"Сказка о Царевне Несмеяне"
методическая разработка (старшая группа)

Рындина Марина Николаевна

Сценарий к мероприятию танцующий детский сад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

«Сказка о царевне Несмеяне»

Роли: царь, царевна Несмеяна, две няньки (взрослые)

Все танцы исполняют дети – воспитанники детского сада

Под музыку «В гостях у сказки» открывается занавес

На сцене: царь, царевна Несмеяна и две няньки

Первая нянька:

В одном дивном – дивном царстве, в детском саде - государстве
Несмеяна царевна живет, не смеется она целый год!

Вторая нянька:

А ведь это совсем неполезно! Это даже всем детям известно!

Царевна (плачет, топает ногой):

Ну и что же! А мне все равно! И не радуюсь я уж давно!
Скучно мне, значит, буду скучать! Буду плакать, и буду рыдать! А-А-А!!!

Первая нянька:

А отец ее, батюшка царь, той страны-стороны государь,
Уж не знает, чем дочке помочь, но и рев ее слушать невмочь!

Вторая нянька:

Долго думал наш царь и решил, чтоб народ его дочь рассмешил!
Приказал он таланты собрать.

Царь: Кто умеет плясать, танцевать,
Пусть скорей во дворец поспешит! И царевну мою рассмешит!

Первая нянька:

И созвали мы в царство танцоров
Симпатичных, задорных, веселых!

Вторая нянька:

Царь указ зачитать нам велел: «Всех, кто дочку его пожалел,
Всех, кто в царство его поспешит, Несмеяну его рассмешит,
Он тот час же всех наградит!»

Первая нянька:

Царским образом в грязь не ударит –
Он полцарства тому в раз подарит!
Вторая нянька:

И неважно, ты старец иль пупс,
Царь вручит вам еще чупа-чупс!

Обе няньки (вместе):

Время даром не будем терять,
Нам пора наш концерт начинать!

Царевна: Не хочу концерт смотреть! Не хочу и кушать!

Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-А-А!!!

Первая нянька:

Танцоры! Сюда поскорей выходите

И детским задором Царевну дивите!

Танец «Поссорились - помирились»

(исполняют дети средней группы)

Царевна (плачет):

Дети прыгали, старались, веселить меня пытались,

Посмотрела, что здесь было, и опять я загрустила! А-А-А!!!

Царь: Целый день ее послушать, это вам не трын трава.

Ох, болят у папы уши и, конечно, голова!

Первая нянька:

А, может, покажем мы ей иностранцев?

Вторая нянька:

Для тебя, Несмеянушка, танец испанцев!

Танец «Ха-фа-на-на»

(исполняют дети старшей группы)

Царевна: Все равно я плакать буду! Не устану никогда!

Потому что Несмеяной все зовут меня всегда! А-А-А!!!

Царь: Ты рыдаешь без запинки лучше каждого из нас,

И бегут, бегут слезинки из твоих прекрасных глаз! (вытирает слезы дочке)

Пригласить других детей! Да чтоб было веселей!

Танец «Кап-кап-кап!»

(исполняют дети подготовительной группы)

Царевна: Дети классно станцевали, но опять не угадали!

Дождик за окном стал капать, так и хочется мне плакать! А-А-А!!!

Царь: Ох, опять она рыдает! И чего ей не хватает?!

Подать нам танец всем другой, веселый, очень озорной!

Лишь только музыка начнет звучать, может, моя дочка захочет танцевать?

Танец «Забавушка»

(исполняют дети средней группы)

Царевна: Ох, какие малыши! Поплясали от души!

Меня немного удивили, но совсем не рассмешили! (всхлипывает)

Первая нянька: Может, позовем солдат? Пусть Царевну рассмешат!

Вторая нянька: Ты смотри! Они уж тут! Вот солдаты к нам идут!

Они пляшут и поют, честь как надо отдают,

На страже родины стоят, в руках держат автомат!

«Армейский танец»

(исполняют мальчики подготовительной группы)

Первая нянька: Ой! Царевна замолчала! (Царевна заснула)

Царь: Видно, доченька устала! Тише! Тише! Не шептаться!

Может, ангелы ей снятся?

