Конспект презентации на тему: «Реализация права детей на проживание и воспитание в семье) (итоги работы по программе «Дорога к дому») (в рамках проведения семинара директоров детских домов и школ-интернатов Орловской области «Детская субкультура как меха
презентация на тему

Ишниязова Виктория Викторовна

Сокращение социального сиротства и улучшение ситуации в сфере обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – одно из приоритетных направлений деятельности органов государственной власти Российской Федерации. Право каждого ребенка жить и воспитываться в семье закреплено Конвенцией ООН «О правах ребенка», Конституцией и Семейным Кодексом Российской Федерации. В настоящее время, постоянно принимаются нормативные правовые акты, затрагивающие интересы детей, включая федеральные законы, указы Президента, Постановления Правительства РФ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon poslednyaya_seminar_opeka.ppt1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальный педагог КДОУ ОО «Мценский детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста» Виктория Викторовна Ишниязова «Реализация права детей на проживание и воспитание в семье»

Слайд 2

Программа «Дорога к дому» Право жить и воспитываться в семье — одно из важнейших прав ребенка , содержащихся в статье 54 Семейного кодекса Российской Федерации. Именно семейное воспитание способствует полноценному физическому, нравственному, интеллектуальному и социальному воспитанию ребенка.

Слайд 3

Цель программы: реализация права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на проживание и воспитание в семье

Слайд 4

Задачи программы: Р азвитие у воспитанников детского дома мотивов межличностного общения, желания воспитываться в семье В озможное сопровождение восстановленных кровных и созданных замещающих семей П ривлечение внимания населения к проблеме семейного устройства воспитанников

Слайд 5

Направления : Психолого-педагогическое: всестороннее изучение личности ребенка и разработка его индивидуального маршрута Социально-правовое: работа с кровной, замещающей семьей Социально-психологическое: комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение ребенка и семьи до и после принятия ребенка на воспитание в кровную, замещающую семью Информационное: привлечение СМИ к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Слайд 6

Ожидаемые результаты : Рост числа возвращения детей в кровные семьи Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обретающих новую семью Сведение к минимуму возврата детей из замещающих семей Разработка методических рекомендаций для участников процесса (кровных родителей, приемных родителей, специалистов детского дома)

Слайд 7

Количество детей, переданных на воспитание в семью за 2013 г.-2015 г. – 68 воспитанников 16 чел. 12 чел. 40 чел.

Слайд 8

Семейное устройство воспитанников детского дома по различным формам 2013-2015 год 40 чел. 15 чел. 10 чел. 3 чел.

Слайд 9

Семейное устройство воспитанников детского дома по регионам России

Слайд 10

Мониторинг движения воспитанников детского дома за период 2013-2015 г.г.

Слайд 13

Воспитанники, переданные на воспитание в «кровные семьи» Александр Г. «В гостях хорошо, а дома лучше ….»

Слайд 14

Александр Б. «С мамой и Новый Год веселее ….»

Слайд 15

Воспитанники, переданные на воспитание в «приемные семьи» Иван Ж. Анастасия Н. «Сначала мы нашли свою дочку, а за сыночком пришли немного позже…»

Слайд 16

Артём А . Карина и Александра В. «Две сестренки и Артём, вот и полным стал наш ДОМ!»

Слайд 17

Олег М. «Посмотрите сбоку или прямо. Я похож на папу или маму?»

Слайд 18

Саша Ш. «Большая у меня семья, Но главный в ней, Конечно, Я!»

Слайд 19

Вероника Б. «Я уехала с мамой летом, но в Новый год про своих друзей не забыла!»

Слайд 20

Сережа Е., Никита П., Дима И. «Мы три друга – неразлучны, вот и мама с папой у нас теперь одни!» Тимур и Руслан Ф . «Мамино счастье, папина радость, Лучики света! Все очень рады! Слышатся всюду восторги- Ох! Ах! Может, у мамы двоится в глазах?»

Слайд 21

«Мы с тобой сестра и брат: Нашей мамы две кровинки. Как в народе говорят: Две родные половинки» Настя и Ваня С.

Слайд 22

«Семейная группа»

Слайд 23

Спасибо за внимание. Успехов, терпения и радости в общении с детьми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Реализация гажданско-патриотического воспитания в ДОУ /из опыта работы/"

Презентация к статье "Реализация гажданско-патриотического воспитания в ДОУ /из опыта работы/"...

Презентация на тему: "Реализация комплексно-тематического принципа и принципа интеграции в образовательной практике детского сада"

Презентация содержит информацию, как реализовать комплексно-тематический принцип и принцип интеграции в образовательной практике детского са...

«Лэпбук как форма организации совместной деятельности взрослого и детей» мастер – класс в рамках проведения семинара для воспитателей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»          «Лэпбук как форма организац...

Сообщение в рамках проведения семинара-практикума Тема: «Создание комплекса условий и средств, направленных на совершенствование системы выявления в разных областях, поддержки и развития одаренных детей" (2015г) (презентация)

В современном мире большой популярностью снова стала пользоваться русская игра в шашки. Шашки занимают восьмое место среди других видов спорта. Как интеллектуальный спорт шашки стали признанной ча...

Презентация на тему: «Реализация условий на прогулочных площадках для разнообразной детской деятельности»

в презентации представлены методы,  игры,  приёмы, используемые на прогулке. В ней показано, как можно использовать территорию детского сада для походов,  воспитанникам средней группы....