Презентации, ссылки на презентации, видео ролики
презентация

Иванова Светлана Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Студия по развитию изобразительного искусства №2 «Волшебные ручки» руководитель: Иванова Светлана Анатольевна

Слайд 2

РАБОЧАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «Волшебные ручки» ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ АППЛИКАЦИИ, ЛЕПКИ, РИСОВАНИЯ (на основании Программы Лыковой И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа». с ФГОС ДО и с учётом образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А. Васильевой)

Слайд 3

Цель кружка: Развивать мелкую моторику рук и творческие способности детей, через занятия аппликацией, лепки и рисования в нетрадиционной форме . Нетрадиционное рисование, лепка и аппликация доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им бытовых предметов в качестве оригинальных художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Работа в кружке - прекрасное средство развития мелкой моторики, творчества, умственных способностей, а также конструктивного мышления детей.

Слайд 4

Нетрадиционные виды аппликации Занимаясь аппликацией, дети узнают разные материалы (бумага, крупа, глина, ракушки и др.), знакомятся с их свойствами, выразительными возможностями, приобретают навыки работы с ними. Итак аппликация: Развивает художественное воображение и эстетический вкус. Развивает конструктивное мышление – зачастую, во время работы ребенку необходимо из частей собрать целое. Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка и т.д. Помогает выучить цвета и формы.

Слайд 5

Нетрадиционные виды аппликации, которые я использую в своей работе… Объемная аппликация

Слайд 6

. Обрывная и мозаичная аппликация Аппликация из ватных дисков

Слайд 7

Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки. Такой вид творчества имеет ряд плюсов: возможность создавать шедевры без ножниц; развитие мелкой моторики маленьких ручек; развитие тактильного восприятия, используя бумагу различной фактуры; широкие возможности для проявления креатива . Аппликация из салфеток

Слайд 8

Аппликация из ткани Аппликация из ниток

Слайд 9

Аппликация из крупы Аппликация манкой Аппликация из семечек, пшена, гречки

Слайд 10

Нетрадиционные виды лепки, которые я использую в своей работе Пластилинография - это нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объёму (барельефных) изображений на горизонтальной поверхности Мозаичная пластилинография – изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина. Занятия с использованием нетрадиционной техники лепки:  Развивают мелкую моторику рук  Развивают уверенность в своих силах  Учат детей свободно выражать свои замыслы  Побуждают детей к творческим поискам и решениям  Развивают чувства композиции  Учат детей работать с разнообразными материалами

Слайд 11

Пластилинография Мозаичная пластилинография

Слайд 12

Нетрадиционные виды рисования, которые я использую в своей работе Рисование поролоновыми тампоном; Печатание пробками или круглыми печатками; - Рисование солью; Рисование набрызгом ; Рисование зубной щеткой; Рисование восковыми мелками и кистью; Рисование ладошками, пальчиками; Рисование тычком; Рисование ватными палочками. Нетрадиционные техники рисования привлекают детей своей спонтанностью и свободой . Здесь нет никаких правил, а главное - процесс. В ходе таких занятий развивается не только видение и понимание прекрасного, но и фантазия, ловкость, изобретательность и моторика.

Слайд 13

Рисование пальчиками Рисование ватными палочками Рисование поролоном Рисование печатками Рисование манкой

Слайд 14

Используя в своей работе нетрадиционные техники аппликации, лепки и рисования я стараюсь усилить интерес ребёнка к данной деятельности. В процессе работы дети планируют свою деятельность, проявляют высокую активность и вариативность, самостоятельность, оригинальность и творчество, рационально используя уже имеющийся опыт.

Слайд 15

«Волшебные ручки »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» Воспитатель: Иванова Светлана Анатольевна Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»

Слайд 2

Цель: Воспитание гуманной духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: Прививать детям чувства любви к своему родному краю, своей малой Родине на основе приобщения к родной культуре и традиции. Формировать чувства привязанности к своему дому, детскому саду, своим близким. Расширять представлений о России, как о родной стране, о Пыть-Яхе , как о родном городе. Воспитывать патриотизм , уважение к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: изобразительная деятельность , художественное слово.

Слайд 3

Формы работы: Занятия по художественной литературе. Экскурсии, беседы. Посещение музеев. Праздники ,развлечения. Организация выставок, конкурсов. Продуктивная, трудовая деятельность. Выпуск стенгазет к праздникам. з анятия в музее «Русское народное творчество».

Слайд 4

Центр «Нравственно-патриотическое воспитание» «Любовь к родному краю родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу , к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.» Д. С. Лихачёв.

Слайд 5

Любовь к детскому саду

Слайд 6

Любовь к семье. Мир ребёнка начинается с семьи.

Слайд 7

Чувство Родины… Родина-это город , в котором живёт человек, и улица , на которой стоит его дом, и деревце по окном , и пение птички : всё это Родина.

