Паспорт педагогического проекта
проект (старшая группа)

Трышпаков Мунгат Петрович

Любой проект включает в себя не только образ желаемого результата, но и саму деятельность по его получению, все идеи и до ее воплощения в действительности 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

День народного единства

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

Придя, в детский сад Антон рассказал что смотрел телевизор и показывали достопримечательности Москвы и мне понравился один памятник Минина и Пожарского. Альбина говорит нет он не в Москве находится а в Нижнем Новгороде. Затем дети задались вопросом, где находится памятник Минина и Пожарского?

Цель проекта

Создание книжки раскладушки «в единстве, наша сила!» в ходе виртуальной экскурсии музей «история дня народного единства» и участие в конкурсе «вместе мы едины и не победимы».

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить виртуальную экскурсию музей « история дня народного единства»  
  2. Создать книжку раскладушку «в единстве, наша сила!»

Для родителей:

  1. Помочь найти материалы для книжки раскладушки «в единстве, наша сила!»
  2. Участвовать в конкурсе « вместе мы едины и не победимы»

Для воспитателей:

  1. Организовать виртуальную экскурсию по музею « история дня народного единства»
  2. Помочь в создании книжки раскладушки «в единстве, наша сила!»

Проблемный вопрос

Где находится памятник Минина и Пожарского?

Продукт проекта

Книжка раскладушка «в единстве, наша сила!»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25 ноября)

Практическая значимость

Показать книжку раскладушку «в единстве, наша сила!» средней группе

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятий по проекту  «день народного единства»

Мессенджер Telegram

Обсуждены основные мероприятия проекта.

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

 Вторая  половину дня

 Виртуальная экскурсия музей «история дня народного единства»

Дети, воспитатель.

Дети дополнили свои знания о дня народного единства. Отметили что то новое для себя.

Вторая половина дня

Участие в конкурсе «вместе мы едины и не победимы»  

Дети, родители

Заинтересовать детей привлекая к патриотическому воспитанию

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Книжка раскладушка «в единстве, наша сила!»

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос

Книжка раскладушка «в единстве, наша сила!» размещен на сайте детского сада в электроном виде

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

Проект размещен на сайте детского сада

Презентация с этапами проекта



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Дружить не тужить

Вид проекта

Познавательно- творческий

Актуальность проекта

Придя в детский сад Лера рассказала ,о своем брате и его друге ,что они вместе дружат 5 лет. Катя вступила в разговор и сказала , к нам ходит в гости друг папы, и папа мне рассказывал что они  дружат с малых лет. Детям задались вопросом, а как они так долго дружат и не ссорятся

Цель проекта

Создание выставки рисунков «дружим и не ссоримся» в ходе виртуальной экскурсии Московский музей «выставка дружбы» и встречи с Пётр Алексеевичам с отцом Кати.  

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить виртуальную экскурсию в Московский музей             « выставка дружбы»
  2. Создать выставку рисунков «дружим и не ссоримся»

Для родителей:

  1. Помочь найти материалы для выставки рисунков «дружим и не ссоримся»
  2. Организовать встречу с Пётр Алексеевичам с отцом Кати

Для воспитателей:

  1. Создать виртуальную экскурсия в Московский музей             « выставка дружбы»
  2. Помочь в создании выставки рисунков «дружим и не ссоримся»

Проблемный вопрос

Как много лет дружить и не ссорится?

Продукт проекта

Выставка рисунков «дружим и не ссоримся»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25 ноября)

Практическая значимость

Показать выставку рисунков «дружим и не ссоримся» средней группе.

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятия по проекту «дружить не тужить»

Мессенджер

Telegram

Петр Алексеевич не смог прийти в детский сад из-за командировки

Обсуждены основные мероприятия проекта

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

Вторая половина дня

Виртуальная экскурсия в Московский музей             « выставка дружбы»

Дети и педагог

Дети дополнили свои знания о дружбе. Отметили что-то новое для себя.

Вторая половина дня

Встреча с  Петр Алексеевичам с отцом Кати.

Дети, родитель и педагог

Дети побеседовали с отцом Кати, задали интересующие их вопросы и подытожили свои знания

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание выставки рисунков              «дружим не ссоримся

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос.

