Главные вкладки

    Праздник "Земля - наш общий дом!", средняя группа. Итог проекта.
    методическая разработка (средняя группа) по теме

    Тестова Ирина Валентиновна

    Задачи:

    - расширять представление детей о том, что Земля – общий дом для всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;

    - закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, солнце, воздух;

    - развивать у детей познавательный интерес к природе, воображение, образное мышление;

    - формировать стремление беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей;

    - развивать экологическую культуру дошкольников;

    - воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, природе;

    - воспитывать интерес изучению природы Алтая.

    Материалы и оборудование: мультимедийная установка, слайды, (человек, животные, рыбы, птицы, насекомые, растения, вода, солнце, воздух, символические изображения, глобус, стихи, загадки, мяч.

    Словарная работа: глобус, планета Земля, заповедник, суша, живая и неживая природа.

    Предварительная работа: рассматривание презентации «Планета – Земля», иллюстраций из альбома о природе, дидактические игры, загадывание загадок, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы о природе.

     

    ХОД ПРАЗДНИКА:

     

    Ведущий: Сегодня, речь пойдет о том,

    Что вся Земля – наш общий дом,

    Наш добрый дом, просторный дом,

    Мы все с рожденья в нем живем!

     

    ( слайд земли с космического корабля)

     

    Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

    (Ответы детей)

     

    1-й ребенок: Наш общий дом – Земля,

    А ещё научнее – планета.

    Никому, нельзя, ребята

    Забывать когда-нибудь про это!

     

    2-й Ребёнок:

    Есть на Земле огромный дом

    Под крышей голубой.

    Живут в нём солнце, дождь и гром,

    Лес и морской прибой.

     

     

    3-й ребенок

    Живут в нём птицы и цветы,

    Весёлый звон ручья.

    Живут в том светлом доме ты

    И все твои друзья.

    Куда б дороги не вели,

    Всегда ты будешь в нём.

    Природою родной земли

    Зовётся этот дом.

     

    4-й ребенок

    Быть может, вся природа -

    Мозаика цветов?

    Быть может, вся природа -

    Различность голосов?

    Быть может, вся природа -

    Лишь числа и черты?

    Быть может, вся природа -

    Желанье красоты?.

     

    5-й ребенок

    Еще о том пойдет здесь речь,

    Что мы должны наш дом беречь,

    Давайте докажем, что не зря,

    На нас надеется Земля!

    Дети: Вся Земля – наш общий дом

    6-й ребенок

    Много есть соседей в нем:

    И пушистые котята,

    И мохнатые козлята!

    И извилистые речки,

    И кудрявые овечки,

    Травка, птички и цветы,

    И конечно, я и ты.

     

    Воспитатель:

    – Я предлагаю, вам отправиться вместе со мной в загадочный и интересный мир природы. Как вы думаете, что это такое?

    Дети: Это животные, рыбы, птицы, насекомые, растения.

     

    2. Основная часть.

    Воспитатель: Этот мир такой разнообразный и неповторимый, загадочный и до сих пор не изученный. Но вы, же уже много знаете об окружающем нас мире. И сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Живая и неживая природа» с помощью нашего интерактивного оборудования.

    ( слайды живой и неживой природы, дети показывают картачками)

     

    Воспитатель: Природа кроме красоты и прекрасного настроения, даёт человеку то, без чего жизнь невозможна. Узнаем, ответив на загадки:

    Не огонь, а больно жжёт.

    Не пекарь, а печёт.

    Дети: Солнце. 

     

    (слайд – солнце)

     

    Ведущий: 

    А давайте, споём песню о солнышке.

     

    (Песня «Солнышко»)

     

    Ведущий: 

    А чтоб праздник наш был веселей,

    Позовем мы к нам в гости друзей.

     

    Дети: Солнышко, появись!

    Красное покажись!

    К нам на праздник приди,

    Да тепла принеси! (хлопают)

     

    (Входит Солнышко – взрослый.)

     

    Солнце: Я – Солнышко ясное,

    Я – Солнышко красное,

    На праздник пришло,

    Тепло принесло.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала,

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    Смотрите у меня с собой –

    Волшебный лучик золотой.

    Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет!

     

    (Солнце идет, останавливается около речки).

     

    (Слайд – речка)

     

    7-й ребенок: Наш общий дом – моря,

    Родники, ручьи, озёра, реки-

    Родина, короче, говоря

    Данная однажды и навеки…

     

    Солнце: В речку лучик мой попал,

    И там кого-то повстречал!

