Конспект игры-занятия в 1 младшей группе "В гости к бабушке Арине"
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Лосик Инна Cт

 

Программное  содержание

Учить: внимательно, слушать речь воспитателя; рассматривать игрушку вязаные вещи, клубочки ниток; отвечать на вопросы по содержанию потешки, договаривать текст, запоминать  его. Учить рисовать «клубочки» создавая круглую форму.

Развивать: эмоциональный отклик на игрушки; память, внимание, восприятие.

Активизировать словарный запас.

Воспитывать: интерес к  игре-занятию; взаимоотношения в процессе игры; любознательность.

Материал  

Игрушка – котик. Вязаные вещи: носки, шапочка, шарф, клубочки ниток. Музыкальное сопровождение «Народно – плясовая». Бумага, карандаши.

                                              ХОД  игры-занятия

Занятие проходит в избе. Состоит из двух частей:

  1. Знакомство детей с потешкой « Как у нашего кота».
  2. Рисование клубочков.

Дети  вместе  с воспитателем заходят в избу к бабушке Арине.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами пришли  в гости к бабушке Арине. Посмотрите, как в избе у бабушки Арины красиво, уютно. А что это за корзина стоит на полу? Накрытая салфеткой.

(Из корзины слышится голос: мяу- мяу…)

- Кто там, в корзинку спрятался? Давайте посмотрим. Да это котик Васька, он живет у бабушки Арины. Какой котик красивый, а что у него есть?

 Ответы детей ( лапки, ушки, глазки, усы, длинный хвост).

- Молодцы, ребята. А знаете, я знаю потешку про нашего котика, послушайте:   

                                                   Как у нашего кота

                                                   Шубка очень хороша,

                                                   Как у котика усы

                                                   Удивительной красы,

                                                   Глаза смелые,

                                                   Зубки белые.

- Какая шубка у нашего кота? Давайте погладим его. Шубка мягкая, пушистая.

                                                  Как у нашего кота

                                                  Шубка очень хороша

- Даня, какая у нашего кота  шубка?

  Индивидуально 2 ответа детей.

- Усы, какие у котика?

                                                   Как у котика усы

                                                   Удивительной красы

  Индивидуально 2-3 ответа детей.

- Глаза, какие у котика?

                                                  Глаза смелые

  Индивидуально 2 ответа детей.

- Зубки, какие?

                                                  Зубки белые.

 Индивидуально 2 ответа детей.

- Давайте поиграем с котиком.

                                                 Котик серенький сидит

                                                 И усами шевелит

                                                 Вот так, вот так

                                                 Он усами шевелит.

     Котику холодно сидеть,

     Надо лапочки погреть,

     Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

     Надо лапочки погреть.

                                                 Котику холодно стоять,

                                                 Надо котику поскакать,

                                                 Скок-скок, скок-скок,

                                                 Надо котику поскакать.

Игра проходит под музыкальное сопровождение.

- Молодцы, ребята, вот как мы с котиком поиграли. Давайте, вспомним потешку вместе.

Повторное чтение потешки вместе с детьми.

- Детки, а вы не забыли у кого мы в гостях? У бабушки Арины. Знаете, бабушка  Арина большая рукодельница. Посмотрите, какие красивые вещи она связала для котика Васьки.

Вот это носки ( одеваем котику ).

Вот это шарф  ( завязываем котику ).

Эти вещи бабушка Арина связала из ниток. Еще она хотела связать шапочку котику, но у нее остался всего один клубочек ниток. А этого мало нужно много клубков ниток.

- Давайте поможем бабушке Арине. Мы нарисуем много клубков, чтобы она смогла связать шапочку для котика.

- Клубочки круглые, как мячики. У каждого на столе лежат карандаши и бумага.      Клубочки могут быть и красные, и синие, и желтые, и зеленые. Посмотрите, как нужно рисовать клубочки.

Показ воспитателя техники рисования. Рисование детей под музыкальное сопровождение.

В конце рисования анализ работ детей. Поощряем  работу каждого ребенка.

- Вот сколько клубков ниток мы нарисовали. Теперь бабушка Арина скажет нам спасибо за помощь. Она сможет связать с ваших клубков шапочку для котика.

- А нам детки пора прощаться с котиком, мы пойдем в свою группу. А-то наши игрушки  заждались нас. Давайте скажем котику  досвидания.

Каждый ребенок индивидуально прощается с котиком. Дети уходят в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_babushki_ariny.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Программное  содержание

Учить: внимательно, слушать речь воспитателя; рассматривать игрушку вязаные вещи, клубочки ниток; отвечать на вопросы по содержанию потешки, договаривать текст, запоминать  его. Учить рисовать «клубочки» создавая круглую форму.

Развивать: эмоциональный отклик на игрушки; память, внимание, восприятие.

Активизировать словарный запас.

Воспитывать: интерес к  игре-занятию; взаимоотношения в процессе игры; любознательность.

