Сценарий итогового семинара РИП
материал

Лукашева Татьяна Васильевна

Сценнарий итогового семинара РИП

Скачать:


Предварительный просмотр:

«По дорогам Памяти»

9. 30 – 9.40 – Приветственное слово заведующего детским садом Бобылевой Н.Ю.

9.40-09.50 – доклад с презентацией заместителя заведующего по УВР Кузнецовой А.И.

Реализация инновационного проекта «Галерея «Павушка», как элемент конкурентоспособности ДОО.

Ведущий 1(Шингарева О.В.): Добрый день, уважаемые гости, сегодня мы рады вновь приветствовать в стенах нашего детского сада предлагаем совершить экскурсию по дорогам Памяти.  

Ведущий 2 (Алексеева О.В.): Завершение работы нашей инновационной площадки совпало с юбилеем Великой Победы. В этом году наша деятельность связана с поиском взаимосвязи между художественно-эстетическим и нравственно-патриотическим воспитанием детей, а в настоящее время проблема патриотического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных.

Ведущий 1: Более подробно о нашей работе в этом направлении расскажет старший воспитатель Руднева Наталья Васильевна и воспитатель Шингарева Ольга Валериевна.

09.50 – 10.10 Старший воспитатель:

Представление опыта работы по «Взаимосвязь художественно-эстетического и патриотического воспитания»

Фоном звучит тихая, спокойная музыка.

Дети группы № 6 читаю стихотворения:

1) Ребенок 1: Ромашки весь луг засыпали,

А клевер - пушистый шмель,

И пахнет сосной и липою,

И машет крыльями ель.

Вот здесь, где все дышит сказкою,

Родились мы и живем,

Поэтому край наш ласковый

Родиной мы зовем.

(Автор: И. Векшегонова.)

2) Ребенок 2: Защитник он, и будет защищать

До той поры, доколе сердце бьётся.

А для него ведь Родина есть мать

И Родина Отечеством зовётся.

Ребёнок 3: И пусть в любом Отечестве живёт

Пока родную землю любят люди

Прекраснейшее слово ПАТРИОТ

И пусть его, и берегут, и любят.

Воспитатель старшей группы Кожухова Лилия Витальевна представление опыта кружковой работы

Ведущий 2: Воспитатель старшей группы Нарзыкулова Эльзара Абдуллаевна, открытый показ «Цветок Победы» (нетрадиционная техника рисования с использованием клея ПВА).

Анализ ООД.

Выходят девочки, Ирина и Катя. Звучит весёлая мелодия.

Ирина – Кожухова А.

Катя – Конобеева Д.

Ирина: Какое сегодня чудесное утро!

Катя: Да, просто замечательное.

Ирина: Смотри, там вдалеке что-то есть.

Катя: О, как здорово!

Ирина: Не могу усидеть на месте, так интересно, пойдём посмотрим.

Девочки находят сундук и из сундука достают дневник.

Катя: Посмотри, Военный дневник, уже натерпится его прочитать.

Ирина: Скорей читай.

Катя: 22 июня 1941 год, мы плясали до самого утра…

Номер – танец группы № 4 «Рио - Рита»

Катя: Все размыто, ты понимаешь, что тут написано?

Ирина: Так и не поймёшь сразу, что это все веселье может разом рухнуть и всему виной, война! Никто даже не предполагал, что я стану военным корреспондентом, а моя подруга медсестрой, а кто – то уснёт вечным сном. Для всех было сюрпризом то, на каком месте он окажется.

Катя и Ирина уходят. Звучит лирическая музыка, выходит военный корреспондент

Военный корреспондент (Пидляк И.В.): Вчера меня отправили на передовую, где я познакомилась с бойцом. Он поразил меня своим мужеством и отвагой. Это было утро, 41 года.

Военный корреспондент уходит. Звук стрельбы. Выбегают Петя и Лёша (дети группы № 4).

Петя: Ну, вот и затихло... Как будто и боя не было... Надо же, только что кругом смерть ревела на все голоса, а вот изволь радоваться, тишина, и птицы поют...

