ПРИКАЗ от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО. О КРИТЕРИЯХ оценки педагогических работников дошкольных образовательных организаций на ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
материал

Романюта Екатерина Алексеевна

ПРИКАЗ  от 11.12.2023. № 4.52-478 (п) ГАОУ ДПО ИРОСО. 

О КРИТЕРИЯХ оценки педагогических работников дошкольных образовательных организаций на ВЫСШУЮ квалификационную категорию по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО

им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича

 4.52-478 (п) от 11.12.2023

Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций

на ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Наименование критерия/показателя

Подтверждающие документы

КРИТЕРИЙ 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 Обязательные показатели для педагога:

1.1.

Наличие положительной динамики результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)

Справка руководителя ОО, заверенная подписью и печатью, содержащая анализ результатов освоения обучающимися ООП ДОУ и динамики результатов на основе сравнения результатов педагогической диагностики на начало и конец учебного года за весь межаттестационный период

(в процентном значении, рассчитывается среднее значение за межаттестационный период)

1.2.

Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:

-  интерактивные зоны;

- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры;

- музеи;

- инновационное оборудование и другие современные элементы

1. Развёрнутое описание (в виде таблицы) инновационных форм ППС, созданных педагогом (заверенное печатью и подписью руководителя ОО). Описание включает в себя: цель создания, какие инновационные технологии используются с помощью данной ППС, в каких видах самостоятельной детской или совместной с педагогом деятельности используется, фото (перечень игрушек, типовой мебели, канц. товаров, литературы в Паспорт не включаются).

2. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО по предметно-развивающей среде.

3. Копии результатов мониторингов ППС, доказывающих регулярную смену современной развивающей среды или ссылки на них на сайте организации (при наличии таких мониторингов в ОО)

КРИТЕРИЙ 2.  Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

не предусмотрены

КРИТЕРИЙ 3.  Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.        

 3.1 Обязательные показатели для педагога:

3.1.1

Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника

1. Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО).

2. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам реализации проектов, проведения акций.

3. Отзывы родителей, педагогов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО).

3.1.2

Участие педагога с воспитанниками  в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (другие детские сады, клубы, библиотеки, школы, музеи, общественные организации и другие)

1. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника.

2. Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, по итогам проведения мероприятий.

3.1.3

Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимые по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре)

1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу).

2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию.

3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий.

Копии протоколов сдачи норм ГТО (официальные) и приказов по выполнению нормативов ГТО

(для инструкторов по физической культуре)

3.1.4

Результаты участия воспитанников -  победители, призёры, лауреаты - в (очных и официальных заочных) олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различных уровней, проводимые по приказам Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры

И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре)

1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу).

2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию.

3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий.

КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

4.1. Обязательные показатели для педагога:

4.1.1

Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

1. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО)  по итогам проведения мероприятий.

2. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Отзывы родителей, педагогов, посетивших мероприятия (заверенные печатью и подписью руководителя ОО)

3. Копии программ, материалов научно-практических конференций, пед.чтений

4.1.2

Выступления на педагогических Советах ОО, городских /районных /областных семинарах и вебинарах, «круглых столах» по вопросам: - повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания;

- распространение педагогического опыта (выступления с представлением опыта работы на педагогических Советах, на муниципальных педагогических мероприятиях, на курсах ИРОСО)

1. Выписка из протокола педсовета,  из протокола МО, протокол семинара (заверенные подписью и печатью руководителя ОО) и копия приказа по итогам мероприятия.

2. Рецензия или копия приказа по итогам распространения (презентации) опыта.

3. Сертификаты, благодарственные письма с указанием ФИО педагога и темы педагогического опыта.

4.1.3

Участие в работе экспериментальных, стажировочных, региональных инновационных площадок.

Виды деятельности:

- организация проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной, инновационной деятельности и (или) участие в ней;

- участие в работе стажировочных площадок, лабораторий, ресурсных центров, инновационных площадок;

 - результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности.

Подтверждающие документы:

1. Копия приказа Министерства образования Сах. области о деятельности РИП, копия приказа муниципалитета о деятельностиэкспериментальных/ стажировочных  площадок, ресурсных центров на базе ОО.

 2. Копия приказа ОО с утверждением состава рабочей группы и участников инновационной деятельности.

3.  Документы, подтверждающие результат личного участия педагога в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности (выписки с протоколов заседания рабочих групп РИП, копии приказов по итогам мероприятий или о внедрении разработанных инновационных продуктов, благодарственные письма, свидетельства

4.Ссылка на сайт образовательной организации с информацией о проекте, площадке их результатах.

