презентация по региональному компоненту "Мой город -мой интерактив"
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)
В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

лексические темы в логогруппе с учетом регионального компонента (город Тула)
примерное прохождение лексических тем с учетом регионального компонента...
Презентация к региональному конкурсу "Детский сад - территория здоровья"
Презентация к региональному конкурсу "Детский сад - территория здоровья" , материал отражает опыт работы коллектива МБДОУ №61 г. Магадана по сохранению и укреплению здоровья дошкольн...

Презентация "Ознакомление с родным городом через региональный компонент детей дошкольного возраста"
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но пропущенные чер...
Презентация "Цветы украшают наш город" к программе "Город на ладошке" (региональный компонент)
В городе, где мало солнца, людям необходимо получать радость от общения с природой. В этом им помогут разнообразные цветы. Детям будет интересно узнать, как каменные, чугунные, глиняные цветы украшают...
Презентация "Цветы украшают наш город" к программе "Город на ладошке" (региональный компонент)
В городе, где мало солнца, людям необходимо получать радость от общения с природой. В этом им помогут разнообразные цветы. Детям будет интересно узнать, как каменные, чугунные, глиняные цветы украшают...
Презентация по региональному компоненту «Город Ростов-на-дону» для подготовительной группы
Цель: просмотра презентации:уточнить и обобщить знания детей о городе Ростове-на-Дону, его достопримечательностях, о доблести и героизме героев войны. Развивать все компоненты устной речи. Воспит...
