Главные вкладки

    Отчет о проделанной работе по программе «Омское Прииртышье» За 2015-2016 уч. Год (средняя группа)
    материал (средняя группа) на тему

    Мальцева Ксения Александровна

    Отчет о проделанной работе по программе "Омское Прииртышье" за 2015-2016 уч.год в средней группе №5

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_omskoe_priirtyshe.docx16.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Программа «Омское Прииртышье» в средней группе реализуется по следующим разделам «Введение в мир культуры Омского Прииртышья», «Литература Омского Прииртышья», «Спортивные традиции и достижения», «Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья», «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья».

     Реализация программы «Омское Прииртышье» в средней группе в течение года осуществлялось через следующие формы работы:

    - НОД;

    -проектную деятельность;

    - организацию фотовыставок и газет;

    - экскурссии;

    В ходе реализации программы использовались следующие методы и приемы:

    - наблюдение;

    - беседы;

    - чтение художественной литературы;

    - рассматривание;

    - слушание;

    - разучивание;

    - игра.

    В результате реализации программы воспитанники средней группы получили элементарные представления из области живой и неживой природы родного края. У детей формируются знания и представления о мире социальных отношений (о себе, о семье, об окружающих), представления об окружающей действительности (о доме, в котором живет, о детском саде, об улицах ближайшего окружения). Дети получили первоначальные представления о культуре родного края через знакомство с предложенными в программе произведениями изобразительного искусства, с фольклорными и литературными произведениями Омска и Омской области, через знакомство с подвижными играми Омской области.

    В результате тематических экскурсий дети ознакомились  с культурой родного края, её спецификой и самобытностью,         приобщились к художественной, театральной, музейной, спортивной жизни Омского Прииртышья, сформировались потребности в ознакомлении и бережного отношения к культурному наследию региона.

    Совместно с родителями продолжилось внедрение проекта «Моя семья», заключающаяся в сборе фотографий детей и семейных фотографий, что содействовало овладению детьми представления о себе, системе отношений с родными и близкими, о родственных связях, взрослых людях и их трудовой деятельности, так же успешно прошел проект «Семейная гостиная», в которой дети увидели взаимодействия педагога и семьи. В форме семейного клуба представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе и способствует укреплению связи между БДОУ и семьями воспитанников.

    В результате неформального общения с родителями создан положительный настрой на откровенный и деловой разговор. Родители прислушиваются к советам педагога и рекомендации психолога.

    Рассматривание совместно с воспитателем тематических альбомов, иллюстраций, рассказы, беседы позволили познакомить детей с представителями живой и неживой природы Омска и Омской области, соприкоснуться с произведениямит живописи художников Омского Прииртышья.

    В ходе разучивания подвижных игр, стихотворений, песен, предложенных в программе, мы знакомим детей с одним из важных элементов народной культуры, а также детей к пониманию содержания программы «Омское Прииртышье».

    Реализуя задачи формирования у детей интереса к книге, обогащения жизненного опыта, умение воспринимать литературное произведение мы прибегаем к помощи фольклорных произведений, вводит детей в мир литературы родного края, знакомит с авторскими произведениями Омских поэтов и писателей. Поэтому в течение года чтение фольклорных и литературных произведений в соответствии с программой являлось обязательной формой работы с детьми.

    Развлечения и праздники, проводимые в течение года, позволили закремить знание стихотворении Омских поэтов, фольклорных произведений, игр.

    В результате реализации программы воспитанники средней группы получили первоначальные представления по пяти разделам программы «Омское прииртышье»:  «Введение в мир культуры Омского Прииртышья», «Литература Омского Прииртышья», «Спортивные традиции и достижения», «Введение в мир природы и экология Омского Прииртышья», «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья».

    БДОУ г. Омска «Детский сад № 148»

    Отчет о проделланой работе по программе «Омское Прииртышье»

    За 2015-2016 уч. Год

    (средняя группа)

    Мальцева К.А.

    Олярчук Л.П.

    2016


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отчет о проделанной работе в рамках тематической недели, посвященной празднику «Яблочный спас» в средней группе «Солнышко»

    На протяжении недели, в преддверии праздника, мы  активно работали с детьми и родителями. Проводили беседы, подвижные   игры, разучивали стихи и песни о фруктах, урожае,  Для...

    Программа социального партнерства с семьей на 2015-2016 учебный год в средней группе МБДОУ «Детский сад № 270»

    Программа социального партнерства с семьейна 2015-2016 учебный год в средней группеМБДОУ «Детский сад № 270»Цель: Сплочение родителей и педагогов МБДОУ, создание единых установок на формирование у дош...

    Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период за 2015-2016 учебный год.

    В статье описана работа, проведенная летом с целью оздоровления детей в летний период....

    ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

    Для реализации потребности в самостоятельной двигательной деятельности детей использовалась, в первую очередь, игра....

    Отчёт о проделанной работе по программе «Омское Прииртышье»

    Представляем один из вариантов отчёта по программе "Омское Прииртышье" во второй младшей группе. Региональный компонент - обязательная составляющая ООП....