Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Мой родной край, моя Республика Башкортостан"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Файзуллина Айгуль Вагизовна

Календарный план на неделю по теме "Мой родной край, моя Республика Башкортостан" 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Группа:  подготовительная  группа. Тема: Мой родной край. Моё село. День Республики Башкортостан 9.10-13.10.2017

Цель: Продолжать расширять представления детей о малой Родине. Рассказать детям о достопримечательностях , культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Расширять представления детей о родной стране, о Республике Башкортостан. Знакомить с историей Башкортостана, гербом и флагом, мелодией гимна.

Итоговое мероприятие: «Праздник посвященный празднованию  Дня  Республики» Дата проведения итогового мероприятия  10.10.2017

Дата

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая –

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Пн.

09.10

Утро

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Утренняя гимнастика

(по плану физ.рук-ля)

Беседа с детьми о теме недели.

Цель: формировать умение высказывать свои мысли, умение составлять рассказ, составлять правильно предложения «Найди знакомые места».

Рассматривание картинок, фотографий посёлка, пейзажей. Цель. Закреплять знания детей о родном селе, учить называть свой адрес, узнавать знакомые места и достопримечательности села.

 

Упражнение «Скажи хорошие слова  про своё село».

Цель. Развивать диалогическую речь.

 

Составление  рассказа на тему « Я и мои друзья»  с использованием  схемы-модели  

Цель: формировать умение составлять рассказы по схемам

Ситуативное общение «Если в группу вошел взрослый человек».[1]

Цель: формировать правила поведения, здороваться, не перебивать старших.

Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями.

Цели. Учить детей правильно называть наземные и подземные час растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о правилах ухода за знакомыми растениями.

Настольная игра-мозаика

 «Выложи красивый узор»  

Цель: развивать воображение, мелкую мускулатуру рук, творческое мышление.

Организационная  игра «Эмоции».

Цель:  выявить желание  детей замечать состояние сверстников (грустный, веселый, обиженный) и проявлять сочувствие, готовность помочь.

Индивидуальное

Консультирование родителей.

Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса.

Планирование маршрутов выходного дня к историческим , памятным местам.

Организо

ванная  Образова

тельная Деятель

ность

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

1.Познание ФЭМП  09.50-10.20 (И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа с. 32)

Тема: «Цифра 8».

Программное содержание. Продолжать составлять числа из 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Материалы и оборудование. Карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части, 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8. Раздаточный материал. Набора цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8.

2.  Рисование (Конспект) 10.30.-11.00 Тема « Башкирский орнамент»

Программное содержание: Выявить знания детей об элементах башкирского орнамента (полосы, змея, рога барана, растительность, ромбы); развивать умение изображать их, используя ранее полученные навыки в рисовании. Умение правильно держать кисть, промывать ее, хорошо осушать. Развивать художественный вкус, чувство ритма, творческие способности детей. Воспитывать интерес к творчеству башкирского народа, своему краю, умение восхищаться работами башкирских мастеров – умельцев, а также самостоятельность в выполнении задания.

Материалы и оборудование. Круги из бумаги, кисточки, гуаь, баночки с водой, образцы башкирского орнамента.

3.Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре) 10.25-10.50

Прогулка

Соц.- коммуник.

развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Физич. развитие

Худож.-эстэт. разв.

По картотеке №10 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.)

Работа перед сном

Дежурные по столовой: сервировка стола.  Цели: продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы, активизировать в речи детей основные понятия, связанные с работой дежурных (сервировка, чайная пара, столовые приборы).

Художественное слово во время обеда.

Художественное слово перед сном.

 Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 «Я напомню об одном:

Не кривляйся за столом,

Всем пора бы научиться,

             Есть всегда с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить».

«За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте, как угодно!»

Чтение художественной литературы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. 

Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Чтение башкирских сказок

« Пчелы  и  медведь»,

« Лиса и медведь»

Цель:  продолжать знакомить с башкирским народным творчеством.

 

Работа по ФЭМП.

Цель. Закрепить знания о количественном и порядковом счете до 7, совершенствовать счет.

Повторение стихотворений, текстов песен.

Цель. Закреплять умения детей выразительно читать стихотворения наизусть, учить правильно петь песни.

Экспериментирование -

познакомить со свойствами глины и песка

 Цель:  Формировать представление о том,  что песок пропускает воду, а глина задерживает. (П, К)

Подвижная игра «Юрта»

Цель. Продолжать  познакомить детей с народной башкирской игрой, с её правилами и словами песни. Закреплять умения детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 С/р. игра  «Семья»

Цель: отражать в игре  элементарные бытовые сюжеты, обогащать игровое содержание и согласовывать свои действия  с др. детьми  

Прогулка

По картотеке  № 11 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подг.группа Т. Г. Кобзева.) Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дата

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая –

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Вт.

10.10

Утро

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Утренняя гимнастика

(по плану физ.рук-ля)

Рассматривание  альбома «Государственная символика республики Башкортостан».