     

    Входит Водяной – взрослый под музыку из м/ф «Летучий корабль»

     

    Ведущий: Ой, кто вы такой?

     

    Водяной: В воде-водице я сижу,

    И не один, а с друзьями.

    Ой-ой-ой, ой-ой-ой

    Я – красавец Водяной!

    Много лет я в реченьке живу,

    Но терпеть я больше не могу,

    Засорили, замутили всю водицу,

    Разве будет в речке кто водиться?

    На дне моем бутылки и рваные ботинки.

    Гибнут растения, раки, рыбешки…

    Вы помогите, друзья, мне немножко!

     

    Ведущий: Водяной, конечно, мы тебе поможем, и сейчас выберем тебе помощников.

     

    Игра-эстафета «Очисти речку от мусора» (фонограмма).

    3 команды по 5 человек, 3 мусорных пакета в ведрах (15 предметов мусора в речке).

     

    Солнце, обходит зал, подходит к огороду.

     

    Солнце: Куда мой лучик упадет, туда он нас перенесет.

     

    (Слайд «Огород»)

    Мой лучик в огород попал, и там кого-то увидал.

     

    Выходит Пугало.

     

    Пугало: Пугалу наскучило воробьев пугать,

    Очень хочет пугало с вами поиграть!

    Как услышит Пугало песни, шум и смех,

    Крутится, волнуется на глазах у всех!

     

    Танец «Пугало и дети»

     

    Пугало: Какие вы веселые танцоры!

    Повеселили вы меня. А загадки вы умеете отгадывать? (Да)

    Тогда я сейчас проверю.

    Загадки.

    1. Говорят, он горький,

    Говорят, не сладкий.

    Стрелочкой зеленой

    Он растет на грядке! (Лук)

     

    2. Круглый бок, желтый бок,

    Сидит на грядке колобок,

    Врос он в землю крепко,

    Что же это? (Репка)

     

    3. Как надела сто рубах,

    Захрустела на зубах! (Капуста)

     

    Хвалит детей.

     

    Пугало: Надо ножки нам размять,

    Будем с Пугалом играть? (Да)

     

    Музыкальная игра «Пугало»

     

    Дети: (поют) В огороде Пугало,

    Пугало стоит,

    А земельку Пугало

    Топтать нам не велит!

    Мы тихонько подойдем,

    И земельку помнем!

     

    Пугало: Землю здесь нельзя топтать,

    Буду вас я догонять!

    (догоняет по кругу)

     

    Пугало: А для вас, мои друзья,

    Есть подарок у меня.

    (показывает семена)

    Семена вы получайте,

    Да на грядках их сажайте.

    (отдает ведущей)

     

    Солнце: Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет.

    Мой лучик в лес теперь попал,

    И там кого-то увидал.

     

    Ведущий: Ребята, давайте отправимся в лес,

    И встретим там с вами много чудес!

     

    Дети идут за солнышком «Змейкой»  - фонограмма

     

    (слайд «лес») (фонограмма «Ау!»)

     

    Ведущий: Со всех концов в лесу разносится «Ау!»

    Играет кто здесь в прятки, не знаете, ребятки?

     

    (Выходит Дядюшка АУ)

     

    Дядюшка Ау: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

    Я дядюшка Ау, живу всегда в лесу.

     

    Ведущий: Дядюшка Ау, а мы к вам в гости пришли.

     

    Дядюшка Ау: А я гостей очень люблю,

    Да и спросить у вас хочу:

    Зачем в лесу кричат «Ау»?

    Дети: Чтобы не заблудиться!

     

    Дядюшка Ау: Правильно, а поиграть со мной хотите? (Да)

    Тогда усаживайтесь поудобнее на травку (дети садятся на колени) и слушайте внимательно!

    Вопросы – ответы

     

    «Экологические знаки» или Лесные вопросы от Дядюшки Ау.

     

    1. Кто самый большой враг леса? (огонь)

    2. Назовите санитаров леса? (волки, дятлы, муравьи)

    3. Кто в лесу говорит на всех языках? (Эхо, Дядюшка Ау)

    4. Чего в лесу нельзя делать? (кричать, разорять муравейники, рвать цветы, ломать ветки деревьев).

