"Улица на которой я живу"
план-конспект занятия (старшая группа)

Ташимова Наталия Александровна

Цель: Знакомить детей с районом, в котором они проживают; познакомить детей с историческим прошлым нашего района; вызвать желание познавать историю нашего города

Педагогический задачи:

Закрепить знания воспитанников о названиях улиц района.

Актуализировать знания об основных достопримечательностях города.

Развивать память, произвольное внимание.

Воспитывать интерес к родному городу.

Демонстрационный материал: картинки с изображением улиц города, домов, детских садов, школ, людей, мяч

Раздаточный материал: дорожки для штриховки, цветные карандаши

Предварительная работа:  побеседовать с родителями, чтобы они рассказали детям в честь кого названа улица на которой они живут. Для скачивания материала войдите или зарегистрируйтесь на сайте koncpekt.ru!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_piter.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 

 «Улица, на которой я живу»

Цель: Знакомить детей с районом, в котором они проживают; познакомить детей с историческим прошлым нашего района; вызвать желание познавать историю нашего города

Педагогический задачи:

Закрепить знания воспитанников о названиях улиц района.

Актуализировать знания об основных достопримечательностях города.

Развивать память, произвольное внимание.

Воспитывать интерес к родному городу.

Демонстрационный материал: картинки с изображением улиц города, домов, детских садов, школ, людей, мяч

Раздаточный материал: дорожки для штриховки, цветные карандаши

Предварительная работа:  побеседовать с родителями, чтобы они рассказали детям в честь кого названа улица на которой они живут. Для скачивания материала войдите или зарегистрируйтесь на сайте koncpekt.ru!

Примерный ход совместной деятельности

1. Орг.момент.

Мы расселись по порядку, 

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

А своими язычками

Артикуляционная гимнастика. «Лопаточка», «Иголочка», «Болтушка»

Символ какого звука я показываю? Правильно, звука А.

Хлопните в ладоши, если услышали звук А в начале слова.

2. Введение в тему Ребята к нам пришло письмо от Красной шапочки.

«Я шла в гости к бабушке и проходила мимо вашего города, мне он очень понравился, расскажите про него».

Ребята, как называется наш город?

3. Дидактическая игра «Один – много»

Что есть в нашем городе? (дети рассматривают картинки: «В нашем городе много улиц. В нашем городе много домов. В нашем городе много людей. В нашем городе много детей и т.д.»).

Все мы живём на разных улицах. Я, например, живу на улице Пионерская, а вы?

Ребята, где вы живете, играете, спите? Каждый из вас живет в доме, все дома разные. А сейчас поиграем в игру скажи наоборот.

4. Игра «Скажи наоборот» (с мячом)

длинная улица – короткая улица,

5. Физминутка. (Движения по ходу текста)

Утром рано мы встаем

Город видим за окном.

Он проснулся, он живет.

Нас на улицу зовет.

6. Игра «Подбери признак»

Ребята, расскажите какой наш город?

Наш город большой (красивый, любимый, родной, светлый)

7. Пальчиковая гимнастика «Строим дом» 

8. Заштрихуйте дорожку для Красной шапочки, чтобы она не заблудилась.

Итог занятия:  О чем просила рассказать красная Шапочка? Что понравилось делать на занятии?


                                                                       КОНСПЕКТ НОД                                                   12.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


                                                  КОНСПЕКТ НОД                                                   11.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


                                                  КОНСПЕКТ НОД                                                   11.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


                                                  КОНСПЕКТ НОД                                                   11.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


                                                  КОНСПЕКТ НОД                                                   11.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


                                                  КОНСПЕКТ НОД                                                   11.11.19

«           »

Воспитатель: И.Ю. Ведерникова

ОДОД ГБОУ школы №582 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа ОДОД

Длительность мероприятия 20 мин.

Цель

Педагогический задачи:

Демонстрационный материал: 

Раздаточный материал

Предварительная работа

Примерный ход совместной деятельности

Итог занятия:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско - родительский проект "Улица на которой я живу"

Детско - родительский  проект  является составной частью  проекта "Родной город - Первоуральск "    и знакомит   с одной из его улиц....

проект "Улица, на которой я живу"

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"

проектная деятельность во второй младшей группе "Улица, на которой я живу"...

Беседа с использованием презентации «Улица, на которой мы живем. Улица Мелиоративная»

В ходе беседы дети познакомятся   с историей возникновения улицы на которой они живут ( Мелиоративная), уточнят понятия «мелиорация», «мелиоратор»,.засуха....

Проект "Улица, на которой я живу" старшая группа

проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу...

Альбом "Улица,на которой я живу"

Для каждого человека родина  начинается с истории того места, где ты родился, с улицы, на которой проживаешь. Это дорогой уголок земли, где  ты сделал свои первые шаги.  Именно с н...

проект "Улица на которой я живу"

Создание условий для расширения кругозора детей о родном городе через совместную деятельность детей, родителей, педагогов....