Конспект методического объединения.
план-конспект занятия на тему
Конспект методобъединения для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «ПО КРЫМСКОЙ ДОРОЖКЕ» (квест-игра)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.85 КБ |
![]() | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
установочного методобъединения для воспитателей групп
старшего дошкольного возраста
«ПО КРЫМСКОЙ ДОРОЖКЕ»
(квест-игра)
Составитель: старший воспитатель,
руководитель МО (старший возраст)
- Корнилова Татьяна Анатольевна
Т.А. – Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады Вас приветствовать вновь, в нашем детском саду № 2 «Катюша» на очередном установочном методическом объединении. Мы обсуждали с Вами какую тему мы раскроем в новом учебном году и остановились на краеведении. Актуальная, интересная многогранная тема. В помощь педагогам, в конце августа этого года вышла переработанная программа «Крымский веночек». Я думаю, В уже успели с ней ознакомиться, поэтому не станем сегодня останавливаться на теории, а в интересной игровой форме вспомнить всё что мы знаем о нашем удивительном крае!
(звучит музыка – выходит пиратка Анжелика)
А. – Наконец-то я к Вам добралась! Мне очень повезло, что вы на самом берегу моря находитесь! (Ставит сундук)
Т.А. – Здравствуйте, уважаемая, Вы кто такая?
А. – Я пират Карибского моря, Анжелика и мне нужна Ваша помощь! В сундуке, видите ли, сокровища и открыть его можно лишь тогда, когда примешь правильное решение, иначе мне ключи не достать!
Т.А. – Ты нам предлагаешь принять за тебя правильное решение?
А. – Пока, предлагаю! (Показывает на кобуру). Вообще-то я первый раз в Крыму и ничего о нём не знаю, разве только, что это полуостров у берегов Чёрного моря! А все правильные решения связаны именно с этим полуостровом!!!
Т.А. – Я уверена, что мои коллеги не откажут тебе в помощи, Анжелика, и с удовольствием помогут тебе принять правильные решения! Давай свои задачи!
(Воспитатели рассаживаются за столы)
А. – У меня есть 4 описания Крымских гор, но они вырваны из книги и не полные, я не могу понять, что это за горы?
(Появляются Крымские горы)- на проекторе
Т.А. – Итак, коллеги, нам необходимо прочитать описание и определить название горы. На столах есть подсказки, в виде фото гор Крыма – одна из этих шести и будет ваша.
(Воспитатели отгадывают и у кого-то находится ключ. Пират пробует открыть сундук – не выходит).
А. – Но, там ведь на карточках какой-то шифр, возможно в нём ответ?
Т.А. – Друзья, я думаю это известный шифр Цезаря. У меня есть ключ к нему!
(Воспитатели расшифровывают словосочетание
– появляется Чёрное море)- на пректоре
А. – У меня есть неизвестный мне предмет, может в нём ответ?
(Достаёт флэш-карту)
Т.А. – По-моему это тест на знание Чёрного моря! Готовы ответить на вопросы? (Да).
А. – Отлично, а я Вам за это жизнь сладкой сделаю!
Т.А. – (Провожу тест, пират раздает конфеты, там записочки).
(Слышится звон упавшего ключа)
(Анжелика открывает – не выходит)
Т.А. – Давайте попробуем сложить слова в предложение!
(Появляется на проекторе – архитектура Феодосии)
Т.А. – Ну, с этим мы легко справимся.
А. – Ах, да! Вот же ещё конверты! Здесь что-то ну совершенно непонятное!
Т.А. – Мы разберёмся. По всей видимости – это игра «Собери картинку». Предлагаю рассказать Вам какую – либо историю связанную с этими достопримечательностями нашего города, из собственной жизни, или исторический факт!
(Рассказы педагогов)
А. – Всё это безумно интересно, но ключа-то нет!
(Крик из зала – А тут с обратной стороны было что-то написано!)
Т.А. – Давайте проверим, что там!
(Появляется на проекторе – Древний Крым)
А. – Тут есть карта! И таких городов здесь нет!
Т.А. – Это древние названия нынешних городов Крыма. Друзья я Вам предлагаю перевести эти названия на современные и обозначить эти города на карте.
А. – О, Боже, да вот же этот ключ, как раз прямо за Симферополем!
(Опять открывает сундук!)
А. – Я начинаю терять терпение! Всё зря!
(Появляется ребус)
Т.А. – не стоит так волноваться, по-моему, у нас есть подсказка, где икать. Надо просто решить этот ребус!
- Итак, это песок! Поищем ключ в нём! (Приглашаю воспитателей)
(Открывается сундук)
А. – Да что же это?
Т.А. – По-моему, это декоративные подушечки с изображением герба современной Феодосии, Греции и Крымских татар. Я думаю таких сокровищ много не только на дне морском, Крым многонациональный и гостеприимный край, да и этих удивительных подушечек, я думаю, хватит на всех гостей, кто помогал тебе сегодня!
А. – Я не прочь поделиться, они мне ни к чему, а вот путешествие по Крымской дорожке мне очень понравилось! С удовольствием приеду к Вам ещё раз, со своей командой. (Находит на дне сундука и для себя дублон).
А. – Всё – таки и мне сегодня повезло! Наверняка в этой монете таится какой-то секрет! Мне пора сниматься с якоря! До встречи мои крымские друзья! Адиос!
(Появляется Прощание)
Т.А. – Неожиданное путешествие по Крымской дорожке свершилось и довольно успешно! Всем огромное спасибо за помощь и активное участие!
Зачитываю план работы на следующее методобъединение.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99156.jpg)
Конспект методического объединения «Особенности перспективно-календарного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГТ»
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении –– отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/11/picture-265148-1370948838.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас
С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/09/picture-1077928-1675933230.jpg)
Конспект методического объединение воспитателей на тему: «Организация образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста».
Данный конспект разработан для методических объединений дошкольных работников (воспитателей)....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/31/picture-1098315-1585675084.jpg)
«Родительское объединение, как эффективная форма партнерства с родителями в воспитании нравственно – патриотических качеств дошкольников старшего возраста» сообщение из опыта работы на городском методическом объединении воспитателей групп старшего возр
laquo;Родительское объединение, как эффективная форма партнерства с родителями в воспитании нравственно – патриотических качеств дошкольников старшего возраста»сообщение из опыта ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-974173-1510748979.jpg)
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»
Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1027520-1529713097.jpg)
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования.
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/04/picture-1420870-1667571726.jpg)
Конспект методического объединения Тема: 3 Д моделирование для детей дошкольного возраста. Квест – игра «Путешествие на остров затонувших кораблей»
Конспект методического объединенияТема: 3 Д моделирование для детей дошкольного возраста.Квест – игра «Путешествие на остров затонувших кораблей»Виды детской деятельности: игров...