     

    Воспитатель: Люди могут приумножать природу, а могут погубить оставшееся. Но человек может исправлять свои ошибки и как вы правильно сказали, создаёт заповедники. А сейчас мы с вами вспомним правила поведения в природе.и расскажем Дядюшке Ау, что мы с вами знаем.

     

    8-й ребенок: Если только захотите

    Вы природе помогать,

    Лучше правила учите, -

    Чтобы их не забывать!

     

    (Инсценировка стихотворения)

     

    9-й ребенок: В лесу нельзя шуметь,

    Даже очень громко петь.

    Из рогатки не стрелять, -

    Ты пришёл не убивать.

    (слайды правила –« не шуметь в лесу»)

     

    10-й ребенок: Ветки дуба не ломать,

    Мусор с травки убирать.

    Бабочки пускай летают.

    Но кому они мешают.

    (слайды правила – «не ломайте ветки»)

    11-й ребенок: Огонь – враг леса, он хитёр, -

    Не разводи в лесу костёр!

    (слайды правила – «не разводи в лесу костёр»)

     

    12-й ребенок: Не рви цветы и не топчи траву,

    Не обрывай с кустов листву.

    Не мни зелёную былинку,

    В лесу ходи лишь по тропинке.

    (слайды правила – « не рви цветы»)

     

    13-й ребенок: В лесу всем птицам помогай,

    А птичьих гнёзд – не разоряй!

    (слайды правила – «не разоряй птичьи гнёзда»)

     

    14-й ребенок: Муравьиный дом в глуши,

    Ты его не тормоши.

    Муравьишкам помоги –

    Домик их огороди.

    (слайды правила – «не разоряй муравейник»)

     

    15-й ребенок: Не обижай в лесу зверей.

    Вести себя достойно просим…

    В лесу, запомни, -

    Мы лишь гости!

    (слайды правила – «не бери из леса животных»)

     

    Дядюшка Ау: Молодцы ребята, я рад, что вы любите и бережете природу. Вот вам от меня подарок – лечебная травка, будете заваривать чай. А мне пора торопиться, до свидания, друзья!

     

    Дядюшка Ау уходит.

    На середину ведущий выносит шар на подставке.

     

    Ведущий: Ребята, а вы хотите, чтобы наша планета – Земля стала еще прекраснее. Тогда давайте ее вместе украсим: подарим ей птиц, насекомых, цветы, реки, горы, и планета нам будет очень благодарна.

     

    Игра-эстафета «Укрась планету»

    (2 команды по 16 предметов)

     

    Дети вместе:

    Чтоб могли леса расти,

    И сады, и реки,

    Все живое береги

    Ты на белом свете.

    Не неси домой жучка,

    Бабочку не трогай.

    Дети, помните всегда,

    Их не так уж много.                            

     

    Ведущий: Все, что рядышком с тобою,

    Это все мое родное,

    И надо нам в краю родном,

    Всегда заботиться о нем.

    Давайте будем беречь планету,

    Во всей Вселенной похожей нету!

     

    (Солнышко дарит детям воздушные шарики)

     

    Дети прощаются с солнышком, выходят из зала.

     

    Звучит песня «Солнышко»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prazdnik.doc80.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Итог проекта: Праздник

    «Земля — наш общий дом»

    Средняя группа

    Воспитатель: Тестова И.В.

    Задачи:

    - расширять представление детей о том, что Земля – общий дом для всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком;

    - закрепить понятие, что мы – люди – являемся частью природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, солнце, воздух;

    - развивать у детей познавательный интерес к природе, воображение, образное мышление;

    - формировать стремление беречь свой общий дом, как условие сохранения жизни человечества и всех природных обитателей;

    - развивать экологическую культуру дошкольников;

    - воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, природе;

    - воспитывать интерес изучению природы Алтая.

    Материалы и оборудование: мультимедийная установка, слайды, (человек, животные, рыбы, птицы, насекомые, растения, вода, солнце, воздух, символические изображения, глобус, стихи, загадки, мяч.

    Словарная работа: глобус, планета Земля, заповедник, суша, живая и неживая природа.

    Предварительная работа: рассматривание презентации «Планета – Земля», иллюстраций из альбома о природе, дидактические игры, загадывание загадок, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы о природе.

    ХОД ПРАЗДНИКА:

    Ведущий: Сегодня, речь пойдет о том,

    Что вся Земля – наш общий дом,

    Наш добрый дом, просторный дом,

    Мы все с рожденья в нем живем!

