они такие?).
    3. Что еще интересного есть в Вашем городе? (площади, парки, переулки).
    4. Когда наступают праздничные дни, как меняется наш город?
    5. Назовите, какие уголки нашего города Вам дороги, места, которые Вы посещаете часто с семьей.

    Предлагаю украсить любимый уголок города (работа в рабочих тетрадях).

    - Карандашкин: Для того, чтобы в городе было красиво, архитекторы создавали такие здания, которые необходимы людям для жизни и работы. Архитектор – это мастер, строитель (дети повторяют это слово вместе с педагогом). А все здания и строение города – Архитектура это вид искусства.  Каждое здание или сооружение может иметь свою архитектуру, свой цвет, форму, размер, свои украшения. Это может быть жилой дом, театр, кинотеатр, храм, стадион, детский сад, замок, спортивный комплекс. В разное время строители украшали здания по-разному. Архитекторы всегда черпают свое вдохновение у природы. Вот ,например крыши – они все разные.

    Работа в рабочих тетрадях:   раскрась крыши домов, укрась разными элементами.

    Продуктивная деятельность детей:   Предлагаю построить город из строительного материала. Коллективная работа.

    ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

    Карандашкин: Много лет назад, известный писатель В Гюго сказал: «Архитектура – застывшая музыка» и теперь когда вы будете ходить по знакомым местам, пожалуйста, внимательно рассматривайте то. Что вас окружает, и вспоминайте наш разговор.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия с детьми младшего возраста по ознакомлению с окружающим миром. Тема : «Овощи – фрукты»

    Программные задачи:Образовательная               Формировать представления у детей об овощах и фруктах, об их признаках и применен...

    Виртуальная экскурсия, как форма работы с детьми старшей группы по ознакомлению с родным краем

    ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ,  КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ...

    Презентация для занятий с детьми старшего возраста по ознакомлению с художественной литературой на тему "Березовый край Есенина"

    Презентация для занятий с детьми старшего возраста по ознакомлению с художественной литературой на тему "Березовый край Есенина"...

    Презентация для занятий с детьми старшего возраста по ознакомлению с художественной литературой на тему "Фантазии синьора Родари"

    Презентация для занятий с детьми старшего возраста по ознакомлению с художественной литературой на тему "Фантазии синьора Родари"...

    Конспект занятия с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим миром.

    Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы детского сада, тема «Лёд, как особое состояние воды» Программное содержание: Познакомить детей с...

    Конспект занятия с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром.

    В ходе занятия ставятся задачи по обогащению и уточнению словарного запаса, развитию представлений о величине предметов....