Профессиональное развитие
статья

Емельянова Татьяна Михайловна

Профессиональное развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnoe_razvitie.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональное развитие.

О результативности профессионального развития свидетельствуют следующие мои достижения:

Муниципальный уровень

городская базовая площадка «Обновление содержания образования в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования» (на базе МБДОУ д/с№32). Участие в профессиональных конкурсах

2015 г. – всероссийский конкурс «Добро пожаловать в нашу группу» – 2 место.

2016г. – всероссийская олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» - 3 место.

2016г. – международная олимпиада «Родители и детский сад обучаем и воспитываем ребенка совместно» - 2 место.

2016г. - международная олимпиада «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО» - 3 место.

2016 г. – сертификат за презентацию развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности».

2017г. - международный конкурс «Мое призвание – дошкольное образование!» - 2 место.

2017г. - всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» - 1 место.

Распространение педагогического опыта:

  • городская базовая площадка по преемственности со школой (на базе 14 д/с).
  • городское методическое объединение (на базе 9 д/с)

Организую свое профессиональное развитие посредством следующих действий и средств:

  • Разработала программу индивидуального профессионального развития
  • системное повышение квалификации

2015г. В частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часа;

  • 2018г -  в краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 часа.
  • 2018г. – «Академия развития интеллекта AMAKids» по программе тренера Ментальной Арифметики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"

       На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности на 2015 - 2017 год...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...