МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. "Найди лишний инструмент"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
игра на закрепление знаний детей о видах музыкальных инструментов кубанских казаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16 КБ |
![]() | 2.48 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
"Найди лишний инструмент"
( игра на закрепление знаний детей
о видах музыкальных инструментов кубанских казаков)
Цель: повышать интерес детей к культуре и искусству кубанских казаков.
Задачи:
1.Образовательные:
Знакомить детей с традиционными музыкальными инструментами кубанских казаков (струнными, духовыми, ударными), учить классифицировать и группировать на основе общих признаков.
2. Развивающие:
Развивать речь и логическое мышление, памяти и внимания. Развивать творческие способности, любознательность.
3. Воспитательные:
Воспитывать в детях любовь к малой Родине и музыкальному искусству кубанского народа.
Предварительная работа: Дети на предыдущих музыкальных занятиях знакомятся с музыкальными инструментами кубанского народа, их внешним видом, а также к какой классификации инструментов относятся: духовые (свистульки, свирели, жалейка, рожок, волынка); струнные (гусли, балалайка, домра), ударные (ложки, бубенцы, колокольчики, трещотка, кокошник, рубель, коробочка. Баян, который не относится ни к одной из групп.
Игровой материал: карточки, на которых изображаются различные музыкальные инструменты: (струнными, духовыми, ударными)
Возраст: подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет).
Методика проведения: в ходе игры перед игроками раскладываются несколько карточек (от трех до пяти), при этом один из изображенных инструментов должен быть «лишним». К примеру, педагог выбирает четыре карточки с картинками, которые относятся к одной группе, например, к духовым инструментам, и одну – с инструментом из другой. Ребенок должен определить, какая картинка «лишняя», объясняя свои действия.
Этим материал могут воспользоваться как музыкальный руководитель, так и воспитатель
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134400-1351614478.jpg)
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди пару»
Цель данной игры учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из ваз одинаковой формы: находить сходство в силуэтном и контурном изображении....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-984569-1515409557.jpg)
Интерактивная игра на развитие внимания и зрительной памяти для детей старшего дошкольного возраста "Найди мою тень"
Интерактивная игра на развитие внимания и зрительной памяти для детей старшего дошкольного возраста "Найди мою тень"Разработала воспитатель высшей квалификационной категории МБДО...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/03/picture-1295415-1607000714.jpg)
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди отличия"
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди отличия"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-984569-1515409557.jpg)
Интерактивная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди столько же предметов"
Интерактивная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найти столько же предметов"Цель игры: формирование элементарных математических представлений.Задачи: - уп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/23/picture-1470947-1682267837.jpg)
Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди отличия"
Очень интересная интерактивная игра, которая подходит для работы на Touch Paint панели с разными уровнями сложности для детей старшего дошкольного возраста...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Найди лишнее"
Сегодня я предлагаю проверить мышление ребят старшего возраста: умение находить лишнее слово из группы слов, например, «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д....