    ( слайд земли с космического корабля)

    Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

    (Ответы детей)

    1-й ребенок: Наш общий дом – Земля,

    А ещё научнее – планета.

    Никому, нельзя, ребята

    Забывать когда-нибудь про это!

    2-й Ребёнок:

    Есть на Земле огромный дом

    Под крышей голубой.

    Живут в нём солнце, дождь и гром,

    Лес и морской прибой.

    3-й ребенок

    Живут в нём птицы и цветы,

    Весёлый звон ручья.

    Живут в том светлом доме ты

    И все твои друзья.

    Куда б дороги не вели,

    Всегда ты будешь в нём.

    Природою родной земли

    Зовётся этот дом.

    4-й ребенок

    Быть может, вся природа -

    Мозаика цветов?

    Быть может, вся природа -

    Различность голосов?

    Быть может, вся природа -

    Лишь числа и черты?

    Быть может, вся природа -

    Желанье красоты?.

    5-й ребенок

    Еще о том пойдет здесь речь,

    Что мы должны наш дом беречь,

    Давайте докажем, что не зря,

    На нас надеется Земля!

    Дети: Вся Земля – наш общий дом

    6-й ребенок

    Много есть соседей в нем:

    И пушистые котята,

    И мохнатые козлята!

    И извилистые речки,

    И кудрявые овечки,

    Травка, птички и цветы,

    И конечно, я и ты.

    Воспитатель:

    – Я предлагаю, вам отправиться вместе со мной в загадочный и интересный мир природы. Как вы думаете, что это такое?

    Дети: Это животные, рыбы, птицы, насекомые, растения.

    2. Основная часть.

    Воспитатель: Этот мир такой разнообразный и неповторимый, загадочный и до сих пор не изученный. Но вы, же уже много знаете об окружающем нас мире. И сейчас мы с вами поиграем в интересную игру «Живая и неживая природа» с помощью нашего интерактивного оборудования.

    ( слайды живой и неживой природы, дети показывают картачками)

    Воспитатель: Природа кроме красоты и прекрасного настроения, даёт человеку то, без чего жизнь невозможна. Узнаем, ответив на загадки:

    Не огонь, а больно жжёт.

    Не пекарь, а печёт.

    Дети: Солнце. 

    (слайд – солнце)

    Ведущий: 

    А давайте, споём песню о солнышке.

    (Песня «Солнышко»)

    Ведущий: 

    А чтоб праздник наш был веселей,

    Позовем мы к нам в гости друзей.

    Дети: Солнышко, появись!

    Красное покажись!

    К нам на праздник приди,

    Да тепла принеси! (хлопают)

    (Входит Солнышко – взрослый.)

    Солнце: Я – Солнышко ясное,

    Я – Солнышко красное,

    На праздник пришло,

    Тепло принесло.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала,

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    Смотрите у меня с собой –

    Волшебный лучик золотой.

    Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет!

    (Солнце идет, останавливается около речки).

    (Слайд – речка)

    7-й ребенок: Наш общий дом – моря,

    Родники, ручьи, озёра, реки-

    Родина, короче, говоря

    Данная однажды и навеки…

    Солнце: В речку лучик мой попал,

    И там кого-то повстречал!

    Входит Водяной – взрослый под музыку из м/ф «Летучий корабль»

    Ведущий: Ой, кто вы такой?

    Водяной: В воде-водице я сижу,

    И не один, а с друзьями.

    Ой-ой-ой, ой-ой-ой

    Я – красавец Водяной!

    Много лет я в реченьке живу,

    Но терпеть я больше не могу,

    Засорили, замутили всю водицу,

    Разве будет в речке кто водиться?

    На дне моем бутылки и рваные ботинки.

    Гибнут растения, раки, рыбешки…

    Вы помогите, друзья, мне немножко!

    Ведущий: Водяной, конечно, мы тебе поможем, и сейчас выберем тебе помощников.

    Игра-эстафета «Очисти речку от мусора» (фонограмма).

    3 команды по 5 человек, 3 мусорных пакета в ведрах (15 предметов мусора в речке).

    Солнце, обходит зал, подходит к огороду.

    Солнце: Куда мой лучик упадет, туда он нас перенесет.

    (Слайд «Огород»)

    Мой лучик в огород попал, и там кого-то увидал.

    Выходит Пугало.

    Пугало: Пугалу наскучило воробьев пугать,

    Очень хочет пугало с вами поиграть!