Материал  

Игрушка – котик. Вязаные вещи: носки, шапочка, шарф, клубочки ниток. Музыкальное сопровождение «Народно – плясовая». Бумага, карандаши.

                                              ХОД ЗАНЯТИЯ

Занятие проходит в избе. Состоит из двух частей:

  1. Знакомство детей с потешкой « Как у нашего кота».
  2. Рисование клубочков.

Дети  вместе  с воспитателем заходят в избу к бабушке Арине.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами пришли  в гости к бабушке Арине. Посмотрите, как в избе у бабушки Арины красиво, уютно. А что это за корзина стоит на полу? Накрытая салфеткой.

(Из корзины слышится голос: мяу- мяу…)

- Кто там, в корзинку спрятался? Давайте посмотрим. Да это котик Васька, он живет у бабушки Арины. Какой котик красивый, а что у него есть?

 Ответы детей ( лапки, ушки, глазки, усы, длинный хвост).

- Молодцы, ребята. А знаете, я знаю потешку про нашего котика, послушайте:  

                                                   Как у нашего кота

                                                   Шубка очень хороша,

                                                   Как у котика усы

                                                   Удивительной красы,

                                                   Глаза смелые,

                                                   Зубки белые.

- Какая шубка у нашего кота? Давайте погладим его. Шубка мягкая, пушистая.

                                                  Как у нашего кота

                                                  Шубка очень хороша

- Даня, какая у нашего кота  шубка?

  Индивидуально 2 ответа детей.

- Усы, какие у котика?

                                                   Как у котика усы

                                                   Удивительной красы

  Индивидуально 2-3 ответа детей.

- Глаза, какие у котика?

                                                  Глаза смелые

  Индивидуально 2 ответа детей.

- Зубки, какие?

                                                  Зубки белые.

 Индивидуально 2 ответа детей.

- Давайте поиграем с котиком.

                                                 Котик серенький сидит

                                                 И усами шевелит

                                                 Вот так, вот так

                                                 Он усами шевелит.

     Котику холодно сидеть,

     Надо лапочки погреть,

     Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

     Надо лапочки погреть.

                                                 Котику холодно стоять,

                                                 Надо котику поскакать,

                                                 Скок-скок, скок-скок,

                                                 Надо котику поскакать.

Игра проходит под музыкальное сопровождение.

- Молодцы, ребята, вот как мы с котиком поиграли. Давайте, вспомним потешку вместе.

Повторное чтение потешки вместе с детьми.

- Детки, а вы не забыли у кого мы в гостях? У бабушки Арины. Знаете, бабушка  Арина большая рукодельница. Посмотрите, какие красивые вещи она связала для котика Васьки.

Вот это носки ( одеваем котику ).

Вот это шарф  ( завязываем котику ).

Эти вещи бабушка Арина связала из ниток. Еще она хотела связать шапочку котику, но у нее остался всего один клубочек ниток. А этого мало нужно много клубков ниток.

- Давайте поможем бабушке Арине. Мы нарисуем много клубков, чтобы она смогла связать шапочку для котика.

- Клубочки круглые, как мячики. У каждого на столе лежат карандаши и бумага.      Клубочки могут быть и красные, и синие, и желтые, и зеленые. Посмотрите, как нужно рисовать клубочки.

Показ воспитателя техники рисования. Рисование детей под музыкальное сопровождение.

В конце рисования анализ работ детей. Поощряем  работу каждого ребенка.

- Вот сколько клубков ниток мы нарисовали. Теперь бабушка Арина скажет нам спасибо

за помощь. Она сможет связать с ваших клубков шапочку для котика.

- А нам детки пора прощаться с котиком, мы пойдем в свою группу. А-то наши игрушки  заждались нас. Давайте скажем котику  досвидания.

Каждый ребенок индивидуально прощается с котиком. Дети уходят в группу.

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Арины"

Программное содержание:Учить  детей  слушать потешку, подговаривать  слова; отвечать на вопросы;  упражнять  в  подборе  существительных  к  глаголу...

Конспект игры - занятия в первой младшей группе. Тема: "Будьте здоровы и не болейте".

Конспект игры - занятия в первой младшей группе.Тема: «Будьте здоровы и не болейте». Задача:- Формирование у детей первичных представлений о предотвращении травматизма и собственной безопас...

Конспект игры - занятия в первой младшей группе. Тема: "День защиты детей".

Конспект  игры - занятия в первой младшей группе.Тема: «День защиты детей» Цели:         ...

Конспект игры - занятия в первой младшей группе. Тема: "Правила дорожного движения будем дружно соблюдать".

Конспект игры - занятия  в первой младшей группе на тему: «Правила дорожного движения будем дружно соблюдать». Цели:- Воспитывать уважение к профессии полицейский.- Закрепить с де...

Конспект игры - занятия в первой младшей группе «Разноцветная игра»

Цель:- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;- закреплять умение детей различать предметы по цвету (красный, желтый, зеленый, синий) и называть их;- закре...