Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие творческих способностей детей в рисовании во 2младшей группе"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Развитие творческих способностей детей в рисовании во 2младшей группе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kizo.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности

Тема:  «Развитие творческих способностей детей

в рисовании во 2младшей группе».

Воспитатель: Афанасьева Анна Александровна

Задачи:

Обучать и расширять знания детей о нетрадиционной технике рисования: «оттиск» поролоном и ватными палочками, кисточкой.

Закреплять название фруктов, цвет, форму.

Развивать творческую активность детей.

Воспитывать чувство радости от полученного результата.

Оборудование:

Гуашь (зелёная и красная), поролон, ватные палочки, кисточка, контурный рисунок яблока на каждого ребёнка, баночка с водой, клеёнка.

Ход образовательной деятельности

Дети входят в группу и встают лицом к гостям:

-Здравствуйте, мы говорим вам,

Здравствуйте!

Доброго здоровья люди вам.

Будьте счастливы, и просто здравствуйте,

Мира, радости и процветания вам!

Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные, красивые, опрятные!

Воспитатель: Повстречался мишка мне,

Нёс корзину с фруктами на плече,

Добрый день мишутка!

Далеко ли ты живёшь?

Мишка глазками  сверкнул

И в берлогу он  свернул.

-Ребята, а зачем медведь нёс фрукты в свой домик? (делает запасы, мишка зимой спит)

-Что же у мишки в корзинке отгадайте:

Загадывает воспитатель загадки:

 1. Круглое, румяное, я расту на ветке,

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки (яблоко).

    - Ребятки, какого цвета яблоко? (красное),

    -Какой формы яблоко? (круглой).

    -Где растёт яблоко? (на дереве).

    -Молодцы! Слушайте ещё загадку.

2.  Знают этот фрукт детишки,

    Любят есть его мартышки,

    Родом он из жарких стран

    В тропиках растёт……(банан).

   -Какого цвета банан? (жёлтый),

    -Посмотрите, какой он длинный. Молодцы мои ребятки, вот ещё для вас загадки.

3.  Яркий, свежий, наливной

     Шкурка бархат золотой,

     С виду он как рыжий мяч

     Только вот не мчится вскачь,

     В нём полезный витамин

     Это спелый….. (апельсин).

- Какого цвета? (оранжевый)

- Какой формы? (круглой)

-Фрукты  очень полезны! В них много витаминов. Перед тем как кушать фрукты, что нужно сделать? (помыть руки и фрукты).

-Ребятки давайте поиграем. Выходите все ко мне.

Физкультминутка:

Три медведя шли домой (шагают как мишки)

Папа был большой-большой (руки вверх поднимают),

Мама с ним поменьше ростом (руки перед грудью),

А мишутка просто крошка (садятся на корточки),

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил (имитируют  игру на погремушках и говорят динь-динь).

-Ребятки, мишке пора домой. Давайте на память нарисуем яблочки.

- Проходите за столы.  Посмотрите как я буду рисовать.

- У вас на столах палочки  с поролоном и ватные палочки,  кисточки.  Я выбираю  палочки с поролоном, опускаю в баночку с водой. Теперь набираю гуашь, какая больше нравится,  и закрашиваю яблочко. Теперь вы выбираете, чем будете рисовать, какой краской будете закрашивать.

- Пока высыхают наши подарки мишке, давайте поиграем:

Пальчиковая гимнастика « Компот».

Будем мы варить компот,                              (левую руку держат «ковшиком»)  

Фруктов нужно много вот.

Будем яблоки крошить,                                 (загибают каждый пальчик, начиная с большого      

Грушу будем мы рубить.                                   пальца)

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и сахарный песок,

Варим, варим мы компот                                      (указательным пальцем делают круговые

Угостим  честной народ.                                                   движения).

Сейчас мы с вами подарим наши подарки мишке и проводим его, скажем до свидания!

В конце образовательной деятельности моем  руки и  кушаем угощения, которые нам оставил мишка в корзине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии с элементами рисования в средней группе «Лесная фея»

Цель данного занятия - пробудить познавательный интерес к лесу, научить видеть необычное в привычном, вызвать чувства удивления и восхищения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".

Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».

План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе.Тема  «...

План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе.

План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе....

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию(рисованию) в младшей группе (3-4 года) «Спрячем зайку».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 12 «Березка»города Стародуба Брянской области   КОНСПЕКТнепосредств...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик"....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в младшей группе с применением нетрадиционной техники рисования «штампование». Тема: «Мыльные пузыри».

Цель: знакомство с новой техникой рисования "штампование" и использование её в работе с детьми.Задачи:1. Познакомить детей с техникой рисования "штампование".2. Обогащать знан...