ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние виды спорта »
календарно-тематическое планирование

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  январь 2018 год.

Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние виды спорта»

 

  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_vidy_sporta.docx49.92 КБ

Предварительный просмотр:

«Группа: старшая Тема: зимние виды спорта

Задача: обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредством участия в подвижных, сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных народных, хороводных, режиссерских, театральных играх – драматизациях. развивающих играх-эксперементированиях, в играх с готовыми правилами и содержанием и спортивных развлечениях.

Дата проведения итогового мероприятия: 

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность. после завтрака, подготовка к ООД.

С

П

Ф

Комплекс утренней гимнастики на январь.

Игровые миниатюры описания «Зимние виды спорта»

Цель: вызвать интерес к разным видам спортаую речь, развивать монологическ

Индивидуальная работа с Максимом, Русланом Х.,Лизой «Найди место звука в слове»

Цель:закреплять знания о звуке с.

Дидактическое упражнение

«Угадай что я рисую».

Цель: учить детей посхематическомуизображению узнавать знакомые образы.

Обогащение зон активности игровыми материалами с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной на знакомство детей с профессиями.

Предложить родителям принимать активное участие в совместном с детьми обсуждении тематики недели.

Советы воспитателя «Как веси себя в коллекиве»

НОД

П

Р

Познавательная деятельность Чтение худ. литературы

Чтение сказки В. Бианки « Синичкин календарь»

Цели: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание произведения, осмысливать характер и поступки персонажей; уточнять представление детей о жанровых особенностях.

Ф

Физическая культура в зале по плану инструктора физвоспитания

Ф

С

П

Р

П

Ф

С

Р

Ф

С

П

Р

Прогулка:

Игры, наблюдения, беседы, труд, зксперементирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Составление узоров из разноцветных льдинок

Цели: закреплять знания детей о цвете..

Трудовая деятельность:

Ремонт кормушек для птиц

Цель: уточнение и закрепление правил сбора природного материала.

Подвижные игры:

«Удочка».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах

«Бездомный заяц».

Цель: учить детей быстро бегать и ориентироваться в пространстве

Индивидуальное задание Лизе, Юле Артёму.

«Посчитай до 10» Цель:закрепить счёт до10.

Ситуативные разговоры с детьми, как вести себя в коллективе.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

« Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «В гости»

« Сеанс здоровья» артикуляционная гимнастика «Комплекс для шипящих звуков»

работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Морозко»

Цель: развивать слуховое восприятие

Вечер:

игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник , полдник.

Оздоровительная гимнастика после сна №1 на январь.

Словесная игра

«Телеграф»

Цель: обучить детей слоговому анализу слов.

Дидактическая игра « Найди ошибку»

Цель: развивать логическое мышление.

Игра «Найди пару» с Артёмом, Юлей Русланом Р, Аней

Цель: развивать мышление.

Просмотр презентации « Зимние забавы»

Цель: закрепить знания детей о зимих забавах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. Изготовление атрибутов к словесной игре «Телеграф».

Прогулка.

Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения.

Цель:, расширять знания о неживой природе

.Индивидуальная работа с Юлей, Сашей, Антоном «Брось дальше»

Цель: учить выполнять бросок на дальность.

Подвижная игра «Следопыты». Цель: учить детей соблюдать правила игры.

Игры с палочками Кюизенера.

Цель: знакомство и закрепление знаний о цвете и длине. Например: покажите палочку такого же цвета как у меня.

                              Тема: « Зимние виды  спорта»

Группа: разновозрастная

Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Дата :

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа тему: «Какие бывают игрушки»

Цель: формировать представления детей о важности и значимости всех игрушек.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»

Цель: учить детей описывать предмет, выделять его существенные признаки.

Индивидуальная работа

«Счёт до 10»

Цель:

Закреплять умение детей считать до 10 и в обратном направление.

Рассматривание иллюстраций и картинок на тему «Зимние виды спорта»

Цель: учить детей составлять короткий рассказ по иллюстрациям и картинкам о зимних видах спорта.

Создание альбома «Наши домашние любимцы», обогащать представления детей о трудовых действиях взрослых по уходу за животными.

