Диагностика детей дошкольного возраста по патриотическому воспитанию
учебно-методический материал на тему

Петурова Лидия Андреевна

Диагностика детей дошкольного возраста по патриотическому воспитанию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика  детей

Ф.и.ребенка

1.Родная страна:

Название страны

Название города

Домашний адрес

Название достопримечательностей города

Название зеленых зон

Название улиц, площадей

2.Символика

Флаг России

Герб России

Герб родного города

Гимн России

3.История народной культуры и традиций

Народная игрушка

Народные праздники

Жилище человека и предметы быта

4.Историко- географический и природный компоненты

Природные богатства нашей страны

Различные природно- климатические зоны (тундра, лес

Виды ладшафта(горы, равнина)

5.Личностный компонент

Отношение к окружающей среде

Забота о близких

Проявление дружелюбия

Умение управлять своими чувствами, договориться

Умение анализировать свои поступки и поступки других


Высокий уровень-

Знает название города, страны, свой адрес; называет и узнает (по иллюстрации) достопримечательности, зеленые зоны города, 4- 5 улиц, площадей; знает и узнает флаг, герб, гимн России; герб города; называет народные праздники, игрушки, предметы быта; называет природные богатства России, знает природно- климатические зоны, ландшафты; заботится об окружающей природе, близких, оказывает помощь, проявляет дружелюбие, считается с интересами товарищей, умеет договориться со сверстниками, анализирует поступки.

Средний уровень-

Знает название страны, города, свой адрес; флаг, герб, гимн России, герб города; затрудняется назвать достопримечательности, зеленые зоны, улицы, площади города (делает это после пояснений взрослого); затрудняется назвать народные праздники, игрушки; с помощью взрослого называет природные богатства России, природно- климатические зоны; заботится о близких, проявляет дружелюбие, но не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощь; анализирует поступки с помощью взрослого.

Низкий уровень-

Не знает названия страны, города. Своего адреса, но узнает флаг, герб, гимн; отсутствуют знания о достопримечательностях родного города; плохо знает названия улиц. Проспектов; не может назвать народные праздники, игрушки; природные богатства России, природно- климатические зоны; не заботится об окружающих , не проявляет дружелюбия, не считается с интересами товарищей, не умеет договориться с ними, не оказывает помощи, не может анализировать поступки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна.      Мы, взрослые, все учились в шко...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по патриотическому воспитанию "Мы - смоляне"Патриотическое воспитание было и остается важнейшим преобразующим фактором общественного развития. Будущее России во многом опр

Патриотическое воспитание было и остается важнейшим преобразующим фактором общественного развития. Будущее России во многом определяется уровнем воспитанности, духовно-нравственного развития, гражданс...

«Формирование и развитие коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание»

Формирование и развитие коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание....

Доклад "Формирование и развитие коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание"

Доклад сделан на основе проекта "С чего начинается Родина" для детей старшего дошкольного возраста...

«Формирование и развитие коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание»

Развитие коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста через патриотическое воспитание....

Методическое пособие для детей дошкольного возраста по патриотическому воспитанию "Города-герои"

Методическое пособие создано с целью воспитания патриотизма среди дошкольников, их гордости за свою Родину, а также расширение кругозора детей при изучении новых, ранее незнакомых городов страны....