«Маршрут выходного дня» в группе раннего возраста
проект (младшая группа)

Романенко Татьяна Владимировна

 

Одной из нетрадиционных форм работы по взаимодействию с

семьями воспитанников является организация воскресного досуга для детей

и родителей. В выходные дни родители могут больше времени посвятить

занятиям со своими детьми. В каждой семье существуют свои формы

проведения выходных дней.

Организация совместных мероприятий – достойная замена проведению

времени у компьютеров и телевизоров. Это одна из лучших форм

организации, как досуга дошкольников, так и их образования.

Через прохождение «образовательных маршрутов» наиболее

эффективно приобретаются и усваиваются новые знания об истории,

культуре, географии родного края, города. Прогулка принесет только пользу

– и смена впечатлений, и свежий воздух, и развитие общего кругозора.

Важно, чтобы ребенок извлек из походов как можно больше. Именно

поэтому требуется специальная подготовка и участие со стороны родителей.

Дети должны получать знания о своем городе, активно участвовать в

добывании этих знаний вместе с родителями, педагогами.

Целью разработки «Образовательных маршрутов выходного дня»

является повышение интереса к изучению родного края: его культуры, истории, людей; воспитание любви, уважения, чувства гордости и

ответственности за свою малую Родину; укрепление здоровья детей через

сотрудничество педагогов с семьями.

Цель предусматривает решение некоторых задач:

- Создать условия для физического и эмоционального

развития реб нка в ДОУ и семье.

- Формировать активную деятельность родителей в

воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом

процессе.

- Гармонизировать отношения родителей и детей с помощью

организации совместных мероприятий.

- Обобщать и систематизировать знания о родном крае.

- Расширять детский кругозор.

- Формировать представления о достопримечательностях

города.

- Знакомить детей с географическим расположением города.

- Воспитывать любовь и чувство гордости за город, в

котором живем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: февраль 1неделя. «Русский народный фольклор»

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. С 23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя). Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста Тема: «Знакомство с некоторыми особенностями поведени

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ. С  23.04.18 – 29.04.18 года (4 неделя).Группа: 2 группа раннего возраста....

Маршрут выходного дня для детей дошкольного возраста и их родителей "Весенний парк"

Каждая семья имеет свои традиции и свой опыт проведения выходных. Многие семьи выбирают совместный отдых в развлекательных центрах, в парках культуры и отдыха, походы в театр,...