Главные вкладки

    План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    Ирина Георгиевна Кузик

    План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе.

    Тема  «Заборчик  для  утят».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon risovanie_v_ml_gr.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе.

    Тема  «Заборчик  для  утят».

    Интеграция  образовательных  областей:  художественно-эстетическое  развитие,  социально – коммуникативное  развитие,  речевое  развитие,  познавательное развитие.

    Виды  детской  деятельности;  форма  работы:  коммуникативная,  музыкально – танцевальная,  продуктивная (рисование);  групповая  и  коллективная.

    Планируемый  результат:  (развитие  интегративных  качеств):  умеют  слушать  литературные  и  музыкальные  произведения,  танцевать,  повторяя  движения  вслед  за  воспитателем;  проявляют  положительные  эмоции в  процессе  занятия;  различают  предметы  по  размеру,  знают  цвета;  умеют  рисовать  прямые  длинные  и  короткие  линии  кисточкой,  правильно  держат  кисть  в  руках,  набирают  краску  на  кисть.

    Материалы  и  оборудование: краски,  кисти,  стаканчик  с  водой,  салфетка,  лист  бумаги,  игрушки  (утка  и  утята),  платок.

    Непосредственная  образовательная  деятельность.

    1. Познавательная  и  коммуникативная  деятельность.

    Воспитатель. К  нам  в  гости  сегодня  пришла  семья (кого?  Кто  разговаривает  вот  так:  «Кря-кря»?)  уток.

    Воспитатель  снимает  с  игрушек  платок  и  читает  стихотворение:

    У  мамы  утки  Кря-кря-кря

    Очень  дружная  семья.

    Вместе  плавают  утята,

    И  ныряют  все  ребята.

    Все  за  мамой  плыть  хотят,

    Дружно,  весело  галдят,

    Воду  в  клювик  набирают,

    Мушек,  червячков  съедают.

    В  небе  солнышко  сияет,

    Ветерок  с  волной  играет,

    Брызги  синие  блестят,

    А  утята  «кря»  кричат!

                                                                                З.Письман

    - Покажите,  где  здесь  мама-утка  и  где  детки – утята?  Как  вы  это  определили?  (Дети  выполняют  задание  и  отвечают  на  вопросы.)

    - Утята  иногда  бывают  очень  непослушны,  стараются  убежать  от  мамы-утки.  А  у  неё  тоже  бывают  неотложные  дела.  Что  же  делать?  Надо  построить  заборчик  вокруг  их  площадки  для  игр,  тогда  утята  никуда  не  убегут  и  не  потеряются.  А  знаете  ли вы,  как  строят  забор?  К  двум  длинным  дощечкам  прикрепляют  короткие.  (Воспитатель  рисует  заборчик,  предлагая  показать,  где  короткие  и  где  длинные  дощечки.)

    -Вы  поможете  мне  построить  заборчик?  А  какого  цвета  он  может  быть?  Я  нарисовала  забор  зелёного  цвета.  А  какой  заборчик  хотите  построить  вы?

    2. Продуктивная  деятельность  (рисование).

    Дети  выполняют  рисунок,  выбирая  цвет  краски  по  желанию.

    1. Рефлексия.

    Воспитатель.  Посмотрите,  какой  длинный  заборчик  мы  с вами  построили.  Забор  получился  разноцветным  и  очень  красивым.  Теперь  утята  не  потеряются  и  мама-утка  может  быть  спокойна.  Мы  с  вами  хорошо  поработали,  и  сейчас  немножко  отдохнём.  Вот  наши  утята  очень  любят  танцевать.  Давайте  потанцуем  вместе.

                Звучит  песня,  дети  подпевают  и  выполняют  движения  вслед  за  воспитателем.

    ТАНЕЦ  УТЯТ

    (слова  Ю. Энтина,  музыка  Т.Вернер)

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

    Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

    План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

    План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

    План-программа коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику и коррекцию речевых расстройств у детей старшей логопедической группы. Перспективный план фронтальных занятий логопеда к плану-программе.

    Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

    Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

    Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

    Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

    Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

    Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

    Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...