Леша садиться и начинает писать письмо. Звучит лирическая мелодия.

Голос в записи

«Дорогая мама, мы стали суровыми людьми. Редко смеёмся, мы не имеем права смеяться, пока горят наши города и сёла. Мы побеждаем смерть, потому что дерёмся не только за свою жизнь. Но ты, мамочка, о плохом не думай и не переживай за меня, я обязательно вернусь…Я вернусь мама, ты только жди». (Молчание) Вот бы сейчас на Родину, к маме.

Петя: Будет, Леша, все будет. Лишь бы кончилась война.

Звук сирены, стрельбы и взрывов.

Леша: Идут, как на параде... Ну, мы вам сейчас устроим встречу! Жаль только, что артиллерии нет, а то приняли бы ваш парад по всем правилам!

Петя: (выглядывает) Леш, как настрой? Ничего? Вот и хорошо: главное в нашей вредной профессии — это чтобы настрой не падал!

(Мальчики достают с палатки гармонь и уходят под музыку)

Ведуший:

Кто сказал, что надо бросить

Песню на войне?

Ведущий 2:

После боя сердце просит

Музыки вдвойне.

Песня группы № 2 с воспитателями «Попурри военных песен»

Ведущий 1: Воспитатель средней группы Кузьмина Марина Олеговна представит опыт работы по проектной деятельности «Песни и музыка военных лет».

Звучит лирическая музыка.

Дети групп группы № 2

Ребёнок 1: Пусть гадают потомки, какими мы были,

С богатырской статью, со взглядом орла?

Ребёнок 2: Нет, мы были простыми, мы шутки любили,

Нас хорошая песня за сердце брала.

Ребёнок 1: Мы любили любимых, оставшихся где-то

И без спроса входящих в тревожные сны.

Дети уходят.

Выходит, Катя и Ирина, читают дневник.

Ирина: Я даже не знала, что можно быть таким храбрым, давай прочитаем, что было дальше. 

Катя: Прочитаю, тебе одну историю. В суровые дни сорок первого года, рядом со взрослыми, встали дети. Бессмертный героизм и мужество проявили тысячи ребят. Многие из них не пощадили жизни ради победы.

Ирина: Катя, посмотри какой крохотный кусочек хлеба, блокадный паек (показать кусочек хлеба) – всего лишь 125 грамм.

Катя: Им делились взрослые с детьми, о нем мечтали, он был самым вкусным лакомством на свете, особенно для детей, которым всегда так хотелось есть.

Ведущий 1: Воспитатель подготовительной группы Рябко Татьяна Владимировна и Золтарева Анастасия Леонидовна представят опыт работы по проектной деятельности «Дети войны».

Катя и Ирина уходят, выходят мальчик и девочка, читают стих под лирическую музыку.

Ребёнок 4: Мальчик (группа № 6 _____________ ):

Оборванного мишку утешала

Девчушка в изувеченной избе:

«Не плачь, не плачь… Сама недоедала,

Полсухаря оставила тебе…

Ребёнок 5: Девочка:

… Снаряды пролетали и взрывались,

Смешалась с кровью чёрная земля…

Была семья, был дом… Теперь остались

Совсем одни на свете — ты и я…»

Ребёнок 4: Мальчик:

… А за деревней рощица дымилась,

Поражена чудовищным огнём,

И Смерть вокруг летала злою птицей,

Бедой нежданной приходила в дом…

Ребёнок 5: Девочка:

«Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,

И мне дадут на фронте автомат.

Я отомщу за то, что слезы прячу,

За то, что наши сосенки горят…»

Ребёнок 4: Мальчик:

Но в тишине свистели пули звонко,

Зловещий отблеск полыхнул в окне…

И выбежала из дому девчонка:

«Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!..»

Группа № 1 танец «Т. Гвердцители. Дети войны»

Выходит, корреспондент под лирическую мелодию.

Военный корреспондент: Это было в мае 45 года, мне никогда не забыть этот день. Я увидела стены Рейхстага.