Цель. Закреплять знания детей о государственной символике: флаг, герб.

Учить различать и называть государственные флаги и гербы РФ и РБ.

 "Путешествие по селу"

Цель: закреплять знания о родном селе: кто в нем живет, трудиться, какой транспорт, какие дома, как украшен.

Ситуативный разговор: «Дом в котором я живу».

Цель. Закреплять знания детей об адресе.

Рисование «Моя любимая игрушка»

 Цель: развивать умение создавать простые изображения, побуждать к самостоятельному способу выбора изображения, развивать мелкую моторику.

Работа в уголке природы . Уход за комнатными растениями.

Цель. Поощрять желание выполнять различные поручения , связанные  с уходом за растениями в уголке природы.

Дежурство. Сервировка стола, с использованием алгоритма.

Цель:  закреплять  представление о том, как правильно сервировать стол, развивать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке.

Цель. Продолжать формировать интерес к книге, учить бережному отношению к книгам, обращать внимание детей на то, что разорванные книги необходимо вовремя «лечить».

Индивидуальное

Консультирование родителей.

Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса.

Советы доктора Айболита «Плоскостопие»

Непосред

ственно Образова

тельная Деятель

ность

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.( В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа с.28) 09.50 – 10.20

 Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.».

Программное содержание. Совершенствовать слуховое внимание  и восприятие детей. Учит определять количество и порядок слов в предложении.

2.Музыка (по плану муз.рук-ля) 10.30 – 11.00

Прогулка

Соц.- коммуник.

развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Физич. развитие

Худож.-эстэт. разв.

По картотеке № 12 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.)

Работа перед сном

Дежурные по столовой: сервировка стола.  Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы.

Художественное слово во время обеда.

Художественное слово перед сном.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 «Я напомню об одном:

Не кривляйся за столом,

Всем пора бы научиться,

             Есть всегда с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить».

«За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте, как угодно!»

Чтение художественной литературы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. 

Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Пальчиковая игра  

«Домик»

Раз, два, три, четыре, пять,       (Разжимание пальце, сжатых в кулак по одному, начиная с большого)

Вышли пальчики гулять.          (Ритмичное сжимание всех пальцев одновременно)

Раз, два, три, четыре, пять,       (Сжимание по очереди широко расставленных пальцев в кулак, начиная с мизинца)

В домик спрятались опять.       (Ритмичное сжимание всех пальцев одновременно)

Цель: развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма.

Д/и "Что сначала, что потом"

Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.

Беседа "Уфа - столица  Башкирии"

Цель: формировать представление, о том, что Уфа самый большой город нашей республики; главный город; столица. Расширять кругозор, обогащать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать любовь к Башкирии и России в целом.

С/р игра"Мы строители"

Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах.

Прогулка

По картотеке  № 12 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подгот. группа Т. Г. Кобзева.)Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дата

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая –

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Чт.

12.10

Утро

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Утренняя гимнастика

(по плану физ.рук-ля)

Беседа на тему Салават Юлаев"

Цель: продолжать знакомить детей с с национальным героем нашей республики. Воспитывать чувство привязанности и любви к столице нашей родины.

Заучивание стихотворения П.Воронько "Лучше нет родного края"

Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы.

Упражнение "Скажи хорошие слова про свое село" (красивый, большой, чистый, молодой, веселый, зеленый и т.д.)

Цель: упражнять детей в подборе определений и синонимов к словам, пополнять активный словарь детей.

Дежурство в уголке природы.

Цель: учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему её нужно отстаивать; воспитывать организованность, трудолюбие, бережное отношение к растениям.

Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака.

Цели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цели. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Индивидуальное

Консультирование родителей.

Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса.

Непосред

ственно Образова

тельная Деятель

ность

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

1.Познание ФЦКМ ПП/ПК д-ть. (О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой  в детском саду» подготовительная к школе группа с.) 09.50-10.20

Тема «4 октября – всемирный день животных»

Программное содержание  Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь животного и растительного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.

2. Музыка (по плану музыкального руководителя) 10.30 - 11.00

3.Художественное творчество. Рисование. (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», подготовительная к школе группа с.) 16.10 – 16.40

Тема «Село вечером»

Программное содержание. Формировать умения детей передавать в рисунке картину вечернего села, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства ( композиции, цвета). Учить оценивать выразительное решение темы.

Материалы и оборудование. Листы бумаги темных оттенков, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Прогулка

Соц.- коммуник.

развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Физич. развитие

Худож.-эстэт. разв.

По картотеке №  13 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подготовительная группаТ. Г. Кобзева.)

Работа перед сном

Дежурные по столовой: сервировка стола.  Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы.

Художественное слово во время обеда.

Художественное слово перед сном.

 Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 «Я напомню об одном:

Не кривляйся за столом,

Всем пора бы научиться,

             Есть всегда с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить».

«За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте, как угодно!»

