Индивидуальный план повышения профессионального уровня Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ №110 на 2013-2017 уч. годы.
методическая разработка на тему

 

Методическая тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста  к татарской национальной культуре и традициям с использованием  инновационных технологий»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня    Маликовой Айгуль Фанитовны воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ  №110 на 2013-2017 уч. годы.

Тема: ««Приобщение детей дошкольного возраста  к татарской национальной культуре и традициям с использованием  инновационных технологий»

Цель:

  1. Приобщать детей к общечеловеческим ценностям,  к культуре татарского народа;
  2. Формирование у детей чувства любви к родине на основе ознакомления с культурой и традициями родного края.
  3. Построение качественного образовательного процесса, направленного на введение личности ребенка – дошкольника в мир культуры, духовную атмосферу родного края.
  4. Создание условий для сохранения культурного достояния, духовно – нравственного наследия, исторических традиций народов, воспитанию толерантности у детей и родителей.

Задачи:

  1. Развивать элементарные представления об истории и культуре татарского народа
  2. Знакомить с произведениями искусства, предметами быта и народного фольклора
  3. Воспитывать интерес  к родному языку, обычаям и традициям своего народа
  4. Воспитывать чувство принадлежности к своей нации и уважение к традициям других национальностей, основываясь на опыт народа и мудрость поколений.
  5. Воспитывать заботливое отношение к растениям, животным, бережное отношение к окружающему миру.
  6. Формировать нравственно-патриотические качества – воспитание храбрости, мужества, стремления защищать свою Родину.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка конспектов образовательной деятельности, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, папок, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в семинарах, конкурсах.

Планируемые результаты самореализации:

• Разработка комплекта  мероприятий, занятий.

• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

  • комплекта дидактики по предмету (презентации)
  • комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
  • пакет сценариев праздников, мероприятий с применением информационных технологий,

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Теоретический этап (2013-2014 уч г.)

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение методической литературы

2. Обзор в Интернете информации по культуре и быта татарского народа

3.Изучение работы лучших воспитателей

4. Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Салават күпере»,

«Ялкын»

В течении года  

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Практический этап (2014-2016 уч. г.)

2

Разработка программно-методического обеспечения

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

Систематически

Программы и планы воспитательной работы.

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий.

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка

материалов  в электронном виде.

Систематически

Конспекты уроков.

Методико-дидактические материалы.

4

Консультации для родителей

В течении года

5

Участие в методических, районных объединениях, в ДОУ

1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

2. Выступление на заседании МО, в семинарах

3. Общение с коллегами в доу

В течение года, по плану МО

Конспекты мероприятий

6

Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.

Предоставлять работы  на районных, республиканских творческих конкурсах

Систематически

7

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов занятий

2. Разработка индивидуальных заданий для детей.

3. Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах.

4. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

В течение года

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

8

Повышение квалификации  

1. Посещение уроков своих коллег из других садов.

2. Прохождение  курсов повышения квалификации.

В течение года

Заключительный этап (2016-2017 уч. г.)

9

Презентация методического комплекта

  1. Презентовать методический проект  в городских, республиканских, районных  семинарах

В течение года