Обзор социальных воспитательных практик в субъектах Российской Федерации.
проект

Собгайда Палина Евгеньевна

Природоохранный социально-образовательный проект
«Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обзор социальных воспитательных практик в субъектах Российской Федерации

Параметры для анализа

Краткое содержание

Название проекта  

природоохранный социально-образовательный проект
«Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия

Организация, которая реализует проект, субъект Российской Федерации

Исполнительными структурами по развитию Проекта «Эколята – Дошколята» являются Межрегиональная общественная организация содействия сохранению природного наследия регионов «Природное наследие нации» и федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Федеральный детский эколого-биологический центр».

Ссылка на проект (информационный пост, или страница в социальных сетях, на сайте о проекте)

http://эколята.рф/proekt-yekolyata-doshkolyata/

Содержание проекта (коротко опишите, о чем проект)

В рамках реализации Проекта предусматривается разносторонняя деятельность в дошкольных образовательных организациях с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы. Данная деятельность способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.

Сроки проекта

Проект «Эколята–Дошколята» является первым этапом общего процесса формирования экологической культуры ребёнка. Последующие ступени экологического образования и воспитания будут реализовываться в рамках экологических природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята» (1-4 класс) и «Молодые защитники Природы» (5-9 и 10-11 класс).

Ценности, которые формируются в процессе участия

Цель: Формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребёнка культуры природолюбия.

Ваше отношение к проекту

Я в восторге от данного проекта! Я воспитатель старшей группы МБДОУ «Д/с «Островок», мы с ребятами являемся участниками данного проекта, он помогает дать ребёнку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации

В 1998 году Елена Ивановна Казакова сделала доклад на конференции в Санкт-Петербурге, где определила понятие психолого-медико-педагогического сопровождения и концептуально его описала....

Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации от 22.10.2015г.

Методические рекомендации по развитию государственно-общественного управления образованием в субъектах Российской Федерации от 22.10.2015г....

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-

Программа  разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации,  Федераль...

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации...

Консультация: Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации...

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации

Сопровождение в инклюзивной практике образовательных организаций Российской Федерации...

КВЕСТ- игра по ПДД Мероприятия приуроченные к празднованию 300- летия прокуратуры России и субъектам Российской Федерации.

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Закреплять представление детей о светофоре его сигналах и изучение дорожных знаков....