4.1.4

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов  по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:

- методические разработки, методические рекомендации для педагогов;

-  рабочие, дополнительные общеобразовательные, инновационные программы;

- авторские дидактические материалы;

- публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях)

1. Методическая разработка/ рекомендация/титульный лист Программы (с печатью и подписью руководителя ОО) с рецензией педагогического Совета ДОО/ ГМО/РМО; выписки из протоколов педсоветов/ГМО/РМО – органов, где представлялся методический продукт (все документы заверены печатью и подписью руководителя ОО).

2. Копии приказов об утверждении и внедрении методических разработок, рекомендаций, программ, авторских дидактических материалов.

3. Копии авторских материалов (или ссылок на них), посвященные проблемам обучения, развития, воспитания, опубликованные в профильных официальных печатных  изданиях, в том числе в СМИ, зарегистрированных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»

4.2. Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных):

4.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и поощрения

Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые награды и поощрения за высокие результаты в профессиональной деятельности:

- федерального уровня: почетное звание, Почетная грамота и/или благодарность Министерства просвещения России;

- регионального уровня: почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Поч. грамота Правительства Сах. области, Благодарность Губернатора Сах. области, Почетная грамота Сах. областной Думы, Почётная грамота и/или Благодарность министерства образования Сах. области;

- муниципального уровня: знак «Лучшему», Поч. грамота и/или Благодарность Департамента (управления, отдела) образования, Почетная грамота  Городской Думы

4.2.2

Обобщение  педагогического опыта по направлению деятельности -   экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО  

Подтверждающие документы об обобщении педагогического опыта: рецензии, приказы об обобщении опыта, свидетельства, протоколы заседания  экспертного Совета Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО  (ГМО/РМО не имеют полномочий на обобщение опыта).

4.2.3

Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп (по аттестации,  по экспертизе дополнительных общеобразовательных программ), групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад

Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, об участии педагога в составе аттестационной комиссии, творческой группы (по реализации инновационных проектов, грантов, по разработке программ), в жюри олимпиад и профессиональных конкурсов.

 Благодарственные письма, сертификаты, свидетельства по итогам профессиональных конкурсов.

КРИТЕРИЙ 5. Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

5.1 Обязательные показатели

5.1.1

Активное участие в работе методических объединений:

- распространение педагогического опыта: выступления с представлением опыта работы на заседаниях городских/районных/областных методических объединений;

- участие в мероприятиях методического объединения (участие в организации и проведении мероприятий – фестивалей, смотров, выставок, конкурсов и т.д.)

1. Выписки из протоколов заседаний ГМО/РМО/муниципальных опорных центров  о выступлениях педагога, заверенные руководителем ОО. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма.

2. Копии приказов по итогам участия педагогического работника в составе организационного комитета различных мероприятий ГМО/РМО/ муниципальных опорных центров. Благодарственные письма, сертификаты за деятельность педагога в рамках работы городских/районных методических объединений и опорных учреждений

5.1.2

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса (рабочие и дополнительные программы, инновационные программы, грантовые проекты)

1.  Копии заключений/рецензий на программно-методические разработки педагога (заверенные руководителем ОО)

2. Копии приказов об утверждении программно-методических материалов и внедрении их в образовательно-воспитательный процесс.

3.  Титульные листы программ, проектов с грифом «утверждено», печатью и реквизитами приказа об утверждении

4. Копии лицензий, патентов, авторских свидетельств, сертификатов  на программно-методические разработки педагога (при наличии)

5.1.3

Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных): педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно-воспитательных мероприятий и т.д.

Копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, копии приказов по итогам конкурсов

(не учитываются интернет-конкурсы, проводимые сетевыми изданиями на коммерческой основе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации

Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации...

Качество труда педагогических работников дошкольной образовательной организации

Качество труда работников является основным элементом управления. В информационном пространстве представлено несколько точек зрения на понятие "качество труда"....

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста

Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандарто...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»

Данные методические рекомендации адресованы руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, а также родителям детей дошкольного возраста.В сборник включены: актуальность, цели, подхо...

Справка об участии в семинаре по обмену опытом педагогических работников дошкольных образовательных организаций №468 от 31.08.2023

Тема: "Современные формы проведения интегрированного занятия по правилам дорожного движения"Алиса в картонном городе"...