Танец «Ангелы»

(исполняют девочки старшей группы)

Царевна (просыпается): Ах, какой был дивный сон! Но меня расстроил он,

Слезы начали вновь капать, еще громче буду плакать! А-А-А!!!

Царь: Неужель реветь охота? Это вовсе не работа!

Встань-ка, дочка, попляши, что умеешь, покажи!

Царевна: Плясать совсем я не хочу! Лучше так я посижу!

Пусть другие здесь попляшут, а я буду лишь смотреть,

Не понравится мне танец, буду громко я реветь!

Вторая нянька: Эй, танцоры! Выходите! Может, вы хоть рассмешите?!

Танец «Плясовая»

(исполняют дети старшей группы)

Царевна Несмеяна начинает вытирать глаза

Первая нянька: Посмотрите, что это значит?!

Царевна-то меньше плачет?!

Царевна: Смотрите, а то заплачу сильнее!

Царь: Ну, почему сильнее?

Царевна: Да потому, что я так плясать не умею! А-А-А!!!

Первая нянька: Что ты, что ты, Несмеяна, это же не сложно!

Любой танец танцевать научиться можно!

Вторая нянька: Стоит только захотеть, затанцует и медведь!

А вот эти малыши нам станцуют от души!

Царь: Новый танец посмотри, да глаза свои утри!

Танец «А ручки хлоп!»

(танец исполняют дети подготовительной группы)

Царь: Ох, как танцы хороши! Прям, услада для души!

Царевна: Не хочу больше детей! Буду слезы лить сильней! А-А-А!!!

Обе няньки (вместе): Что ж нам делать? Как нам быть?

Слезы как остановить?!

Царь (стукнул кулаком по столу): Эх! Чему быть, тому бывать!

Сейчас все будем танцевать!

Выходи царевна в круг, может, улыбнешься вдруг?

Обе няньки (вместе): Музыка, скорей играй!

Всех танцоров приглашай! (все дети забегают в зал)

Общий массовый танец. Царевна танцует вместе со всеми.

Первая нянька: Посмотрите на Царевну!

С ней большая перемена! Несмеяна не ревет, а смеется во весь рот!

Царевна: Ваш концерт прекрасен был, он меня развеселил.
Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!
(хохочет)

Царь: Раз такие перемены, срочно всем призы на сцену!
Слово я свое держу – всех героев награжу!

Всем детям (участникам концерта) вручаются чупа-чупсы.

Вторая нянька: Ну, а сказке нашей длинной уж пора кончаться, видно…

Царь, царевна Несмеяна, няньки (взявшись за руки):

Мир и счастье в нашем царстве, в детском саде - государстве,
Пусть теперь всегда царят и всем также жить велят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию эмоциональной сферы детей в старшей группе - Путешествие к царевне Несмеяне

Закрепление у детей представлений об эмоциях: "радость", "грусть"....

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы в подготовительной группе "Развеселите царевну Несмеяну"

Конспект НОД предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Комплексное НОД направлено на закрепление у детей представлений об эмоциях: "радость", "грусть". Целью является тренировка смены эмоц...

"Сказка о том, как комнатные цветы вылечили Царевну- Несмеяну"

Сказка «О том, как комнатные цветы вылечили царевну Несмеяну» была написана как представление для командыдетей на городской конкурс «Экоколобок» в рамках годового  плана работы, но может использо...

План-конспект в средней группе на тему: «Развеселим Царевну - Несмеяну»

В представленном  плане-конспекте отображенна работа с детьми в о.о. "Социально-коммуникативное развитие". В содержании используются информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), что...

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе №3 «Непоседы» Путешествие по сказкам. Сценарий детского досуга «Играем с царевной Несмеяной»

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе №3 «Непоседы»Путешествие по сказкам.Сценарий детского досуга «Играем с царевной  Несмеяной»       Цели:·...

Сценарий мероприятия\'\'Сказка о царевне Несмеяне\'\'

Сценарий мероприятия''Сказка о царевне Несмеяне''...

Сценарий развлечения Масленица. СКАЗКА " Как Емеля на Масленичной неделе Царевну Несмеяну рассмешил"

Сценарий разработан для создания положительного эмоционального настроя детей;совершенствования знаний о народном празднике Масленица, традициях его празднования;закрепления умения выступать на сцене, ...