Конспект занятия по теме «Выборы в стране смешариков» во второй младшей группе.
план-конспект урока (младшая группа)

Дубинчик Олеся Юрьевна

Формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vybory_kospekt.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

                  МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка»

                           Конспект занятия по теме

                    «Выборы в стране  смешариков»

                         во второй младшей группе.

                                                                                   Воспитатель:

                                                                                   Дубинчик О.Ю.

                             

                                   Балабаново 2019г.            

Цель: Формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов.

 Задачи:

Обучающие:

- формировать диалогическую речь;

- формировать умение отвечать на вопросы;

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развитие памяти, связной речи;

Воспитывающие:

- воспитывать чувство ответственности  за свой выбор;

Оборудование: Плакаты с изображением смешариков, урна для голосования, шапочки с изображением смешариков, листы для голосования, мультимедиа.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов про смешариков, беседы по героям.

                               

                                     Ход занятия.

Дети заходят в зал, садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, сегодня я в группе утром нашла письмо. Оно от Кар-Карыча из страны смешариков. Давайте его вместе прочитаем.

«Здравствуйте, ребята! У нас в стране смешариков беда. Мы все перессорились. Потому что не смогли решить, кого выбрать самым главным. Нам нужен главный смешарик для того, чтобы помогал решать наши споры, давать нам советы. Мы бы его все слушались и не ссорились. Но мы все хотим быть главными. И поэтому просим вас нам помочь. Выберете сами главным кого-нибудь из нас.

                                                                                             Кар-Карыч»

Воспитатель: Ну, что поможем смешарикам?( да) Для этого нам надо отправиться в страну смешариков. Отправимся в путешествие?(да)

Но сначала давайте вспомним, кто живёт в стране смешариков?

Нюша- девочка поросёнок, красивая.

Крош- зайчик мальчик, весёлый.

Ёжик- ёж мальчик, скромный.

Лосяш- лось учёный, уный.

Кар-Карыч= старый ворон, мудрый.

Совунья- сова врач, всем помогает.

Копатыч- медведь садовод.

Бараш- баран поэт, мечтатель.

Пин- пингин изобретатель.

Воспитатель: Молодцы, всех вспомнили! А теперь в путь!

( Дети идут друг за другом по кругу)

«По ровненькой дорожке, ( дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз- два, раз-два.

По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах с продвижением

По камешкам, по камешкам,                                          вперёд)

В яму- бух!( присели на корточки)

Вылезли из ямы!( встали)

Повтор -2 раза.

Воспитатель: Вот мы и пришли! (Включается заставка из м/ф «Смешарики»). Здесь живут смешарики. Вот все наши герои. Прежде чем мы начнём выбирать главного смешарика, надо послушать, что они могут о себе рассказать.

Крош(Денис)

Загадка: Зайка-смешарик, похожий на шарик,

                Красив и хорош. Его имя -…(Крош)

Я- Попрыгун, весёлый Крош!

Со мной от скуки не умрёшб.

Друзей веду в поход я смело,

Под силу мне любое дело!

Не страшен гром, огонь, потоп.

Да Ёжик медлит: «Стоп да стоп!»

Ёжик( Милада)

Загадка: У кого очки и марки, кактус, редкие подарки?

                Кто лечиться рад всегда, если в доме есть вода?(Ёжик)

Я- Ёжик, кактусы люблю.

И Крошу фантики дарю.

Играть в футбол, хоккей на льду.

Без Кроша вовсе не могу.

Нюша( Милана)

Загадка: Кто конфеты очень любит? Принца ждёт? Сажает клумбы?

                Кто – звезда, мечта поэта? Кто мечтает до рассвета?(Нюша)

Я-Нюша, часто говорят,

Что мне к лицу любой наряд.

Я-Нюша, романтична и мила,

За что я не возьмусь идут дела.

Бараш( Слава)

Загадки: Он пишет стихи, всё время мечтает,

                 И только принцессы ему не хватает.

                 Верит, для счастья сгодится шалаш.

                 Неисправимый романтик …(Бараш)

Я- Бараш. Я тонкая натура. Солнце, небо, ветер- мне друзья.

Если солнца нет, и небо хмуро, не умею веселиться я.