Выставка рисунков размещена на сайте детского сада в электронном виде

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей

Проект размещен на сайте ДОО

Презентация с этапами проекта



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Откуда хлеб пришёл на стол

Вид проекта

Познавательно-исследовательский

Актуальность проекта

Придя, в детский сад Алиса рассказала, что видела в магазине какая то, женщина принесла много хлеба. Рома говорит она наверное дома печет хлеб. Затем дети задались вопросом, где пекут хлеб?  

Цель проекта

Создание книги рецепта «хлебушко» в ходе экскурсии по пекарне «булочка» и встреча с пекарем Пётр Алексеевичам.

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить экскурсию по пекарне «булочка»
  2. Создать книгу рецепта «хлебушко»

Для родителей:

  1. Помочь найти материалы для книги рецепта «хлубушко»

Для воспиталей:

  1. Организовать экскурсию по пекарне «булочка»
  2. Помочь в создании книги рецепта «хлубушко»
  3. Организовать встречу с пекарем Петром Алексеевичем

Проблемный вопрос

Где пекут хлеб ?

Продукт проекта

Книга рецепта  «хлебушко»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25 ноября)

Практическая значимость

Показать книгу рецепта «хлебушко» средней группе

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятий по проекту  «откуда хлеб пришёл на стол»

Мессенджер Telegram

Петр Алексеевич не смог прийти в детский сад из-за командировки

Обсуждены основные мероприятия проекта.

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

 Вторая  половину дня

экскурсия по  пекарне «булочка»

Дети, воспитатель.

Дети дополнили свои знания о изготовлении хлеба. Отметили что то новое для себя.

Вторая половина дня

Встреча с пекарем  Петр   Алексеевичем  

Дети, родители, воспитатель.

Дети побеседовали пекарем, задали интересующие их вопросы.

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание книги рецепта «хлебушко»

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос

Книга рецепта «хлебушко» размещен на сайте детского сада в электроном виде

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

Проект размещен на сайте детского сада

Презентация с этапами проекта



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Синичкин день

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

Придя в детский сад, Никита рассказал, что они с отцом шли домой и увидели возле дома, птицу он сказал, что это, наверное, синичка. Витя спросил, а как она выгладила. Никита говорит она была такая маленькая, черного цвета. Таня сказала, что это не синичка, а воробей.  Затем дети задались вопросом, а как выглядит синица?

Цель проекта

Оформление выставки рисунков «синица» в ходе виртуальной экскурсии «Синичкин лес» и акции лучший рисунок «лучшая синица»

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить виртуальную экскурсию «Синичкин день»
  2. Оформить выставку рисунков «синица»

Для родителей:

  1. Помочь нарисовать рисунок детям для акции «лучшая синица»

Для воспитателей:

  1. Создать виртуальную экскурсию «Синичкин лес»
  2. Помочь в оформлении выставки рисунков «синица»

Проблемный вопрос

Как выглядит синичка?

Продукт проекта

Выставка рисунков «синица»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25)

Практическая значимость

Показать выставку рисунков «синица» средней группе.

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятий по проекту «Синичкин день»

Мессенджер Telegram

Обсуждены основные мероприятия проекта

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

Вторая половина дня

Виртуальная экскурсия «Синичкин лес»

Дети, воспитатель.

Дети дополнили свои знания о  синицах Отметили что то новое для себя.

Вторая половина дня

Акция лучший рисунок «лучшая синица»

дети, родители.

Дети поучаствовали в акции лучший рисунок синицы

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание выставки рисунков «синица»

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта.

Дети ответили на поставленный вопрос.

Выставка рисунков «синица» размещена на сайте детского сада в электронном виде.

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитание детей.

Проект размещен на сайте детского сада.

Презентация с этапами проекта



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Творчество С.Я. Маршака

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

Придя, в детский садик Маша рассказала что мама ей перед сном читала сказку Кошкин дом, затем спросила у мамы кто написал, она С.Я. Маршак. Катя мне мама читала стих Собака Динго, автор тоже С.Я. Маршак. Маша говорит что он пишет только детские сказки. Затем дети задались вопросом, кто такой С.Я. Маршак?

Цель проекта

Создание лэпбука «творчество С.Я. Маршака» в ходе виртуальной экскурсии в «музей писателей» и встреча с библиотекарем.

