Проект: «Апостолы Петр и Павел в архитектурном пространстве Санкт-Петербурга».
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Реализация педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с культурным наследием Санкт-Петербурга
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 452 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "Использование воспитательного пространства Санкт - Петербурга по развитию экологической культуры"
В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений о родном крае. Дети знакомятся со всем богатством красок, звуков, форм и запахов окружающей природы. Чем больше органов чувств уч...

Ребенок в социокультурном пространстве Санкт– Петербурга
Рекомендации для родителей по посещению музеев Санкт-Петербурга...

Формирование исследовательского поведения детей старшего дошкольного возраста в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга
Игровые технологии краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста...

ОСОБЫЙ РЕБЁНОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Что такое "особый" ребенок? Причины возникновения речевого недоразвития у детей дошкольного возраста. Характеристика детей дошкольного возраста с речевым недоразвитием....

Методическая разработка конспекта культурно-образовательной практики в рамках партнерства ДОУ и семьи в социокультурном пространстве Санкт-Петербурга "Маршрут выходного дня по теме «Покормите птиц зимой!»"
С самых ранних лет у ребенка нужно воспитывать любовь к тому месту, где он родился и живет; развивать умение видеть и понимать красоту природы, желание больше узнать об истории родного края; формирова...

Архитектурные стили Санкт-Петербурга
Данный материал поможет познакомить дошкольников с некоторыми архитектурными стилями Санкт-Петербурга...

ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЙ ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЁЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ СОВРЕМЕННОГО КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА («выходной день с пользой»)
Городская среда является логическим продолжением образовательного пространства детского сада, его важной и неотъемлемой частью. В зависимости от педагогической задачи город развивает навыки эффе...
