Конспект методического объединения.
план-конспект занятия на тему

Корнилова Татьяна Анатольевна

Конспект методобъединения для воспитателей групп старшего дошкольного возраста «ПО КРЫМСКОЙ ДОРОЖКЕ»  (квест-игра)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.85 КБ
Файл prilozhenie.docx2.11 МБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

установочного методобъединения для воспитателей групп

старшего дошкольного возраста

«ПО КРЫМСКОЙ ДОРОЖКЕ»

(квест-игра)

Составитель: старший воспитатель,

руководитель МО (старший возраст)

-  Корнилова Татьяна Анатольевна

Т.А. – Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы рады Вас приветствовать вновь, в нашем детском саду № 2 «Катюша» на очередном установочном методическом объединении. Мы обсуждали с Вами какую тему мы раскроем в новом учебном году и остановились на краеведении. Актуальная, интересная многогранная тема. В помощь педагогам, в конце августа этого года вышла переработанная программа «Крымский веночек». Я думаю, В уже успели с ней ознакомиться, поэтому не станем сегодня останавливаться на теории, а в интересной игровой форме вспомнить всё что мы знаем о нашем удивительном крае!

(звучит музыка – выходит пиратка Анжелика)

А. – Наконец-то я к Вам добралась! Мне очень повезло, что вы на самом берегу моря находитесь! (Ставит сундук)

Т.А. – Здравствуйте, уважаемая, Вы кто такая?

А. – Я пират Карибского моря, Анжелика и мне нужна Ваша помощь! В сундуке, видите ли, сокровища и открыть его можно лишь тогда, когда примешь правильное решение, иначе мне ключи не достать!

Т.А. – Ты нам предлагаешь принять за тебя правильное решение?

А. – Пока, предлагаю! (Показывает на кобуру). Вообще-то я первый раз в Крыму и ничего о нём не знаю, разве только, что это полуостров у берегов Чёрного моря! А все правильные решения связаны именно с этим полуостровом!!!

Т.А. – Я уверена, что мои коллеги не откажут тебе в помощи, Анжелика, и с удовольствием помогут тебе принять правильные решения! Давай свои задачи!

(Воспитатели рассаживаются за столы)

А. – У меня есть 4 описания Крымских гор, но они вырваны из книги и не полные, я не могу понять, что это за горы?

(Появляются Крымские горы)- на проекторе

Т.А. – Итак, коллеги, нам необходимо прочитать описание и определить название горы. На столах есть подсказки, в виде фото гор Крыма – одна из этих шести и будет ваша.

(Воспитатели отгадывают и у кого-то находится ключ. Пират пробует открыть сундук – не выходит).

А. – Но, там ведь на карточках какой-то шифр, возможно в нём ответ?

Т.А. – Друзья, я думаю это известный шифр Цезаря. У меня есть ключ к нему!

(Воспитатели расшифровывают словосочетание

появляется Чёрное море)- на пректоре

А. – У меня есть неизвестный мне предмет, может в нём ответ?

(Достаёт флэш-карту)

Т.А. – По-моему это тест на знание Чёрного моря! Готовы ответить на вопросы? (Да).

А. – Отлично, а я Вам за это жизнь сладкой сделаю!

Т.А. – (Провожу тест, пират раздает конфеты, там записочки).

(Слышится звон упавшего ключа)

(Анжелика открывает – не выходит)

Т.А. – Давайте попробуем сложить слова в предложение!

(Появляется на проекторе – архитектура Феодосии)

Т.А. – Ну, с этим мы легко справимся.

А. – Ах, да! Вот же ещё конверты! Здесь что-то ну совершенно непонятное!

Т.А. – Мы разберёмся. По всей видимости – это игра «Собери картинку». Предлагаю рассказать Вам какую – либо историю связанную с этими достопримечательностями нашего города, из собственной жизни, или исторический факт!

(Рассказы педагогов)

А. – Всё это безумно интересно, но ключа-то нет!

(Крик из зала – А тут с обратной стороны было что-то написано!)

Т.А. – Давайте проверим, что там!

(Появляется на проекторе – Древний Крым)

А. – Тут есть карта! И таких городов здесь нет!

Т.А. – Это древние названия нынешних городов Крыма. Друзья я Вам предлагаю перевести эти названия на современные и обозначить эти города на карте.

 А. – О, Боже, да вот же этот ключ, как раз прямо за Симферополем!

(Опять открывает сундук!)

А. – Я начинаю терять терпение! Всё зря!

(Появляется ребус)

Т.А. – не стоит так волноваться, по-моему, у нас есть подсказка, где икать. Надо просто решить этот ребус!

- Итак, это песок! Поищем ключ в нём! (Приглашаю воспитателей)

(Открывается сундук)

А. – Да что же это?

Т.А. – По-моему, это декоративные подушечки с изображением герба современной Феодосии, Греции и Крымских татар. Я думаю таких сокровищ много не только на дне морском, Крым многонациональный и гостеприимный край, да и этих удивительных подушечек, я думаю, хватит на всех гостей, кто помогал тебе сегодня!

А. – Я не прочь поделиться, они мне ни к чему, а вот путешествие по Крымской дорожке мне очень понравилось! С удовольствием приеду к Вам ещё раз, со своей командой. (Находит на дне сундука и для себя дублон).

А. – Всё – таки и мне сегодня повезло! Наверняка в этой монете таится какой-то секрет! Мне пора сниматься с якоря! До встречи мои крымские друзья! Адиос!

(Появляется Прощание)

Т.А. – Неожиданное путешествие по Крымской дорожке свершилось и довольно успешно! Всем огромное спасибо за помощь и активное участие!

Зачитываю план работы на следующее методобъединение.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект методического объединения «Особенности перспективно-календарного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом ФГТ»

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении –– отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных требований к...

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов. Методы проблемного обучения детей предшкольного возрас

С данным материалом я выступала на методическом объединении учителей начальных классов. В нём методы проблемного обучения детей предшкольного возраста. Выступление сопровождается презентацией....

«Родительское объединение, как эффективная форма партнерства с родителями в воспитании нравственно – патриотических качеств дошкольников старшего возраста» сообщение из опыта работы на городском методическом объединении воспитателей групп старшего возр

laquo;Родительское объединение, как эффективная форма партнерства с родителями в воспитании нравственно – патриотических качеств дошкольников старшего возраста»сообщение из опыта ра...

Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»

Музыкальная пауза на методическом объединении для воспитателей младших и средних групп по теме «Музыкальные игры с родителями для объединения родительской общественности»...

КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования.

4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...

Конспект методического объединения Тема: 3 Д моделирование для детей дошкольного возраста. Квест – игра «Путешествие на остров затонувших кораблей»

Конспект методического объединенияТема: 3 Д моделирование для детей дошкольного возраста.Квест – игра «Путешествие на остров затонувших кораблей»Виды детской деятельности: игров...