Чтение художественной литературы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. 

Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем».

Краткое содержание: дети произносят стихотворение в процессе размеренной ходьбы.

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.        

Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма

Работа по изобразительному искусству: аппликация «Портрет» с использованием техники бумагопластика (нетрадиционная техника рисования)

Цель. Учить детей использовать знакомые приемы данной техники, составлять композицию из частей. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растения

Цели. Показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить с деть назначение этой операции, формировать у детей практические навыки этой  работы. Учить определять необходимость рыхления самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры».

Цели. Формировать у детей социокультурные компетенции: умен выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, работник), действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, иметь представление о социальных нормах и ценностях.

Прогулка

По картотеке  № 14Октябрь(«Организация деятельности детей на прогулке» подгот.группа,  Т. Г. Кобзева.)Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дата

Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая –

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Пт.

13.10

Утро

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Утренняя гимнастика

(по плану физ.рук-ля)

Беседа на тему "Село в котором я живу"

Цель:  продолжать расширять представления о понятии "Село"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного села. Закрепить знания об улице, на которой они живут, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес.  

Д/и "Геральдика"

Цель: закрепить представление о символике родной республики и страны.

Дидактическая игра «На что похож?»

Цели. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с оп деленной геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию.

Дежурство по подготовке к занятиям.

Цели. Учить детей самостоятельно выбирать инструменты в зависимости от темы занятия, придерживаться определенного плана работы. Формировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность

Сюжетно-ролевая игра "Уступи мне дорогу"

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия (водитель, пассажир, пешеход). Закреплять знания дорожных знаков и правил дорожного движения.

Индивидуальное

Консультирование родителей.

Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса.

Советы доктора Айболита.

«Закаливание»

Непосред

ственно Образова

тельная Деятель

ность

Соц.-коммуникат.

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

Физич.развитие

Худож.-эстэтич. развитие

1. Физическая культура  (по плану инструктора по физич. культуре). () 09.50-10.20

2. Коммуникация. Чтение художественной литературы. (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа с.30). 10.30 – 11.00

Тема. «Составление рассказа по картине «В школу»  

Программное содержание. Выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

Материалы и оборудование. Иллюстрация  к русским народным сказкам.

3.Конструирование. (Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала», подготовительная  к школе группа, с25).  16.10-16.35

Тема. «Машины»

Программное содержание. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении,  упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к  анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Прогулка

Соц.- коммуник.

развитие

Познават. развитие

Речевое развитие

Физич. развитие

Худож.-эстэт. разв.

По картотеке № 14Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.)

Работа перед сном

Дежурные по столовой: сервировка стола.  Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы.

Художественное слово во время обеда.

Художественное слово перед сном.

Знаем, знаем, да-да-да,

Где здесь прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться.

 «Я напомню об одном:

Не кривляйся за столом,

Всем пора бы научиться,

             Есть всегда с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить».

«За столом едят друзья,

Баловаться здесь нельзя!

А поели - вы свободны,

И играйте, как угодно!»

Чтение художествееной литературы

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. 

Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению.

Ознакомление с художественной литературой: рассказы русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

Цели. Предложить детям рассказать запомнившиеся им фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, обратить их внимание на особенно композиции сказки. Учить детей вести повествование от имени персонажей сказки, инсценировать диалоги.

Словесная игра "Жилое - нежилое"

Цель: закреплять знания детей, что здания бывают жилыми и нежилыми. В жилых проживают люди, в нежилых расположены организации, подсобные помещения и т.д.

Беседа на тему «Я среди людей».

Цели. Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способами организации свободного времени. Определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар».

Цели. Формировать у детей умение согласовывать свои действия действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Прогулка

По картотеке  № 15 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подгот.группа, Т. Г. Кобзева.) Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном методическом объединении воспитателей

Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми  подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном мет...

План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»

Образовательные  области:   «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,  «Речевое развитие».Задачи:1.  Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в подготовительной к школе группе « ТАТАРСТАН - МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»

ЦЕЛЬ: обобщить знания о республике ТатарстанЗАДАЧИ:Социально-коммуникативное развитие:  воспитывать чувство уважения и интерес к культуре и национальным традициям татарского народа. Познават...

Проект для детей подготовительной к школе группы "Мир природы родного края"

Проект для детей подготовительной к школе группы "Мир природы родного края"...

Конспект занятия по окружающему миру для детей подготовительной к школе группе. «Ознакомление с родным краем «Парк Победы»».

Задачи:• познакомить детей с парком Победы города, героями-земляками;• расширять знания дошкольников о событиях Великой Отечественной войне, активизировать словарный запас понятиями: Отечест...

Комплекс занятий в подготовительной к школе группе " Лучше нет родного края"

Патриотическое воспитание дошкольников на основе ознакомления с природой родного края осуществляется в ходе образовательной деятельности через организацию различных видов совместной и самостоятельной ...