Подготовка материала для НОД.

Проводить работу по нацеливанию родителей на «Зимние виды спорта».

Предложить родителям продолжить работу по теме в домашних условиях. «Игры зимой»

Индивидуальная работа: предложить родителям использовать в домашних условиях настольный театр

НОД

Познание

Природное  окружение

Тема:  «Что за зверь!»

Цель: Учить детей слушать чтение познавательного рассказа, вникать в содержание, представлять его в образах, которые можно изобразить в рисунках; воспитывать интерес к наблюдениям в природе, желание совершать простейшие опыты.

Познание

ФРМП

( старшая группа»

Тема: « Вычитание» - формировать представление о вычитании как об удалении из  группы  предметов её части. Познакомить со знаком «- ». закреплять знание предметов, пространственные отношения.

Художественное творчество

аппликация

Тема: Аппликация «Петрушка на елке»

Цели: учить детей создавать изображения из бумаги, закреплять умение вырезать части овальной формы; упражнять в вырезании симметричных частей одежды из бумаги; закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, аккуратно наклеивать изображения; развивать чувство цвета композиции.

Прогулка

ство,

МузФизич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчеыка

Эксперимент « Мыльные пузыри на морозе»  Цели: развивать у детей любознательность.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.  Цель: формировать умение правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. Подвижные игры

«Бросить и поймать».

Цель: закрепить умение детей бросать и ловить мяч.

«Не сбей флажок».

Цель: учить детей ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость

«Попади комом снега в цель». Ц.: развивать глазомер и силу броска.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения: раздать детям лопатки для сгребания снега в определенное место.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк»

Цель: воспитывать желание слушать сказку.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор о том, как на участке нужно поддерживать чистоту и порядок: не мусорить, не ломать игровой инвентарь.

Цель: воспитывать бережное отношение к игровому инвентарю на улице.

Индивидуальная работа:

«Пройди лабиринт»

Цель: развитие логического мышления.

Показ для малышей театра игрушек на столе«Теремок»

Цель: создать доброжелательное настроение у малышей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Помощь няне в мытье мыльниц

Цель: закрепление знаний о профессии помощник воспитателя.

« Сеанс здоровья»: пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Прогулка.

Мастерская «Делаем игрушки из снега»

Индивидуальная работа : « Прыжки в длину с разбега».

Цель: учить детей прыгать с разбега.

Подвижные игры: «Метелица», « Донеси снежок в ложке»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом; ходить цепочкой не расцепляя рук.

                             Тема: « Зимние виды  спорта»

Группа: разновозрастная

Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Дата :

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа – рассказ на тему

«Какими игрушками играли наши предки».

Цель: узнать историю возникновения игрушки.

Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка»

Цель: обобщить знания детей о народной игрушке.

Индивидуальная работа

« Собери фигуру»

Цель: научить ребенка правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой.

Рисование филимоновской игрушки

Цель -познакомить детей с новым для них народным промыслом –филимоновская игрушка.

Обогащение игровыми материалами познавательной зоны с целью самостоятельной деятельности детей, направленной на понимание темы «Народная игрушка».

Индивидуальная работа:

Предложить родителям рассмотреть вместе с детьми иллюстрации о зиме.

НОД

Познание

ФРМП

(под. гр.)

Тема: «Измерение массы» - формировать  представление о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой 1 кг. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

Музыка

По плану музыкального работника.

Физкультура на воздухе.

        Тема: Занятие 49

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;  продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

Прогулка:

.

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество

Наблюдение за повадками птиц, прилетающих на кормушки

Цели: изучить видовой состав зимующих птиц прилетающих к кормушкам, воспитывать у детей положительное отношение к ним, определить по их видовому составу

Подвижные игры

«По узенькой дорожке пройди, снежок не урони».

Цели: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие. «Мороз-Красный нос». Цели: развитие внимания, ловкости быстроты реакции.

Индивид. работа  «Умей договориться».

Цель: формировать умение договариваться со сверстниками, прислушиваться к мнению других людей. Развивать умения связной речи, логично выстраивать предложения.