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить виртуальную экскурсию «музей писателей»
  2. Создать лэпбук «творчество С.Я. Маршака»

Для родителей:

  1. Помочь найти материалы для лэпбука    «творчество С.Я. Маршака»

Для воспиталей:

  1. Создать виртуальную экскурсию «музей писателей»
  2. Помочь в создании лэпбука «творчество С.Я. Маршака»
  3. Организовать встречу библиотекарем с Петром Алексеевичем

Проблемный вопрос

Кто такой С.Я. Маршак

Продукт проекта

Лэпбук «творчество С.Я. Маршака»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25 ноября)

Практическая значимость

Показать лэпбук « творчество С.Я. Маршака» средней группе

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятий по проекту  « творчество С.Я. Маршака»

Мессенджер Telegram

Петр Алексеевич не смог прийти в детский сад из-за командировки

Обсуждены основные мероприятия проекта.

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

 Вторая  половину дня

Виртуальная экскурсия в «музей писателей»

Дети, воспитатель.

Дети дополнили свои знания о писателях. Отметили что то новое для себя.

Вторая половина дня

Встреча с библиотекарем Петр   Алексеевичем  

Дети, родители, воспитатель.

Дети побеседовали с библиотекарем, задали интересующие их вопросы.

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание лэпбука«творчество С.Я. Маршака»

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос

Лэпбук «творчество С.Я. Маршака»размещен на сайте детского сада в электроном виде

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

Проект размещен на сайте детского сада

Презентация с этапами проекта



Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Цифры в сказках

Вид проекта

Познавательно-творческий

Актуальность проекта

Придя в детский сад Никита рассказал что бабушка читала сказку 3 медведя, главных героев было 3, кровати, стулья, миски по 3 было. Витя мне мама тоже читала сказку о Царевне лягушке, там было у царя 3 сына, 3 задания давал царь невестам. Затем дети задались вопросом, почему именно цифра 3?

Цель проекта

Создание журнала «цифры в сказках» в ходе виртуальной выставки «веселые сказки, цифрах» и встреча с библиотекарем.

Задачи проекта

Для детей:

  1. Посетить виртуальную выставку «весёлые сказки, цифрах»
  2. Создать журнал «цифры в сказках»

Для родителей:

  1. Помочь найти материалы для журнала «цифры в сказках»

Для воспитателей:

  1. Создать виртуальную выставку «весёлые сказки, цифрах»
  2. Помочь в создании журнала «цифры в сказках»
  3. Организовать встречу библиотекарем с Петром Алексеевичем

Проблемный вопрос

Почему именно цифра 3

Продукт проекта

Журнал «цифры в сказках»

Сроки реализации

Краткосрочный (21-25 ноября)

Практическая значимость

Показать журнал «цифры в сказках» средней группе

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Обсуждение плана мероприятий по проекту  «цифры в сказках»

Мессенджер Telegram

Петр Алексеевич не смог прийти в детский сад из-за командировки

Обсуждены основные мероприятия проекта.

Основной этап

Дорожная карта основного этапа проекта

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

 Вторая  половину дня

Виртуальная выставка  «веселые сказки, цифрах»

Дети, воспитатель.

Дети дополнили свои знания о сказках. Отметили что то новое для себя.

Вторая половина дня

Встреча с библиотекарем Петр   Алексеевичем  

Дети, родители, воспитатель.

Дети побеседовали с библиотекарем, задали интересующие их вопросы.

Заключительный этап

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Создание журнала «цифры в сказках»

Дети и родители приняли активное участие в мероприятиях проекта

Дети ответили на поставленный вопрос

журнал «цифры в сказках» размещен на сайте детского сада в электроном виде

Родительское собрание

Обобщение педагогического опыта родителей в вопросах обучения и воспитания детей.

Проект размещен на сайте детского сада

Презентация с этапами проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"

Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б...

Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"

Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...

Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...

Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»

Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...

Паспорт педагогического проекта "Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"

Авторы и участники проекта: дети подготовительной   группы  , воспитатели, специалисты, родители воспитанников.Название проекта :" Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"Тип...

Паспорт педагогического проекта: Проект "Книжкина неделя"

Проект: "Путешествие по "Книжкиной" неделе" с остановкой на станции "Библиотека", для дететй старшего дошкольного возраста...

Паспорт педагогического проекта "Лисичка-рыжая плутовка" Тип проекта: исследовательский

Паспортпедагогического проекта"Лисичка-рыжая плутовка"Тип проекта: исследовательский...