Дидактическая игра «Что было, что стало?»
материал

Мария Сергеевна Галанина
Данная игра помогает познакомить детей со станинными предметами, их названиями и внешним видом, сравнивать с предметами современности.
Материал: карточки с изображением предметов старины и современных предметов.
1 вариант: «Что ни так?»
Цель: развивать внимание, мышление, находить несоответствие картинок с данным временем, уточнить знания детей о различных бытовых предметах
2 вариант: "Что изменилось?"
Цель: развитие произвольного внимания, памяти,
3 вариант: "Найди лишнее»
Цель: учить называть предметы быта и находить лишний предмет среди других
4 вариант: "Что сначала, что потом"
Цель: учить составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядно-дидактическая игра «Жили-были….».

Наглядно-дидактическая игра «Жили-были….».В настоящее время на рынке товаров можно приобрести разнообразные игры и пособия для развития речи детей. В своей практике мы активно испол...

Дидактическая игра "Что было, что стало".

Цель:Познакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы;- расширить представления детей о предназначении соврем...

Дидактическая игра "Что было, что стало".

Цель: ознакомить детей с бытом русской старины и современной бытовой техникой.Задачи:- учить определять старинные и современные бытовые предметы...

Мастер-класс «Проведение дидактической игры «Жила-была сказка…».

Авторская игра на формирование у детей навыков творческого рассказывания...

Дидактическая игра “Что было? - Что станет?”

Дидактическая игра “Что было? - Что станет?&rdquo...

Мультимедийная дидактическая игра "Чем было, чем стало?"

Цель:  формировать умения определения линии развития объекта, развитии логического мышления, речи. Возраст: 4+ Правила игры:  На экране появляется изображение, ребенку нужно опреде...