План - конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в младшей группе. Тема «Заборчик для утят».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Ирина Георгиевна Кузик

План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе.

Тема  «Заборчик  для  утят».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie_v_ml_gr.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект  непосредственно – образовательной  деятельности  по  художественно – эстетическому  развитию  (рисование)  в  младшей  группе.

Тема  «Заборчик  для  утят».

Интеграция  образовательных  областей:  художественно-эстетическое  развитие,  социально – коммуникативное  развитие,  речевое  развитие,  познавательное развитие.

Виды  детской  деятельности;  форма  работы:  коммуникативная,  музыкально – танцевальная,  продуктивная (рисование);  групповая  и  коллективная.

Планируемый  результат:  (развитие  интегративных  качеств):  умеют  слушать  литературные  и  музыкальные  произведения,  танцевать,  повторяя  движения  вслед  за  воспитателем;  проявляют  положительные  эмоции в  процессе  занятия;  различают  предметы  по  размеру,  знают  цвета;  умеют  рисовать  прямые  длинные  и  короткие  линии  кисточкой,  правильно  держат  кисть  в  руках,  набирают  краску  на  кисть.

Материалы  и  оборудование: краски,  кисти,  стаканчик  с  водой,  салфетка,  лист  бумаги,  игрушки  (утка  и  утята),  платок.

Непосредственная  образовательная  деятельность.

  1. Познавательная  и  коммуникативная  деятельность.

Воспитатель. К  нам  в  гости  сегодня  пришла  семья (кого?  Кто  разговаривает  вот  так:  «Кря-кря»?)  уток.

Воспитатель  снимает  с  игрушек  платок  и  читает  стихотворение:

У  мамы  утки  Кря-кря-кря

Очень  дружная  семья.

Вместе  плавают  утята,

И  ныряют  все  ребята.

Все  за  мамой  плыть  хотят,

Дружно,  весело  галдят,

Воду  в  клювик  набирают,

Мушек,  червячков  съедают.

В  небе  солнышко  сияет,

Ветерок  с  волной  играет,

Брызги  синие  блестят,

А  утята  «кря»  кричат!

                                                                            З.Письман

- Покажите,  где  здесь  мама-утка  и  где  детки – утята?  Как  вы  это  определили?  (Дети  выполняют  задание  и  отвечают  на  вопросы.)

- Утята  иногда  бывают  очень  непослушны,  стараются  убежать  от  мамы-утки.  А  у  неё  тоже  бывают  неотложные  дела.  Что  же  делать?  Надо  построить  заборчик  вокруг  их  площадки  для  игр,  тогда  утята  никуда  не  убегут  и  не  потеряются.  А  знаете  ли вы,  как  строят  забор?  К  двум  длинным  дощечкам  прикрепляют  короткие.  (Воспитатель  рисует  заборчик,  предлагая  показать,  где  короткие  и  где  длинные  дощечки.)

-Вы  поможете  мне  построить  заборчик?  А  какого  цвета  он  может  быть?  Я  нарисовала  забор  зелёного  цвета.  А  какой  заборчик  хотите  построить  вы?

2. Продуктивная  деятельность  (рисование).

Дети  выполняют  рисунок,  выбирая  цвет  краски  по  желанию.

  1. Рефлексия.

Воспитатель.  Посмотрите,  какой  длинный  заборчик  мы  с вами  построили.  Забор  получился  разноцветным  и  очень  красивым.  Теперь  утята  не  потеряются  и  мама-утка  может  быть  спокойна.  Мы  с  вами  хорошо  поработали,  и  сейчас  немножко  отдохнём.  Вот  наши  утята  очень  любят  танцевать.  Давайте  потанцуем  вместе.

            Звучит  песня,  дети  подпевают  и  выполняют  движения  вслед  за  воспитателем.

ТАНЕЦ  УТЯТ

(слова  Ю. Энтина,  музыка  Т.Вернер)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

План-программа коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику и коррекцию речевых расстройств у детей старшей логопедической группы. Перспективный план фронтальных занятий логопеда к плану-программе.

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

план план план план

план занятия...