Слайд 8

Пыть - Ях - частица Родины . Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу.

Слайд 9

Родная природа. Эту истину знаю от роду. И её никогда не таю: кто не любит природу , тот не любит Отчизну свою. Любить свой город- значит и любить природу в нём.

Слайд 10

Наша армия родная стережёт покой страны, чтоб мы жили бед , не зная, чтобы не было войны.

Слайд 11

«Музей – Русское народное творчество» В оспитание и приобщение детей к истокам русской народной культуры .

Слайд 12

Выставка «Русское народное творчество»

Слайд 13

Выставка «Наследники победы»

Слайд 14

Посещение выставки посвящённую 85-лет ХМАО «Город детства»

Слайд 15

Посещение музея

Слайд 16

Выступления на праздниках ДОУ

Слайд 17

Праздник посвящённый 9 мая

Слайд 18

Группа «Юных кадетов»

Слайд 19

Вот мы, какие Кадеты молодые !!! Чему кадетство может научить? Отваге и любви к своей Отчизне! Чему кадетство может научить? Без страха шествовать по жизни! Чему кадетство может научить? Беречь семью, страну и детство! Ну и, конечно, всю Планету в мире жить! Вот этому научит нас кадетство !

Слайд 20

Наш девиз: Мы – кадеты-молодцы, В любом деле удальцы! Дружба, песня и сноровка Нам в строю поможет ловко! Речёвка : Чеканя шаг, как на парад, Идёт к адетовский отряд. Раз, два, Три, четыре! Твёрже ногу, Чётче шаг! Кто шагает дружно в ряд? Наш кадетовский отряд! Кто отстал? Не отставай! Кто устал? Не уставай! Кто идти захочет с нами К нам в отряд скорей вставай!

Слайд 21

Группа «Юных кадетов»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Инновационные игровые технологии в ДОУ» Подготовила: Воспитатель МДОАУ црр-дс «Аленький цветочек» Иванова С.А. г.Пыть-Ях 2019 г.

Слайд 2

Инновационная деятельность - является находкой для современных педагогов ДОУ. Каждый воспитатель и ребёнок выступает в роли творца. Новые приёмы и методы воспитания, современные технологии обеспечивают саморазвитие личности ребёнка , а также профессиональную самореализацию педагогов. Инновация – это новшества, специально спроектированные, разработанные или случайно открытые в порядке педагогической инициативы. В качестве содержания инновации могут быть: научно-теоретические знания в некой новизне, новые эффективные образовательные технологии, выполненный проект, эффективный и педагогический опыт, готовый к реализации .

Слайд 3

Инновационные игры: Задача педагога-новатора — создать мотивацию для участия группы в совместной деятельности, учитывая индивидуальные особенности каждого воспитанника, его психологическую готовность .

Слайд 4

Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи . Блоки Дьенеша Технология развивающих игр

Слайд 5

Счетные палочки Кюизенера Цели и задачи данной обучающей программы подразумевают эффективное формирование у ребенка понятия последовательности чисел, их состава, а также сравнения чисел по возрастанию или убыванию, сравнения размера и длины .

Слайд 6

«Технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Технология «Сказочные лабиринты игры» - это модель развивающего обучения детей дошкольного возраста с поэтапным использованием игр и постепенным усложнением образовательного материала. Чудо-головоломки: чудо -крестики, чудо-цветики, чудо — соты Квадрат Воскобовича Пособие «Лепестки Ларчик »

Слайд 7

Игры Монтессори Методика Монтессори – это уникальная авторская система саморазвития и самовоспитания малышей. Ключевое внимание здесь обращено на развитие мелкой моторики, чувств (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание), а также на воспитание самостоятельности в ребенке .

Слайд 8

Развивающая игра « Нумикон » 1 . Картинки – пазлы . 2. Делаем такой же паттерн . 3. Игры со шнуркам. 4. Перепутанные паттерны . 5. Что пропущено ? 6. Называем форму (паттерну ) 7. Какое число пропущено ? 8. Дети могут использовать паттерны, как мозаику или конструктор Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданного в Англии в 1996-1998 годах для тех детей, которым сложно изучать математику.

Слайд 9

« Дары Фрёбеля » используются во всех возрастах. Дети знакомятся с различными понятиями, учатся играть, уходят от игровой деятельности в учебную и осваивают, играя, те сложные понятия, которые давались бы тяжело в учебной деятельности. Игровое пособие Дары Фрёбеля

Слайд 10

Игры Никитина Игры , способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических, конструкторских и прочих способностей и приемов мышления. Главное при этом - творчество: ребенок сам, выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному, творческому мышлению.

