Кросворд "Животные Ямала"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Быхалова Елена Александровна

Национально-региональный компонент кроссворд "Животные Ямала" для детей 5-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд

Тема: Животные Ямала

(Национально – региональный компонент)

     Разработала: Быхалова Елена Александровна                    Воспитатель МБОУ «СОШ №3» г. Тарко - Сале

Цель:

1. Закрепить знания детей о животных  обитающих на  ЯМАЛЕ.  

2. Продолжать формирование звуко – буквенного анализа и синтеза, фонематического восприятия, связной речи.  

3. Учить согласованию числительных с существительными. Продолжать формирование навыка чтения.

 Задачи:

Образовательные:

Закреплять у детей знания о животных  Ямала их внешнем виде, образе жизни.

Развивающие:

1. Развивать, мышление ,память, внимание, речь, обогащать словарь.        

2. Развивать познавательный интерес к жизни животных севера.

Воспитательные:

1. Воспитывать желание охранять и помогать животным Ямала.

2. Воспитывать любознательность.

5

4

2

1

6

По вертикали:

1. Животное, которое не боится холодной воды?

2. Животное с большими рогами, но не олень.

3. Он съел Красную шапочку?

4. Хищное животное напоминает лису, только?

с белой шубкой?

По горизонтали:

1. Это животное зимой впадает в спячку?

2. Рыжая плутовка?

5. Самый маленький тюлень?

6. Этих животных разводят ненцы?

5Н

е

р

4п

а

е

2Л

и

с

а

о

е

 

с

ц

1М

е

д

в

е

д

ь

о

о

р

6О

л

е

н

ь

 

ж

к

 

По вертикали:

1. Животное, которое не боится холодной воды?

(Морж)

2. Животное с большими рогами, но не олень?

(Лось)                                                                                                                                                       3. Он съел Красную Шапочку?   (Волк)                                                                                                                                                        4. Хищное животное напоминает лису, только                                                      с белой шубой (Песец)

По горизонтали:

1. Это животное зимой впадает в спячку?

(Медведь)

2. Рыжая плутовка?

(Лиса)

5. Самый маленький тюлень?

(Нерпа)

6. Этих животных разводят ненцы

(Олень)

                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мой край родной - Ямал"

Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с учетом регионального компонента.Проводится в I полугодии учебного года....

зимний спортивный праздник "Мы дети ЯМАЛА"

формирование навыков игры на улице в зиний период времени года...

Игра- путешествие для старшего дошкольного возраста посвященное Дню рождения Ямала: "Ямал... Мой край родной"

Развлечение в форме игры для детей старшего дошкольного возраста, приуроченное к Дню рождения Ямала. В мероприятии принимают участия несколько групп детского сада...

Педагогический проект «На карте Ямала не точка малая…» образование ямала электронный журнал №5 2014 год http://yamal-obr.ru/articles/na-karte-yamala/

Цель: Воспитание у детей любви к родному краю.        Задачи развития:Формирование познавательного интереса к окружающей среде, воспитание эмоционального Долгос...

развлечение ко дню Ямала "Наш Ямал!" на примере игры "Счастливый случай"

воспитание у детей чувства патриотизма, развитие знаний о своём крае...

Проект «Мой край родной Ямал» ( Профессии Ямала)

Тип проекта: Познавательно -творческийдолгосрочныйУчастники проекта: дети, родители воспитанников, педагоги.Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь-май)Интеграция образовательных област...

Конкурсно-интелектуально мероприятие "Тайны Ямала " Посвящено 90-летию Ямала.

Данное мероприятие направлено на празднование посвященное 90-летию ЯМАЛА,формирование представления у учащихся о жизни коренных малочисленных народов Севера, населяющих ЯНАО, развитие познавательного ...