    Как услышит Пугало песни, шум и смех,

    Крутится, волнуется на глазах у всех!

    Танец «Пугало и дети»

    Пугало: Какие вы веселые танцоры!

    Повеселили вы меня. А загадки вы умеете отгадывать? (Да)

    Тогда я сейчас проверю.

    Загадки.

    1. Говорят, он горький,

    Говорят, не сладкий.

    Стрелочкой зеленой

    Он растет на грядке! (Лук)

    2. Круглый бок, желтый бок,

    Сидит на грядке колобок,

    Врос он в землю крепко,

    Что же это? (Репка)

    3. Как надела сто рубах,

    Захрустела на зубах! (Капуста)

    Хвалит детей.

    Пугало: Надо ножки нам размять,

    Будем с Пугалом играть? (Да)

    Музыкальная игра «Пугало»

    Дети: (поют) В огороде Пугало,

    Пугало стоит,

    А земельку Пугало

    Топтать нам не велит!

    Мы тихонько подойдем,

    И земельку помнем!

    Пугало: Землю здесь нельзя топтать,

    Буду вас я догонять!

    (догоняет по кругу)

    Пугало: А для вас, мои друзья,

    Есть подарок у меня.

    (показывает семена)

    Семена вы получайте,

    Да на грядках их сажайте.

    (отдает ведущей)

    Солнце: Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет.

    Мой лучик в лес теперь попал,

    И там кого-то увидал.

    Ведущий: Ребята, давайте отправимся в лес,

    И встретим там с вами много чудес!

    Дети идут за солнышком «Змейкой»  - фонограмма

    (слайд «лес») (фонограмма «Ау!»)

    Ведущий: Со всех концов в лесу разносится «Ау!»

    Играет кто здесь в прятки, не знаете, ребятки?

    (Выходит Дядюшка АУ)

    Дядюшка Ау: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

    Я дядюшка Ау, живу всегда в лесу.

    Ведущий: Дядюшка Ау, а мы к вам в гости пришли.

    Дядюшка Ау: А я гостей очень люблю,

    Да и спросить у вас хочу:

    Зачем в лесу кричат «Ау»?

    Дети: Чтобы не заблудиться!

    Дядюшка Ау: Правильно, а поиграть со мной хотите? (Да)

    Тогда усаживайтесь поудобнее на травку (дети садятся на колени) и слушайте внимательно!

    Вопросы – ответы

    «Экологические знаки» или Лесные вопросы от Дядюшки Ау.

    1. Кто самый большой враг леса? (огонь)

    2. Назовите санитаров леса? (волки, дятлы, муравьи)

    3. Кто в лесу говорит на всех языках? (Эхо, Дядюшка Ау)

    4. Чего в лесу нельзя делать? (кричать, разорять муравейники, рвать цветы, ломать ветки деревьев).

    Воспитатель: Люди могут приумножать природу, а могут погубить оставшееся. Но человек может исправлять свои ошибки и как вы правильно сказали, создаёт заповедники. А сейчас мы с вами вспомним правила поведения в природе.и расскажем Дядюшке Ау, что мы с вами знаем.

    8-й ребенок: Если только захотите

    Вы природе помогать,

    Лучше правила учите, -

    Чтобы их не забывать!

    (Инсценировка стихотворения)

    9-й ребенок: В лесу нельзя шуметь,

    Даже очень громко петь.

    Из рогатки не стрелять, -

    Ты пришёл не убивать.

    (слайды правила –« не шуметь в лесу»)

    10-й ребенок: Ветки дуба не ломать,

    Мусор с травки убирать.

    Бабочки пускай летают.

    Но кому они мешают.

    (слайды правила – «не ломайте ветки»)

    11-й ребенок: Огонь – враг леса, он хитёр, -

    Не разводи в лесу костёр!

    (слайды правила – «не разводи в лесу костёр»)

    12-й ребенок: Не рви цветы и не топчи траву,

    Не обрывай с кустов листву.

    Не мни зелёную былинку,

    В лесу ходи лишь по тропинке.

    (слайды правила – « не рви цветы»)

    13-й ребенок: В лесу всем птицам помогай,

    А птичьих гнёзд – не разоряй!

    (слайды правила – «не разоряй птичьи гнёзда»)

    14-й ребенок: Муравьиный дом в глуши,

    Ты его не тормоши.