Слайд 11

Технология ТРИЗ Круг Лулля Основная цель: развитие внимания, навыков устной речи, мелкой моторики рук, воображения. Освоение способа познания мира, формирование навыков, позволяющих самостоятельно решать возникающие проблемы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек» «Центр речевого развития в ДОУ» Воспитатель: Иванова С.А.

Слайд 2

Для развития речи дошкольников необходима организация двух центров, стимулирующих речевую активность детей: - литературный центр (книжный уголок) - центр речевого развития. Литературный-центр (грамотности и письма)

Слайд 3

Оснащение литературного центра

Слайд 4

Оснащение литературного центра Произведения русских и зарубежных авторов Научно-познавательная литература

Слайд 5

Оснащение литературного центра Сказки русские народные и народов мира Загадки, скороговорки, потешки , считалк и

Слайд 6

Оснащение литературного центра Альбомы и иллюстрации по лексическим темам Детские журналы Портреты писателей Книги – самоделки, состоящие из рассказов детей

Слайд 7

Оснащение литературного центра Предметные, сюжетные картинки Картинки на различную тематику

Слайд 8

Оснащение центра грамотности и письма Мнемо -таблицы Настольные игры

Слайд 9

Центр грамотности и письма

Слайд 10

Оснащение центра грамотности и письма «Азбука», «Грамматика в картинках» «Буквы на магнитах», «Слоговые кубики », «Алфавит» и т. д

Слайд 11

Оснащение центра грамотности и письма Дидактические игры на развитие связной и звуковой культуры речи Картотеки: пальчиковые игры, артикуляционные игры и т.д.

Слайд 12

Оснащение центра грамотности и письма Рабочие тетради по подготовке к обучению Раскраски с буквами

Слайд 13

Оснащение центра грамотности и письма трафарет буквы Настенный алфавит Магнитная азбука Магнитофон, аудиокасеты Музыкальные инструменты

Слайд 14

Театрализованный уголок Настольный театр

Слайд 15

Театрализованный уголок Пальчиковый театр Театр Бибабо

Слайд 16

Инсценировка сказки « Василиса именинница»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель : Иванова С.А г. Пыть – Ях 2015 Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»

Слайд 2

Задачи дошкольного образования: Основной принцип ФГОС ДО – полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста). Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализоваться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности–как сквозных механизмах развития ребёнка).

Слайд 3

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание, э лементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная деятельность, музыкальная и двигательная активности, развивающая предметно - пространственная среда.

Слайд 4

Игровая деятельность - ведущий вид деятельности дошкольника Педагоги, реализуя главную цель Образовательной программы ДОУ, создают благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Слайд 5

Одно из фундаментальных положений программы, ориентированной на ребёнка: разделение пространства

Слайд 6

Центры нашей группы • центр искусства; • центр строительства; • центр литературы, грамотности и письма ; • центр сюжетно-ролевых (драматических) игр; • центр математики и манипулятивных игр; • центр науки и естествознания; центр экспериментирования; центр физического воспитания

Слайд 7

Работа в центрах развивает у воспитанников : речь, социальные навыки, элементарные математические представления, учит наблюдать и сравнивать, анализировать и делать выводы. Происходит непосредственное обучение детей в ходе самостоятельной практической деятельности.

Слайд 8

Центры нашей группы Центр искусства Центр строительства

Слайд 9

Центры нашей группы Центр математики и манипулятивных игр Центр физического воспитания

Слайд 10

Центры нашей группы Центр литературы, грамотности и письма Центр науки и естествознания Центр экспериментирования

Слайд 11

Мини-музей «Русское народное творчество»

Слайд 12

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр

Слайд 13

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Сюжетно - ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 14

Сюжетно – ролевая игра «Семья» Сюжетно – ролевая игра «Профессии»



Предварительный просмотр:

Ссылки на презентации

  1. Презентация Интеллектуальная игра «Юные знатоки в мире финансов»

