ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: СУЩНОСТЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ, ТРЕБОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
презентация

Артеменко Ирина Николаевна

 Управление- процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного достижения основных управленческих задач

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Понятие организации как функции управления дошкольным учреждением: сущность , назначение, задачи, требования Создание организационной структуры

Слайд 2

Управлять ДОО значит целенаправленно влиять на педагогический коллектив, а через него – на воспитательно-образовательный процесс с целью достижения максимальных результатов в процессе развития детей дошкольного возраста От качества процесса управления, от опыта и компетентности руководителя зависит качество результата деятельности ДОУ

Слайд 3

Управление процесс планирования, организации, приведение в действие и контроль организации с целью достижения координации человеческих и материальных ресурсов, необходимых для эффективного достижения основных управленческих задач цель управления : эффективное и комплексное использование сил, средств, времени, людских ресурсов для достижения оптимального результата

Слайд 4

Процесс управления это последовательное выполнение определенных видов деятельности (функции ) Схема. Взаимосвязь функций управления (по П.И. Третьякову)

Слайд 5

функция управления ДОО ( П. И. Третьяков , К.Ю. Белая) Цикл управленческих функций

Слайд 6

организационная структура управления это целостная структура управляющей и управляемой подсистем, состоящих из звеньев, находящихся во взаимодействии и упорядоченных взаимосвязями в соответствии с местом этих звеньев в процессе управления

Слайд 7

Принципы построения организационных структур: Принцип оптимальной звенности (создание необходимого числа ступеней, уровней для управления; принцип оптимального объёма управления (определение максимального числа объектов управления); принцип соразмерности прав, обязанностей и ответственности (необходимо знать, кто будет управлять конкретно из сотрудников компонентами, звеньями, проблемами, ситуациями – группа или отдельный человек

Слайд 8

Функциональная структура внутрисадовского управления

Слайд 9

Матричная структура внутрисадовского управления

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

Особенности управления персоналом дошкольного учреждения.  Исследование мотивов трудовой деятельности педагогов дошкольного учреждения с целью совершенствования управления организацией....

Мастер - класс на тему «Управление дошкольным учреждением в современных условиях»

Представлен материал для руководителей и заместителей заведующих дошкольных образовательных учреждений в рамках проведения городского мастер-класса...

Задачи и организация музыкального воспитания в дошкольном учреждении.

Задачи,организация и планирование музыкального воспитания в ДОУ....

Публикация «Организация как функция управления ДОО. Научная организация труда»

Электронный научно-методический журнал KAZANOR.RU http://smi.kazanobr.ru/12/09.ph...

Роль руковолителя в управлении дошкольным учреждением

Материалы статьи содержат полезную информацию о роли заведующего в управлении ДОУ...