Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
методическая разработка на тему
Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста к татарской национальной культуре и традициям с использованием инновационных технологий»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
Тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста к татарской национальной культуре и традициям с использованием инновационных технологий»
Цель:
- Приобщать детей к общечеловеческим ценностям, к культуре татарского народа;
- Формирование у детей чувства любви к родине на основе ознакомления с культурой и традициями родного края.
- Построение качественного образовательного процесса, направленного на введение личности ребенка – дошкольника в мир культуры, духовную атмосферу родного края.
- Создание условий для сохранения культурного достояния, духовно – нравственного наследия, исторических традиций народов, воспитанию толерантности у детей и родителей.
Задачи:
- Развивать элементарные представления об истории и культуре татарского народа
- Знакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора
- Воспитывать интерес к родному языку, обычаям и традициям своего народа
- Воспитывать чувство принадлежности к своей нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений.
- Воспитывать заботливое отношение к растениям, животным, бережное отношение к окружающему миру.
- Формировать нравственно-патриотические качества – воспитание храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину.
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка конспектов образовательной деятельности, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических материалов, папок, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах, конкурсах.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекта мероприятий, занятий.
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (презентации)
- комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- пакет сценариев праздников, мероприятий с применением информационных технологий,
ПЛАН
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | ||||
Теоретический этап (2013-2014 уч г.) | ||||||||
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение методической литературы 2. Обзор в Интернете информации по культуре и быта татарского народа 3.Изучение работы лучших воспитателей 4. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Салават күпере», «Ялкын» | В течении года | Конспекты Памятки Рекомендации. | ||||
Практический этап (2014-2016 уч. г.) | ||||||||
2 | Разработка программно-методического обеспечения | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. | Систематически | Программы и планы воспитательной работы. | ||||
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка материалов в электронном виде. | Систематически | Конспекты уроков. Методико-дидактические материалы. | ||||
4 | Консультации для родителей | В течении года | ||||||
5 | Участие в методических, районных объединениях, в ДОУ | 1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов 2. Выступление на заседании МО, в семинарах 3. Общение с коллегами в доу | В течение года, по плану МО | Конспекты мероприятий | ||||
6 | Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д. | Предоставлять работы на районных, республиканских творческих конкурсах | Систематически | |||||
7 | Самообобщение опыта | 1. Разработка конспектов занятий 2. Разработка индивидуальных заданий для детей. 3. Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах. 4. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах. | В течение года | Комплекты методико-дидактических электронных материалов | ||||
8 | Повышение квалификации | 1. Посещение уроков своих коллег из других садов. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года | |||||
Заключительный этап (2016-2017 уч. г.) | ||||||||
9 | Презентация методического комплекта |
| В течение года |