Постройка снежной крепости Цель: воспитываем дружелюбие, силу воли, уважение и взаимопомощь к друг - другу

Обогащение игрового материала с целью поощрения самостоятельной деятельности детей, направленной .

Игровая ситуация « Мой внешний вид» Цель: приобщение ребёнка к миру взрослых.

Сеанс здоровья: гимнастика для профилактики плоскостопия.

работа перед сном

Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»

Цель: уточнить и расширить представления о зиме.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Труд: «Посадим огород на окне» Цель: уточнить представления детей о том, что для проращивания луковиц нужны такие же условия, которые необходимы всем растениям для роста и развития (питательная почва, вода, тепло, свет).

Индивидуальная работа

«Прыгни выше».

Цель: закрепить прыжки вверх.

Коллективная аппликация на тему «Зимние забавы»

Цель: Продолжать формировать умение создавать коллективную композицию.

Самостоятельной деятельность детей в центрах активности, направленной на развитие определять, что их объединяет и чем они отличаются.

Прогулка.

Создание проблемной ситуации «Помоги другу..» Цель:. разрешение ситуации в ходе совместной деятельности между воспитателем и детьми

Индивидуальное  задание: « Собери цепочку из веточек и снежков по образцу».

Цель:. сформировать у детей представление о зиме.

Подвижная игра « Веселые старты на снегу» Цель: пропаганда здорового образа жизни; - привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми

Подвижная игра «Догонялки на санках»

                                 

                           Тема: « Зимние виды  спорта»

Группа: разновозрастная

Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Дата :

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, учреждениями).

общеобразовательными

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро: 

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникац.

чтение х/л худож.творч.

музыка

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа на тему «Зимушка - зима»

Цель: закрепить знания детей о характерных признаках зимы (холодно, часто бывают морозы, земля покрыта снегом, а водоёмы льдом).

Слушание в аудиозаписи русских народных мелодий.

Индивидуальная работа

«Скажи наоборот».

Цель: развивать память , речь, мышление.

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Выставка тематических картинок по теме «Зимние забавы» с целью поощрения речевой активности детей при обсуждении картинок друг с другом, направленной на самостоятельную совместную деятельность детей в центрах активности.

Предложить родителям повторить с детьми зимние игры.

Рекомендовать родителям участвовать в совместной деятельности родителя, воспитателя и ребенка в

досуге «Зимние забавы»

Предложить родителям закреплять полученные навыки в домашних условиях. Нацелить на продолжение участия в досуге «Зимние забавы»

НОД

Коммуникация

Тема: « Звуковая культура  речи: дифференциация звуков з-ж» - совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков з – ж

Художественное  творчество

.Тема: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

Цели: учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; предавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов; развивать воображение, творчество

Физическая культура

Тема: Занятие 50

Цели: повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

Прогулка:

Физ ич.

культура,

Здоровье,

Безопасность

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Худож. творчество

Наблюдение за положением солнца на небе Цель: уточнить представления детей о частях суток, учитывая положение солнца. Трудовая деятельность: Сметание снега с веранды и малых скульптур. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Подвижные  игры:«Согревалочка».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 «Ровным кругом». 

Цель: продолжать формировать умение быстро действовать по сигналу.

Инд работа «Собери картинку из льдинок»

Цели: развивать логическое мышление

Разговор с детьми о том, как помочь другу в игре.

Цель: воспитывать заботливое отношение друг к другу.

Игра» Узнай по голосу».

Цель: развитие внимания, узнавать друг друга по голосу.

Вынос оборудования для игры с целью воспитания желания участвовать в игровой ситуации.

Игра – инсценировка « Доброе слово лечит, худое калечит»

Цель: развитие диалогической речи, психологическая адаптация детей в коллективе.

работа перед сном

Чтение русской народной сказки « Лисичка – сестричка и серый волк»

Цель: воспитывать желание слушать сказку.

Вечер:

Гимнастика после сна

Досуг «Зимние забавы» Цель: развивать у детей ловкость скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах, взаимовыручку. Сплочённость. Желание заниматься спортом.

