Игра на застёжках "Пычрак-чиста" для средней группы
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Каримова Альфия Вахитовна

Игра предназначена для детей 4-5 лет. Цель: закрепление изученных ранее слов по УМК в соответствии с возрастной категорией. Задачи: 1) найти пару картинке, противоположной по степени чистоты изображенных на них предметов; 2) развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; 3) закреплять навыки сопоставления предметов; 4) закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

 

Варианты игры: играть можно как подбирая пару картинке, так и в игру «Запомни картинку». Материал: Ламинированные, распечатанные на цветном принтере картинки, пришитые на жесткий фетр. Картинки, противоположные по степени чистоты, соединяются друг с другом на защелки, пришитые на тесьму к фетру. 

 

Ход игры «Найди пару»: воспитатель раскладывает на столе перед детьми все картинки, в расстегнутом виде, изображением вверх. Объясняет: «Бу чиста туп, бу пчырак туп. Это чистый мяч, это грязный мяч. Нужно соединить их на защелку». После этого предлагает участкам игры самим, точно так же подобрать пары, соединяя их защелками. Игра заканчивается, когда все пары будут соединены застежкой!  

 

Ход игры «Запомни картинку»: воспитатель выкладывает перед детьми все картинки изображением вверх, в расстегнутом виде. Перемешивает. Дается задание детям запомнить, где находятся противоположные по степени чистоты пары картинок. Затем дети закрывают глаза, воспитатель переворачивает картинки, изображением вниз. Дети открывают глаза и по очереди, ищут пары. Кто быстрее найдет больше пар, тот выигрывает! 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Дидактические игры и игры-драматизации с детьми средней группы

Дидактическая игра и игра-драматизация - один из методов всестороннего развития детей.В игре закрепляются знания,уточняются представления,дети осваивают различные способы действий....

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 4-5 лет (средняя группа) ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ4-5 лет (средняя группа)ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ...

Дидактические игры и игры драматизации с детьми средней группы.

Дидактическая игра- один из методов всестороннего развития детей....

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 4-5 лет (средняя группа) ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ4-5 лет (средняя группа) ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ...

Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет) 1 раздел Обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности. Цель: Формирование у детей целостного представления о работе больницы Задачи: Ра

Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы  (4 -5 лет)1 разделОбогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности.Цель:...