Занятие во второй младшей группе "У солнышка в гостях"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

 

Данное заняти поможет:

1.      Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.

2.      Раскладывать определенные предметы разного цвета.

3.      Развивать речевую активность, воображение, память, мышление.

4.      Вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.

5.      Воспитывать отзывчивость, доброту.

6.      Учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передавая характерные особенности лепестков цветка одуванчика (пушистые), закреплять знание о желтом цвете, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь); при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть жестокой, гуашь - густой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_solnyshka_v_gostyah.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       "У солнышка в гостях"

                                               Занятие во второй младшей группе

Цели:

  1. Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.
  2. Раскладывать определенные предметы разного цвета.
  3. Развивать речевую активность, воображение, память, мышление.
  4. Вызывать эмоциональный отклик, желание участвовать в играх.
  5. Воспитывать отзывчивость, доброту.
  6. Учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передавая характерные особенности лепестков цветка одуванчика (пушистые), закреплять знание о желтом цвете, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью и красками (гуашь); при рисовании тычком кисть должна находиться в вертикальном положении, должна быть жестокой, гуашь - густой.

Материал: мольберт, солнце, игрушка Петушок, гуашь желтого цвета, кисти, образец работы, тонир. листочки для каждого ребенка, разноцветные коробки 4-х цветов, шарики деревянные.

Ход занятия:

Дети заходят, становятся полукругом, коммуникативная игра "Здравствуйте":

-Здравствуйте, ладошки!

-Хлоп-хлоп-хлоп!

-Здравствуйте, ножки!

-Топ-топ-топ!

-Здравствуйте, щёчки!

-Плюх-плюх-плюх!

-Пухленькие щёчки!

-Плюх-плюх-плюх!

-Здравствуйте, губки!

-Чмок-чмок-чмок!

-Здравствуйте, зубки!

-Щёлк-щёлк-щёлк!

-Здравствуй, мой носик!

-Бип-бип-бип!

-Здравствуйте, гости!

-Привет!

(Воспитатель предлагает сесть около мольберта, на который прикреплено солнышко):

-Здравствуй, солнышко!

Дети отвечают на вопрос - какое солнышко? (желтое, теплое, ласковое, веселое, лучистое...)

Дети отвечают, а воспитатель прикрепляет солнышку лучики.

-А что, ребятишки, солнышко может делать? (светить, греть...)

-Ребята, а солнышко приглашает нас в гости. Вы согласны?

-Ребята, а что же это солнечные лучик держит? (шарик)

Какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ! (красный)

-Красный цвет с собой зовет и заданье нам дает.

-Посмотрите, что это? (показывает разноцветные шарики)

-А сколько шариков? (дети берут по одному шарику и сортируют в коробки)

-Молодцы! Мы с заданным справились, солнышку понравилось!

-Пойдемте дальше выполнять задание (подходит к домику).

-Посмотрите, дети, какой красивый домик. Знаете, кто в нем живет? (из домика выглядывает Петушок) Дети поют песенку "Есть у солнышка дружок".

Игру с Петушком под грамзапись.

-Эй, солнышко-колоколнышко! Свети, ярко грей, не жалей лучей!

-Солнышко не пожалело лучиков и подарило нам желтую краску. Пойдем посмотрим.

Воспитатель рассказывает стихотворение "Одуванчик".Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает нарисовать цветы. Показ работы.

-Набирать краску нужно на самый кончик кисточки, и жесткой щетинкой делать тычки. Они будут похожи на нежные, пушистые лепестки цветка.

-Кисточку возьмем вот так (Рука опирается на локоть, кисточку держать 3-мя пальцами).

-Это трудно? Нет, пустяк.

Вверх-вниз, вправо-влево (выполнять движения кистью руки),

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала "каблучком".

Мы рисуем: раз, раз (кисточку ставить вертикально, сделать несколько тычков без краски).

-Всё получится у нас! (Воспитатель показывает, как пририсовывать цветочек к стебельку).

Дети рисуют.

Пальчиковая гимнастика "Как в лесу на кочке":

-Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки.

Цветики-цветики-цветики цветочки

С ветерком шептались,

Солнцу улыбались.

Цветики-цветики-цветики цветочки.

-Солнышко радо, что вы, ребята, выполнили все его задания, нарисовали такие замечательные красивые цветочки. А вам понравилось в гостях у солнышка?

-Солнышко чудесное,

Очень интересное,

С нами пело, играло,

Нам задания давало,

Но солнышку пора идти дальше. И нам пора возвращаться в группу.

-До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД занятия во второй младшей группе "Солнышко"

НОД занятия во второй младшей группе на тему:"Солнышко" Автор: Биче-оол Айлуна Андреевна...

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Сценарий может использоваться для реализации задач летнего проекта....

Итоговое занятие во второй младшей группе " Солнышко"

Закрепление пройденного материала...

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко». «В гости к бабушке»

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Солнышко». «В гости к бабушке»...

сценарий занятия во второй младшей группе "Солнышко и дождик"

Сценарий  занятия в второй младшей группе...

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»

Задачи:• Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить слова в песне.• Обогащать двигательный опыт детей.• Развивать звуковысотный слух...

Развлечение во второй младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"

Вместе с весной пришел прекрасный и замечательный праздник – Международный женский день 8 марта. С приходом весны солнышко греет с каждым днем все сильнее и сильнее. Начинает таять снег, расцвет...