Индивидуальная работа

«Что изменилось»

Цель: развитие зрительного внимания.

Рассматривание иллюстраций о временах года

Цель: закреплять знания детей о последовательности сезонов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Прогулка.

Беседа по вопросам « Какой день сегодня, какой был вчера?» Цели: учить детей ориентироваться в днях недели: какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Индивидуальное задание  «Что изменилось».

Цель: развитие зрительного внимания. Совершенствование умения осуществлять звукобуквенный анализ и синтез.

Подвижные игры «Как на тоненький ледок», « Мороз – Красный нос» Цели: закрепить умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга , развивать ловкость, смелость.

Катание на санках.

                           Тема: « Зимние виды  спорта»

Группа: разновозрастная

Цель: Продолжение знакомство детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней природы, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Дата :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность

детей

Работа с родителями и социальными партнёрами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

Коммуникация, социализация, познание, здо-ровье, физ.куль-тура, чтение х/л., труд, безопас-ность.

Продуктивная деятельность «Дорожные знаки» - закреплять знания детей

Беседа: Тема: «Зимние дороги» Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

С подгруппой детей поговорить о культуре общения со взрослыми.

Беседа «Безопасное поведение на улице» - закрепить правила поведения на улице.

Д/и «Куда положить предметы» - учить убирать опасные предметы на свои места (ножницы, иголки, ножи и т.д.)

НОД

Ознакомление с художественной литературой

Тема: Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза»

Цели: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Музыка

По плану  музыкального  работника.

Художественное  творчество

рисование

Тема: «Городецкая роспись».

Цели: продолжать знакомить детей с городецкой росписью; развивать художественный вкус, учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками.

Прогулка

Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, физкультура, здоровье, безо-пасность, социа-лизация.

Наблюдение за транспор-том, приезжающих к близлежащим домам – обогащать знания о видах транс-порта.

С подгруппой детей закрепить метание снежных комочков в горизонтальную цель.

Предложить детям почистить одежду от снега – воспитывать желание помочь друг другу.

П/игра «Ловишка» - воспитывать быстроту реакции, увертливость.

Д/игра «Наоборот» - развивать мышление.

Работа перед сном

Чтение худ. литературы

Чтение любимой книги (отрывок).

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

Познание, ком-муникация, чте-ние х/л., труд, физкультура, здоровье, безо-пасность, социа-лизация.

Оздоровительная гимнастика после сна Ситуация общения «Что такое дружба?» - развивать мышление, отстаивать свое мнение.

Продолжать учить находить ударный звук в слове.

Мытье игрушек, поливка комнатных растений, протирание пыли на полках – воспитывать желание трудиться.

Д/игры «Детям о времени», «Веселый распорядок дня», «Времена года» - прод. учить определять время, развивать мышление.

Прогулка

развитие,

познавательное,

социально-коммуникатив-ное,

речевое,

художественно- эстетическое

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

П/и «Догони свою пару»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год

Перспективное планирования тематических недель  в разновозрастной  группе «Радуга»МБДОУ детский  сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019  учебный год под ред. Н.Е. ...

Занятие в подготовительной группе по формированию элементарных математических представлений на тему "Зимние виды спорта"

На занятии использованы игры, направленные на активизацию познавательной деятельности детей через вовлечение их в процесс самостоятельного поиска и решения задач математического содержания....

Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"

Календарное планирование в средней группе по теме "Зимние виды спорта"...

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Зимние виды спорта"

комплексно - тематическое планирование на неделю по теме "Зимние виды спорта"...

План воспитательно-образовательной работы на неделю, тема "Зимние виды спорта"

План воспитательно-образовательной работы на неделю(18.01-22.01)Тема:  Зимние виды спортаПрограммное содержание: продолжить знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта. Формиров...

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми группы компенсирующей направленности 6-7 лет на тему "Зимние виды спорта".

Ежегодно 7 февраля в России отмечается День зимних видов спорта. В группе "АБВГДЕЙка" прошло тематическое занятие, приуроченное к этому событию. Дети познакомились с популярными видами зимне...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»

Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...