Занятие по нетрадиционному рисованию "Кошка-пушистый рисунок"
методическая разработка по рисованию (средняя группа) по теме

Тевс Татьяна Викторовна

Занятие для детей средней группы детского сада по нетрадиционному рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon material_k_attestacii.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

         

Материал к аттестации

Занятие в средней группе

«Кошка- пушистый рисунок»

Воспитатель: Тевс

Татьяна Викторовна

Барнаул, 2013 г.

Цели: -Продолжить прививать любовь к изобразительной деятельности;

               -Познакомить с новым способом изображения- рисование подручными материалами;

               -Развивать мелкую моторику пальцев рук

               -Воспитывать любовь к животным

               -Расширять словарный запас детей

Материалы: «Волшебная шкатулочка с сюрпризом»-( шкатулочка в виде домика для ювелирных украшений, а в ней кулончик, мигающий при нажатии, обычно такие продаются на городских праздниках), кошка, лист белого картона с изображением кошки, кисть для клея, клей ПВА, тарелочки с нарезанной шерстью, лист альбомный

Ход занятия:

(Дети спокойно играют)

Входит воспитатель

-Ребята смотрите, что у меня есть!

-Что это?

-Это не простой домик, а волшебный. Он реагирует на хорошее настроение. Вот у меня хорошее настроение, веселое, мне хочется улыбаться, напевать песни. Смотрите как реагирует на мое настроение шкатулочка(открываю, а там цветок, который начинает мигать разными цветами)

-А какое у каждого из вас настроение вы сейчас нам расскажите(Дети передают шкатулочку, делятся своим настроением, цветок мигает разными огнями. Доходим до пустого стула)

-Ребята, а чей это стул, кого с нами нет?(Ани)

-А где же Аня? (Раздается телефонный звонок)

-Алло! Аня! Ты где? Ты приготовила ребятам сюрприз? Хорошо. Мы ждем тебя.

-Ребята, Аня сказала, что скоро придет, а пока мы ее ждем, отгадайте загадку от нее

-Пушистая царица важно ходит по избе.

                         Только скажешь кис-кис

                         Тотчас же прибежит к тебе(Кошка)

Входит Аня с кошкой на руках

-Вот так сюрприз!

(Дети рассматривают кошку, гладят ее)

-Ребята, какая кошка?

-Какая у нее шерстка?

-Какие лапки?

-Какой хвостик?

-Аня, расскажи, как ее зовут

-Ребята, а каким цветом могут быть кошки?

(Входит Анина мама, говорит, что кошку пора уже кормить, да и устала она уже. Забирает кошку и уходит)

-Вам понравилась кошка? А почему вы такие грустные? Ой, смотрите, даже цветок перестал мигать своими цветами.

-Вам грустно, потому что, хотелось еще поиграть с кошкой!

Не расстраивайтесь! Я предлагаю вам изготовить кошку, пусть она будет не настоящая, зато у каждого своя!

Проходите к столам

Посмотрите, что лежит на ваших столах?

-Как вы думаете, как мы можем изобразить кошку, используя материалы, лежащие на ваших столах?

-Правильно, сначала мы закрасим контур кошки клеем, затем посыпаем шерстью и придавим листом бумаги. Затем стряхнем картон, чтоб осыпалась лишняя шерсть

(Дети изображают своих кошек)

-Ну вот, ребята, теперь у каждого своя кошка.

-А как вы ее назовете? (дети говорят названия своим кошкам)

-Ну вот и хорошо! Теперь вам не придется просить у родителей домашнего питомца!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по нетрадиционному занятию "Радуга-дуга"

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:- помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый предмет; ЗАДАЧИ:-закрепить представления детей о цвето...

Нетрадиционная техника рисования. Рисунки из ладошки.

Существует очень увлекательное занятие, которое подарит ребенку новые ощущения, разовьет мелкую моторику рук, даст возможность открыть для себя новый и волшебный мир художественного творчества – это р...

Конспект занятия по экспериментированию на тему "Рисунки на песке"

Познакомить детей со свойствами песка; обучать навыкам проведения лабораторных опытов. Развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные зави...

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)

Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (проступающий рисунок) вторая младшая группа. Тема: «Загадочный космос».

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (проступающий рисунок) вторая младшая группа.Тема: «Загадочный космос». Цели:-Познакомить детей с новым нетрадиционным спосо...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).

Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...


 

Комментарии

Агафонова Оксана Александровна

Спасибо за ваш опыт работы, интересное занятие!