ПРИКАЗ от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО. О КРИТЕРИЯХ оценки педагогических работников дошкольных образовательных организаций на ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
материал
ПРИКАЗ от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzruk_attestatsiya-trebovaniya_muzykalnyy_rukovoditel_vysshaya.docx | 36.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО
им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича
№ 4.52-478 (п) от 11.12.2023
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
на ВЫСШУЮ квалификационную категорию
по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | |
КРИТЕРИЙ 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией. | ||
Обязательные показатели для педагога: | ||
1.1. | Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период) | Справка руководителя ОО, заверенная подписью и печатью, содержащая анализ результатов освоения обучающимися ООП ДОУ и динамики результатов на основе сравнения результатов педагогической диагностики на начало и конец учебного года за весь межаттестационный период (в процентном значении, рассчитывается среднее значение за межаттестационный период) |
1.2. | Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование и другие современные элементы | 1. Развёрнутое описание (в виде таблицы) инновационных форм ППС, созданных педагогом (заверенное печатью и подписью руководителя ОО). Описание включает в себя: цель создания, какие инновационные технологии используются с помощью данной ППС, в каких видах самостоятельной детской или совместной с педагогом деятельности используется, фото (перечень игрушек, типовой мебели, канц. товаров, литературы в Паспорт не включаются). 2. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО по предметно-развивающей среде. 3. Копии результатов мониторингов ППС, доказывающих регулярную смену современной развивающей среды или ссылки на них на сайте организации (при наличии таких мониторингов в ОО) |
КРИТЕРИЙ 2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | ||
не предусмотрены | ||
КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. | ||
3.1 Обязательные показатели для педагога: | ||
3.1.1 | Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника | 1. Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам реализации проектов, проведения акций. 3. Отзывы родителей, педагогов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). |
3.1.2 | Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (другие детские сады, клубы, библиотеки, школы, музеи, общественные организации и другие) | 1. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. 2. Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, по итогам проведения мероприятий. |
3.1.3 | Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимые по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре) | 1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу). 2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию. 3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. Копии протоколов сдачи норм ГТО (официальные) и приказов по выполнению нормативов ГТО (для инструкторов по физической культуре) |
3.1.4 | Результаты участия воспитанников - победители, призёры, лауреаты - в (очных и официальных заочных) олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней, проводимые по приказам Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре) | 1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу). 2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию. 3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. |
КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | ||
4.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
4.1.1 | Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | 1. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. 2. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Отзывы родителей, педагогов, посетивших мероприятия (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) 3. Копии программ, материалов научно-практических конференций, пед.чтений |
4.1.2 | Выступления на педагогических Советах ОО, городских /районных /областных семинарах и вебинарах, «круглых столах» по вопросам: - повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания; - распространение педагогического опыта (выступления с представлением опыта работы на педагогических Советах, на муниципальных педагогических мероприятиях, на курсах ИРОСО) | 1. Выписка из протокола педсовета, из протокола МО, протокол семинара (заверенные подписью и печатью руководителя ОО) и копия приказа по итогам мероприятия. 2. Рецензия или копия приказа по итогам распространения (презентации) опыта. 3. Сертификаты, благодарственные письма с указанием ФИО педагога и темы педагогического опыта. |
4.1.3 | Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок. | Виды деятельности: - организация проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной, инновационной деятельности и (или) участие в ней; - участие в работе стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров, инновационных площадок; - результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности. Подтверждающие документы: 1. Копия приказа Министерства образования Сах. области о деятельности РИП, копия приказа муниципалитета о деятельностиэкспериментальных/ стажировочных площадок, ресурсных центров на базе ОО. 2. Копия приказа ОО с утверждением состава рабочей группы и участников инновационной деятельности. 3. Документы, подтверждающие результат личного участия педагога в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности (выписки с протоколов заседания рабочих групп РИП, копии приказов по итогам мероприятий или о внедрении разработанных инновационных продуктов, благодарственные письма, свидетельства 4.Ссылка на сайт образовательной организации с информацией о проекте, площадке их результатах. |