Выходят Катя и Ирина, Лёша и Петя и дети подготовительной группы

Звучит Голос Левитана…

Военный корреспондент: Победа! Все обнимаются, ликуют! Строятся на песню

Ведущий 1: Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года и длилась долгих 4 года. 

Ведущий 2: Многое перенесли советские люди за годы фашистской оккупации, но все – таки они победили.

На проекторе фото со Дня Победы.

Военный корреспондент:

Помните! Через века, через года,- помните!

Ведущий 1:

О тех, кто уже не придёт никогда,- помните!

Ведущий 2:

Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Воспитатели:

Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! (Кузнецова А.И.)

Воспитатели:

Во все времена бессмертной Земли помните! (Кузьмина М.О.)

Воспитатели:

К мерцающим звёздам ведя корабли, - о погибших помните! (Рябко Т.В.)

Воспитатели:

Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. (Конобеева О.В.)

Воспитатели:

Но о тех, кто уже не придёт никогда,- заклинаю,- помни. (Кожухова Л.В.)

Общая песня – танец «Мир без войны – Дети Земли»

«Мир без войны – Дети Земли»

Что-то в мире случилось такое,
Сердце стало у всех ледяное,
О любви и мечте забываем
И все чаще близких теряем
За идею слепую не близкую нам.

Мы не слышим и спорим друг с другом,
Но опомнись и протяни руку.
Ведь не важно какого-то ты цвета,
На каком ты конце планеты,
Ведь для нас для всех Земля одна.

Припев :
Дети всей Земли, если б ваши сны,
Мир наш изменить смогли.
Жили, что б не врозь,
Небо что б без слез, в мире без войны.
Предательства и вины,
Мы все изменить должны, должны.

Если будем мы в светлое верить,
Станет в мире немножко добрее.
Мы не будем жалеть со слезами,
Будут в дома папы и мамы
И все дети счастливее станут чуть - чуть.

Припев :
Люди всей Земли, будь те же детьми,
Что б мир изменить смогли.
Жили что б не врозь,
Небо что б без слез, в мире без войны
Предательства и вины,
Мы все изменить должны, должны.

Люди на Землі, будьте же дітьми,
Щоб світ змінити теж змогли.
Жили разом скрізь,
Небо щоб без сліз, в світі без війни.

People on the Earth, keep your souls unclosed
Change the world i`m begging please
Hide away your fears,
Skies without a tears, living lasting peace

Без страха и без вины,
Мы все изменить должны.
Этот мир без войны...


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"

В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности  дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении  английского языка в форме циркового представления. Дети-в...

Сценарий итогового занятия по теме "Эмоции".

Конспект итогового занятия по теме "Эмоции".Занятие  представляет собой конкурс команд, что позволяет закрепить знания в игровой форме, способствует созданию положительной познаватель...

СЦЕНАРИЙ ИТОГОВОГО ПРАЗДНИКА К ПРОЕКТУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГАЛАКТИКЕ».( старшая группа).

 Дети проходят в музыкальный зал.Воспитатель: дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный праздник – мы летим в космос! Сейчас вы находитесь на космодроме, ваши родители пришли проводить вас в это ...

Сценарий итогового мероприятия по проекту "Моя малая Родина"

Сценарий итогового мероприятия по проекту « Моя малая Родина», в подготовительной к школе группе для детей с ОНР....

Сценарий итогового праздника «Путешествие в страну Знаний»

Материал можно использовать при проведении выпускного праздника в детском саду...

Сценарий итогового выпускного праздника "Мы прощаемся с тобой". Автор: Гафиатуллина Г.А., подготовка и проведение: Юрина Л.Ю.

Сценарий итогового тематического праздника-выпускного для подготовительной группы. Сценарий с тематическими героями. Основное содержание  -  музыкально-ритмические композиции, исполняемые де...

Итоговый семинар-практикум для педагогов ДОУ "Нейро-педагогическая кухня"

Завершение работы и поиск лучшего рецепта игр нейро-педагогической кухни среди педагогов ДОУя...