Лосяш (Олег)

Загадка: Экспериментов он любитель,

                Домика с рогами житель.

                Он – учёный главный наш.

               Назови его…( Лосяш)

В моём доме много книг,

Глобус, карты и ночник.

Я на всё ответы знаю

И за небом наблюдаю.  

Совунья( Диана)

Загадки: Всех лечит вареньем и чаем,

                Зарядку для всех назначает.

                Энергичная болтунья,

                Догадались, кто…?(Совунья)

Я- Совунья, добрый врач,

Вылечу тебя, не плачь ,

Будь здоров , не унывай,

Руки мыть не забывай!

Кар-Карыч (Муслима)

Загадка: Он объездил много стран и знает всё на свете!

                 Он плавал в Африку, за океан, отгадайте кто он?(Кар-Карыч)

Я – старый Кар-Карыч, мне всё по плечу,

Дано-научит, и я научу!

Копатыч(Габи)

Загадка: Кто злым сорнякам не рад? У кого не дом, а сад?

                 Кто медок у пчёл берёт и сажает огород ? (Копатыч)

Я-Копатыч, мудрый садовод,

Друг надёжный, обожаю мёд.

Пин( Тимофей)

Загадка: Имеет лифт и самолёт.

                 В холодильнике живёт.

                 Очень правильный пингвин!

                 Назовите имя… (Пин)

Я- пилот, изобретатель,

Ловкий робото-создатель.

Воспитатель: Все смешарики выступили. Каждый из них достоин быть главным. Но прежде, чем приступим к выборам, давайте немного разомнёмся. (Разминка с Крошем) Теперь мы можем приступить к выборам. Сейчас вы все тихо посидите и подумайте, кого вы хотите выбрать. Только никому не говорите!

Воспитатель: Начинаем выборы! Подходите по одному к столу и выбирайте смешарика.( Дети выбирают смешариков) Все проголосовали. Теперь откроем ящик и проверим, кто победил.

(Оглашаем результаты голосования)

Воспитатель: Наши выборы закончились. Пора возвращаться в детский сад.

(Дети идут друг за другом)

«По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

 Шагают наши ножки: раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам

По камешкам, по камешкам,

В яму-бух! Вылезли из ямы!

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Устали наши ножки,

Вот наш дом, тут мы живём.(дети садятся га стулья)

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня были?( в стране смешариков)

Что мы там делали?(выбирали главного смешарика)

Кто стал главным?(…)

 Вам понравилось путешествие?(да)

                  МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка»

                      Конспект занятия по теме

               «Выборы в стране  смешариков»

                      во второй младшей группе.

                                                                         Воспитатель:

                                                                         Дубинчик О.Ю.

                              Балабаново 2019г.            

Цель: Формировать эмоционально-положительное и ответственное отношение к процедуре выборов.

 Задачи:

Обучающие:

- формировать диалогическую речь;

- формировать умение отвечать на вопросы;

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развитие памяти, связной речи;

Воспитывающие:

- воспитывать чувство ответственности  за свой выбор;

Оборудование: Плакаты с изображением смешариков, урна для голосования, шапочки с изображением смешариков, листы для голосования, мультимедиа.

Предварительная работа: Просмотр мультфильмов про смешариков, беседы по героям.

       

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Программные задачи: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Развивать зрительное внимание и любознательность. Восп...

Конспект занятия по аппликации "Солнышко и радуга" во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием техники аппликации из пшена и ткани....

Конспект занятия по развитию речи «Три медведя» во второй младшей группе детского сада

Рассказывание детям русской народной сказки "Три медведя"Учить  детей отвечать на вопросы воспитателя, выразительно и ритмично рассказывать потешки о коте, петь колыбельную песню, проговаривать з...

Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе:«Зайка и правила дорожного движения». Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное ...

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»

Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шибаева Светлана Сергеевна Цель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить рисовать веточки деревьев. Задачи: 1. Учить передавать в рисунке строение д

Конспект занятия по рисованию «Деревья на нашем участке» (вторая младшая группа)Воспитатель: Шибаева Светлана СергеевнаЦель занятия: познакомить детей со строением дерева, учить...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «В гостях у сказки». (занятие по развитию речи).

Цель занятия развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность...