Этнохудожественное развитие детей дошкольного возраста. 3 этап работы
презентация

Ластухина Надежда Филипповна

Опыт работы по этнохудожестенному развитию детей дошкольного возраста. 3 этап работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon etnohudozhestvennoe_razvitie_chast_3.ppt2.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ластухина Надежда Филипповна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 22» г. Чебоксары

Слайд 2

ТРЕТИЙ ЭТАП РАБОТЫ Орнаментально-творческий Развитие орнаментального творчества детей 2-7 лет средствами синтеза искусств

Слайд 3

ПЕСТРЯДИНАЯ ТКАНЬ «УЛАЧА» ДЛЯ ЧУВАШСКОЙ МАТРЕШКИ Образовательная ситуация Серия 1. Взаимосвязь искусства народного геометризированного орнамента и изобразительной деятельности в развитии творческих проявлений детей 2-5 лет

Слайд 4

СКАЗОЧНЫЙ ГОРОД ЧУДЕСНЫХ ИГРУШЕК Образовательная ситуация

Слайд 5

ПЕСТРЯДИНАЯ ТКАНЬ ДЛЯ ЧУВАШСКОЙ МАТРЕШКИ Образовательная ситуация

Слайд 6

ПРАЗДНИК НАРОДНОЙ ИГРУШКИ-КУКЛЫ (чувашской, русской, татарской, мордовской) Образовательная ситуация

Слайд 7

ХОРОВОД ДРУЖБЫ МАТРЕШЕК И КУКОЛ Образовательная ситуация УКРАСЬ ВАРЕЖКУ (МАСМАК, ФАРТУК, КУВШИН…) Игра-упражнение

Слайд 8

ЛИСА-ПЛЯСУНЬЯ Образовательная ситуация Серия 2. Интеграция различных видов изобразительных искусств в развитии орнаментального творчества детей 5-7 лет РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЯЗЫЧЕСКАЯ МОЛЕЛЬНЯ» (Н.К. Сверчков) Образовательная ситуация

Слайд 9

СОЛНЦЕ КРАСНОЕ ВОСХОДИТ, КРАСОТОЮ МИР СИЯЕТ. Образовательная ситуация Серия 3. Взаимодействие литературного геометризированного орнаментального образов как путь развития изобразительного творчества детей 5-7 лет

Слайд 10

ИЗ-ЗА ЛЕСА ВЗОШЛО СОЛНЦЕ, И ДЕНЬ СТАЛ ПРЕКРАСНЫМ (чувашское народное выражение) Образовательная ситуация Серия 4. Взаимосвязь устного народного творчества и искусства народного геометризированного орнамента в художественно-творческом развитии детей 6-7 лет

Слайд 11

КРАСИВАЯ ВЕЩЬ С УЗОРАМИ ДЛЯ ЧУВАШСКОГО ПРАЗДНИКА АКАТУЙ Образовательная ситуация Серия 5. Воздействие музыкального народного фольклора на развитие орнаментального творчества детей 5-7 лет

Слайд 12

Литература Васильева Л.Г. Детское орнаментальное творчество: учебно-методическое пособие/ Л. Г. Васильева. – Чебоксары: ЗАО «ЦСП «Типография Брындиных», 2015. Васильева Л.Г. Загадочный мир народных узоров. Учебно-методическое пособие. - Чебоксары: Новое время, 2005. Васильева Л.Г. Познание дошкольниками искусства чувашского орнамента. Учебно-методическое пособие. Чебоксары: Издательство Чувашского республиканского института образования, 2002. Васильева Л. Г. Приобщение детей 2-3 лет к народному искусству родного края: методическое пособие / Л.Г. Васильева. - Чебоксары: ЗАО «ЦСП «Типография Брындиных», 2015. Васильева Л.Г. Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. – Чебоксары. 1994. Васильева Л.Г. Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа/ Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015. Васильева Л.Г. Рабочая программа воспитателя детского сада. Модуль «Этнохудожественное развитие детей 3-4 лет» образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». – Чебоксары: Новое время, 2016. Васильева Л.Г. Чувашский орнамент в рисунках и аппликациях дошкольников. Учебно-методическое пособие. - Чебоксары: «Новое время», 2006. Васильева Л.Г. Этнохудожественное развитие детей 3-4 лет: учебно-методическое пособие/ Л.Г. Васильева. - Чебоксары: «Новое время», 2016. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. Ç ă лку ç . Родник: хрестоматия. – Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в работе учителя - логопеда

Динамичность социокультурного пространства требует от современного человека действия гибких адаптивных механизмов, формирование и развитие которых начинается уже в дошкольном детстве. Одним из таких м...

«Социально - личностное развитие детей дошкольного возраста». опыт работы

В статье представлены результаты исследования по проблеме социально – личностного развития детей дошкольного возраста. Раскрыты различные формы и методы, направленные на развитие личности детей...

Этнохудожественное развитие детей дошкольного возраста. 1 этап работы

Опыт работы по этнохудожетсвенному развитию дошкольников. 1 этап работы....

Этнохудожественное развитие детей дошкольного возраста. 2 этап работы

Опыт работы по этнохудожественному развитию детей дошкольного возраста. 2 этап работы....

Этнохудожественное развитие детей дошкольного возраста. 4 этап работы

Опыт работы по этнохудожетсвенному развитию детей дошкольного возраста. 4 этап работы....