4.1.4 | Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для педагогов; - рабочие, дополнительные общеобразовательные, инновационные программы; - авторские дидактические материалы; - публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях) | 1. Методическая разработка/ рекомендация/титульный лист Программы (с печатью и подписью руководителя ОО) с рецензией педагогического Совета ДОО/ ГМО/РМО; выписки из протоколов педсоветов/ГМО/РМО – органов, где представлялся методический продукт (все документы заверены печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов об утверждении и внедрении методических разработок, рекомендаций, программ, авторских дидактических материалов. 3. Копии авторских материалов (или ссылок на них), посвященные проблемам обучения, развития, воспитания, опубликованные в профильных официальных печатных изданиях, в том числе в СМИ, зарегистрированных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» |
4.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||
4.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и поощрения | Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые награды и поощрения за высокие результаты в профессиональной деятельности: - федерального уровня: почетное звание, Почетная грамота и/или благодарность Министерства просвещения России; - регионального уровня: почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Поч. грамота Правительства Сах. области, Благодарность Губернатора Сах. области, Почетная грамота Сах. областной Думы, Почётная грамота и/или Благодарность министерства образования Сах. области; - муниципального уровня: знак «Лучшему», Поч. грамота и/или Благодарность Департамента (управления, отдела) образования, Почетная грамота Городской Думы |
4.2.2 | Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности - экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО | Подтверждающие документы об обобщении педагогического опыта: рецензии, приказы об обобщении опыта, свидетельства, протоколы заседания экспертного Совета Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО (ГМО/РМО не имеют полномочий на обобщение опыта). |
4.2.3 | Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп (по аттестации, по экспертизе дополнительных общеобразовательных программ), групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад | Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, об участии педагога в составе аттестационной комиссии, творческой группы (по реализации инновационных проектов, грантов, по разработке программ), в жюри олимпиад и профессиональных конкурсов. Благодарственные письма, сертификаты, свидетельства по итогам профессиональных конкурсов. |
КРИТЕРИЙ 5. Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | ||
5.1 Обязательные показатели | ||
5.1.1 | Активное участие в работе методических объединений: - распространение педагогического опыта: выступления с представлением опыта работы на заседаниях городских/районных/областных методических объединений; - участие в мероприятиях методического объединения (участие в организации и проведении мероприятий – фестивалей, смотров, выставок, конкурсов и т.д.) | 1. Выписки из протоколов заседаний ГМО/РМО/муниципальных опорных центров о выступлениях педагога, заверенные руководителем ОО. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма. 2. Копии приказов по итогам участия педагогического работника в составе организационного комитета различных мероприятий ГМО/РМО/ муниципальных опорных центров. Благодарственные письма, сертификаты за деятельность педагога в рамках работы городских/районных методических объединений и опорных учреждений |
5.1.2 | Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (рабочие и дополнительные программы, инновационные программы, грантовые проекты) | 1. Копии заключений/рецензий на программно-методические разработки педагога (заверенные руководителем ОО) 2. Копии приказов об утверждении программно-методических материалов и внедрении их в образовательно-воспитательный процесс. 3. Титульные листы программ, проектов с грифом «утверждено», печатью и реквизитами приказа об утверждении 4. Копии лицензий, патентов, авторских свидетельств, сертификатов на программно-методические разработки педагога (при наличии) |
5.1.3 | Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных): педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно-воспитательных мероприятий и т.д. | Копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, копии приказов по итогам конкурсов (не учитываются интернет-конкурсы, проводимые сетевыми изданиями на коммерческой основе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации...
Качество труда педагогических работников дошкольной образовательной организации
Качество труда работников является основным элементом управления. В информационном пространстве представлено несколько точек зрения на понятие "качество труда"....
Форма перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности "воспитатель".
Форма перечня критериев для аттестации пеагогических работников....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...
Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...
Справка об участии в семинаре по обмену опытом педагогических работников дошкольных образовательных организаций №468 от 31.08.2023
Тема: "Современные формы проведения интегрированного занятия по правилам дорожного движения"Алиса в картонном городе"...