Конспект интегрированного занятия "Мой родной город Новокуйбышевск"
план-конспект занятия (средняя группа)

Филиппова Юлия Дмитриевна

Расширить представление детей о своём городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу. Формировать у детей представление о России, чувство патриотизма о родном городе Новокуйбышевске.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx885.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в средней группе                         «Мой родной город Новокуйбышевск»

 Цель: Расширить представление детей о своём городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу. Формировать у детей представление о России, чувство патриотизма о родном городе Новокуйбышевске.
Задачи: 
- Образовательные: расширять представления детей о малой родине, стране. Познакомить с флагом России;  закрепить знания детей о родном городе; познакомить с достопримечательностями города Новокуйбышевска.
- Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.
- Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту и порядок. Доброжелательные взаимоотношения между детьми. 

Предварительная работа: беседы с детьми о городе Новокуйбышевск,  Рассматривание  фотографий с изображением города Новокуйбышевска. Чтение стихов, рассказов о родном городе.  «Прогулки по любимым местам нашего города» (работа с родителями).

Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».

Интеграция образовательных областей«Социализация»«Физическая культура»«Чтение».

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Материал и оборудование: изображение государственного флага России, конверты с фотографиями города, спортивный  инвентарь.

                                               

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте!  Ребята,  сегодня мы    собрались здесь для того, чтобы поговорить о  нашем родном городе.

Скажите, как называется город, в которой мы с вами живем?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, мы с вами живем в городе, у которой удивительное имя  - Новокуйбышевск.

Давайте все вместе повторим это красивое имя - Новокуйбышевск.

 (Дети повторяют)

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, по нашему замечательному  городу Новокуйбышевск , а вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель:   Тогда давайте встанем друг за другом и отправимся в наше замечательное путешествие.

( Дети встают за воспитателем).

(Путешествие проводится с помощью физкультурного  оборудования, показываются фотографии известных мест города, дети выполняют задания).

Воспитатель: (обращается к детям). Смотрите тут мостик, нам надо по нему  пройти.                                                                                                                                     1 задание: "Пройти по мостику". Дети проходят поочередно по длинной скамейке соблюдая равновесие.

Воспитатель: ( Обращает внимание на заранее приготовленный  конверт, предлагает его открыть). Дети смотрите, тут весит конверт. Давайте мы его откроем, и посмотрим, что там лежит.  

Дети: Помогают воспитателю открыть конверт. Рассматривают фотографию.

Воспитатель.  (Задает вопросы) Что изображено на фотографии?

Ответы детей. (Площадь Ленина).

Воспитатель: Что находится около площадь? 

Ответы детей. ( Ели, фонтан, Дворец культуры  и т.д).

http://443000.ru/foto/var/resizes/novokyibychevsk/IMG_9044.JPG?m=1365596224

Воспитатель: Предлагает детям отправиться дальше в путешествие. Выполнив следующее задание.

2 задание: "Перепрыгнуть из обруча, в обруч".

После выполнения задания.

 Воспитатель:  ( Обращает внимание на второй конверт,  заранее приготовленный, предлагает его открыть).

Дети смотрите, тут еще  весит конверт. Давайте мы его откроем, и посмотрим, что там лежит.  

Дети: Помогают воспитателю открыть еще один конверт. Рассматривают фотографию .

Воспитатель.  (Задает вопросы) Что изображено на этой  фотографии?

Ответы детей. (Парк Победы)

Воспитатель: Что находится в "Парке Победы"

Ответы детей. (Сцена, турники,  детская площадка, лавочки и т.д.).

http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/11/21970790.jpg

Воспитатель: Предлагает детям продолжить путешествие по городу Новокуйбышевск, выполнив следующее задание.

3 задание: "Бросить мяч о пол и поймать".

После выполнения задания.

 Воспитатель:  ( Обращает внимание на третий конверт,  заранее приготовленный,  предлагает его открыть).

Дети смотрите, тут еще  весит конверт. Давайте  его откроем, и посмотрим, что там лежит.  

Дети: Помогают воспитателю открыть еще один конверт. Рассматривают фотографию.

Воспитатель.  (Задает вопросы) Что изображено на этой  фотографии?

Ответы детей. (Парк Дубки)

Воспитатель: Что находится в "Парке Дубки"

Ответы детей. (Турники, лавочки, деревья, качели,  и т.д.).

https://i6.photo.2gis.com/images/branch/18/2533274790777806_135b.jpg

Воспитатель: Предлагает детям продолжить путешествие по городу Новокуйбышевск , выполнив еще одно  задание.

4 задание: "Перепрыгнуть через кубик".

После выполнения задания.

 Воспитатель:  ( Обращает внимание на 4конверт,  заранее приготовленный , предлагает его открыть).

Дети смотрите, тут еще  весит конверт. Давайте мы его откроем, и посмотрим, что там лежит.  

Дети: Помогают воспитателю открыть еще один конверт. Рассматривают фотографию

Воспитатель.  (Задает вопросы) Что изображено на этой  фотографии?

Ответы детей. (Сити Парк)

Воспитатель: Что находится в "Сити Парке"

Ответы детей. (Кафе, кинозал, продуктовый магазин, и т.д.).

   Воспитатель: Показывает Российский флаг. Рассказывает о флаге, что означают три цвета. Говорит, что у каждой страны есть свой флаг.

Затем предлагает нарисовать Российский флаг каждому ребенку, не забывая о последовательности цветов.

Дети: Рисуют Российский флаг пенной для бритья используя при этом колер.

Воспитатель: Вот какие красивые флаги у нас получились.

 

Воспитатель. Подошло к концу наше путешествие, мы возвращаемся назад в детский сад.

Дети проходят за воспитателем на стульчики.

Воспитатель. Вам понравилась путешествовать по городу Новокуйбышевск? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали?

 (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Знатоки родного города"

Итоговое занятие к проекту "Моя родина - Колпино"...

План-конспект "Путешествие по родному городу".

План–конспект «Путешествие по родному городу»Форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми «Встречи с Санкт-Петербургом». Заочное путешествие в Петропавловскую крепость, Ст...

Конспект праздника «Мой родной город - Балахна»

Цель:         Через музыкальный фольклор способствовать воспитанию у детей любви к Родине, народу, обычаям своего края, воспитывать чувства и черты характ...

Конспект занятия "Мой родной город"

Конспект занятия "Мой родной город"...

Конспект викторины "Знатоки родного города"

Конспект викторины для детей 6-7 лет....

Конспект интегрированного занятия «Мой город любимый, мой город родной…»

папрпввасыаспррпрпаапапаяпмапданной статьеавторами рассматривается вопрос непо-средственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. В ра-боте представлен конспект занятия в виде полёта ...