https://cloud.mail.ru/public/8vPm/ZBe9yamtY

  1. Презентация Родительское собрание «Итоги за 2021-2022 год» https://cloud.mail.ru/public/Lw78/EjcimJxTi
  2. Презентация Моя педагогическая находка https://cloud.mail.ru/public/1g2V/LPjfbcfxC
  3. Презентация «Портфолио педагога» https://cloud.mail.ru/public/3inh/Y4MDgM55X
  4. Презентация «Антитеррористическая безопасность» https://cloud.mail.ru/public/B5zK/tjaAa1r7d
  5. Презентация Проект «мини музей История денег» https://cloud.mail.ru/public/z51y/xUj6KSYbg
  6. Презентация «Саляная пещера» https://cloud.mail.ru/public/GDn5/KVw6LRJU9
  7. Презентация «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» https://cloud.mail.ru/public/Bv9Q/cN6X1D7Xz
  8. Презентация «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников» https://cloud.mail.ru/public/ehdx/5X96xUjJH
  9. Презентация Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках» https://cloud.mail.ru/public/aNvZ/aCyE2dEbr
  10.  Презентация «Экономическое воспитание старшего дошкольного возраста-основа формирования первичных социальных компетенций в сфере финансовой грамотности» https://cloud.mail.ru/public/zt74/KASX8wzrW
  11. Презентация «Введение старших дошкольников в социально-экономическую жизнь посредством формирования основ финансовой грамотности» https://cloud.mail.ru/public/MQVf/MzeXDaJaZ
  12.  Презентация «Инновационные игровые технологии в ДОУ» https://cloud.mail.ru/public/4a9s/w4cS3B475
  13. Презентация 2Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» https://cloud.mail.ru/public/EjaP/CAbC8voGT
  14.  Презентация «Самомассаж-здоровье сберегающая технология в ДОУ» https://cloud.mail.ru/public/HAg3/AJX6ENfsv
  15.  Презентация проект «Папа, мама, Я – здоровая семья» https://cloud.mail.ru/public/iYS3/pMxoXQezY
  16. Презентация Проект «О чем поспорили ВОДА и ПЕПСИ КОЛА?»   https://cloud.mail.ru/public/ztDk/og6cuNLYA
  17. Презентация Семинар-практикум «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»  https://cloud.mail.ru/public/3wau/bLfT7YstR


Предварительный просмотр:

Ссылки на видео ролики

  1. Выступление детей и родителей на мероприятии ДОУ https://cloud.mail.ru/public/djc5/LecrHJR3X
  2. Выступление детей на празднике https://cloud.mail.ru/public/Z1Zd/H2BrSfLpo
  3. Ермакова Кира стихотворение «Мой край, моя Югра» https://cloud.mail.ru/public/86n9/VN3Jfbm19
  4. Защита проекта «Мини музей История денег» https://cloud.mail.ru/public/9uRY/Cy6jnGCYi
  5. Мастер – класс «Снежинка из синельной проволоки» https://cloud.mail.ru/public/8fN4/P4e5jCDot
  6. Защита проекта «Пыть-Ях-любимый город» https://cloud.mail.ru/public/oPci/ofEkHDRGT
  7. Ковтун Максим стихотворение «Капитан буровой» https://cloud.mail.ru/public/Cqmi/nUyu5hN8s
  8. Сказка «Теремок» https://cloud.mail.ru/public/FwQm/wzeQZtccK
  9. Младшая группа «Затейники» песня «Снег, снежок» https://cloud.mail.ru/public/7iAi/Qdg57BTnp
  10. Сценка «Дети войны» https://cloud.mail.ru/public/pGJh/DLbbiQAZS
  11. Хабибуллина Самира стихотворение «Я фильм смотрела о войне» https://cloud.mail.ru/public/NShF/Tog3YTMhe
  12. Шанмурзаева Эниса стихотворение «Югорский край» https://cloud.mail.ru/public/K3JB/bQ81isteR
  13. Сценка «Две мамы» https://cloud.mail.ru/public/3Mvo/jz4i9mkhc
  14.  Проект «Хлеб-всему голова» https://cloud.mail.ru/public/P27y/eGHZWKZ4u
  15. Многофункциональное пособие «Волшебный куб» https://cloud.mail.ru/public/8mYw/iWuH8txj2
  16.  «Моя Югра-заветный край» https://cloud.mail.ru/public/a14s/ue16eydKB
  17.  «Люблю тебя, моя Югра!» https://cloud.mail.ru/public/z4hA/4EwFTQT6t
  18.  Видео-визитка на конкурс «Педагог года-2024» https://cloud.mail.ru/public/R56b/LRyrXKDGf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий видео ролика «Если бы…»

Участвуют  дети 6 лет, подготовительной группы №8 «Нескучайки» ГБДОЙ №8.Воспитатели: Эрфан Анжела Валерьевна...

Видео-ролик "Устами младенца"

https://yadi.sk/mail/?hash=uV7oXmzgESEkefTHbh8X%2F%2FGiwbZG9JHGEARi7lhShQI%3D...

Выступление на тему: «Совместная деятельность воспитателя и преподавателя по татарскому языку по созданию обучающих видео-роликов и их роль в жизни дошкольников»

Выступление на тему:«Совместная деятельность воспитателя и преподавателя по татарскому языку по созданию обучающих видео-роликов и их роль в жизни дошкольников»...

Ссылка на Видео ролик "Новый год"

Новогодний утренник...

Ссылки на видео ролики, отражающие разные виды деятельности в работе с детьми.

В данном документе содержатся ссылки на видео ролики, отражающие работу с детьми в разных видах деятельности. И мои профессиональные проекты, участие в конкурсах....

ссылка на видео-ролик "Вы то, что надо"

Демонстрация аспектов своей профессиональной деятельности в ДОУ....