    Муравьишкам помоги –

    Домик их огороди.

    (слайды правила – «не разоряй муравейник»)

    15-й ребенок: Не обижай в лесу зверей.

    Вести себя достойно просим…

    В лесу, запомни, -

    Мы лишь гости!

    (слайды правила – «не бери из леса животных»)

    Дядюшка Ау: Молодцы ребята, я рад, что вы любите и бережете природу. Вот вам от меня подарок – лечебная травка, будете заваривать чай. А мне пора торопиться, до свидания, друзья!

    Дядюшка Ау уходит.

    На середину ведущий выносит шар на подставке.

    Ведущий: Ребята, а вы хотите, чтобы наша планета – Земля стала еще прекраснее. Тогда давайте ее вместе украсим: подарим ей птиц, насекомых, цветы, реки, горы, и планета нам будет очень благодарна.

    Игра-эстафета «Укрась планету»

    (2 команды по 16 предметов)

    Дети вместе: 

    Чтоб могли леса расти,

    И сады, и реки,

    Все живое береги

    Ты на белом свете.

    Не неси домой жучка,

    Бабочку не трогай.

    Дети, помните всегда,

    Их не так уж много.        

    Ведущий: Все, что рядышком с тобою,

    Это все мое родное,

    И надо нам в краю родном,

    Всегда заботиться о нем.

    Давайте будем беречь планету,

    Во всей Вселенной похожей нету!

     

    (Солнышко дарит детям воздушные шарики)

    Дети прощаются с солнышком, выходят из зала.

    Звучит песня «Солнышко»

    Дети: Солнышко, появись!

    Красное покажись!

    К нам на праздник приди,

    Да тепла принеси! (хлопают)

    (Входит Солнышко – взрослый.)

    Солнце: Я – Солнышко ясное,

    Я – Солнышко красное,

    На праздник пришло,

    Тепло принесло.

    Чтоб звенел веселый смех,

    Детвора не плакала,

    Светит солнышко для всех,

    Светит одинаково.

    Смотрите у меня с собой –

    Волшебный лучик золотой.

    Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет!

    (Солнце идет, останавливается около речки).

    (Слайд – речка)

    Куликов Л. Стих

    Солнце: В речку лучик мой попал,

    И там кого-то повстречал!

    Входит Водяной – взрослый под музыку из м/ф «Летучий корабль»

    Игра-эстафета «Очисти речку от мусора» (фонограмма).

    3 команды по 5 человек, 3 мусорных пакета в ведрах (15 предметов мусора в речке).

    Солнце, обходит зал, подходит к огороду.

    Солнце: Куда мой лучик упадет, туда он нас перенесет.

    (Слайд «Огород»)

    Мой лучик в огород попал, и там кого-то увидал.

    Выходит Пугало.

    ***************

     (показывает семена)

    Семена вы получайте,

    Да на грядках их сажайте.

    (отдает ведущей)

    Солнце: Куда мой лучик упадет,

    Туда он нас перенесет.

    Мой лучик в лес теперь попал,

    И там кого-то увидал.

    Ведущий: Ребята, давайте с солнышком отправимся в лес,

    И встретим там с вами много чудес!

    Дети идут за солнышком «Змейкой»  - фонограмма

    (слайд «лес») (фонограмма «Ау!»)

    Ведущий: Со всех концов в лесу разносится «Ау!»

    Играет кто здесь в прятки, не знаете, ребятки?

    (Выходит Дядюшка АУ)

    ******************

    В конце после стихотворения детей

     (Солнышко дарит детям воздушные шарики)

    Дети прощаются с солнышком, выходят из зала.

    Звучит песня «Солнышко»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"

    Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...

    Интегрированное занятие «Юные спортсмены» - средняя группа (к проекту 2)

    Программное содержание: Совершенствовать двигательные умения и навыки (ползание между предметами);Закреплять умение ходить по канату, ребристой доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанк...

    Экологический проект:"Земля-наш общий дом" средняя группа

    Цели проекта: изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно-правилного взаимодействия с окружающим его большим миром природы...

    Проектная деятельность "Земля - наш общий дом", средняя группа

    Познавательно - исследовательский, экологический проект...

    ПРОЕКТ«Будь здоров!» Средняя группа Краткосрочный проект

    ПРОЕКТ«Будь здоров!»Средняя  группаКраткосрочный проект...

    Проект "Планета-наш общий дом" средняя группа

    Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле....