"В гости к краскам"
творческая работа учащихся по рисованию (младшая группа) по теме

Зарубина Людмила Владимировна

Закреплять знания и умения детей в области изобразительного искусства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_kraskam.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей младшей группы «В гости к краскам»



Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.
Доставить радость и удовольствие детям и родителям.

Задачи: - воспитывать эстетические эмоции; чувства открытости, коллективизма, сотрудничества;
- развивать наблюдательность, умение воспринимать красоту окружающего мира;
- развивать чувства цвета;
- закреплять умение создавать коллективную работу;
- приобщать к образовательному процессу родителей, объединять детей и родителей;
вызвать у родителей желание сотрудничать;
- расширить знания родителей об использовании нетрадиционных технологий в совместной
Деятельности;
- учить создавать радостную, светлую, коллективную работу используя нетрадиционные техники
рисования;
Материал: - диски красок, красного, синего, желтого, зеленого, белого, черного цветов
- шапочки – краски
- шапочки – подснежники
- солнышко с лучиками основных цветов спектра
- иллюстрации о весне
- песня «Пришла весна» слова и музыка З.Б. Качаевой
- Эдвард Григ сюита Пэргюнта миниатюра «Утро»
- песня «Волшебная поляна» (песня – танец для девочек) М.В.Сидоровой
- лист бумаги формат А3 с нежным фоном и деревом
- гуашь
- влажные салфетки
- кисти №1, №2, №3
- тычки
- ватные палочки
- губки

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку, и вы узнаете, какому времени года будет посвящен наш досуг
Приходит с добром,
Веет теплом,
Светом солнечным красна,
А зовут её……….. (весна)
Вы рады весне?
Люди долго ждали весну, значит, какая она? (долгожданная)
Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (веселое, хорошее, задорное, прекрасное)
А давайте вместе с родителями поиграем в игру «Настроение». Ребята знают, к какой музыке относится тот, или иной цвет и что можно под неё делать, а родителей мы сейчас научим.
Проводится игра; Солнце, солнце высоко! (На цыпочках, руки тянут вверх)

Нам от солнышка тепло (Легкие поглаживания по лицу)

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей (Бег по кругу)

Вы за ручейком бегите, лужи все перешагните (Ходьба по кругу с преодолением препятствий.

Вот веселый воробей в лужице купается, (руки перекрещены за спиной прыжки на двух ногах по кругу)

Чистит свои перышки и отряхивается (поглаживание рук, потряхивание кистями)

А теперь полетели и на место сели.
Песня «Я рисую солнышко»

Солнышко: Здравствуйте ребята!
Ребята: Здравствуйте!
Солнышко: Я пришла пригласить вас в гости к краскам.
Ребята, скажите, пожалуйста, какие цвета вы знаете, а мои лучики вам помогут?
Ребята: Красный, зеленый, синий …….
Солнышко: Молодцы ребята, теперь можно отправляться в гости к краскам. Поехали!
Песня «Мы едим, едим, едим»
Воспитатель: Смотрите ребята, сколько подснежников на поляне, чему они радуются?
Дети: Солнышку, теплу, весне!
Воспитатель: Правильно ,они рады ласковому солнышку, весне, теплу. А давайте мы превратимся в весенние цветочки.
Влево, вправо повернитесь
и в цветочки превратитесь.
( Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движения, которые дети выполняют вместе с воспитателем )
Воспитатель:
Вот цветочки все проснулись (встают, протирают глаза)
Улыбнулись
Потянулись
Раз - расой они умылись (умываются)
Два – изящно покружились (кружатся)
Три – нагнулись и присели
А четыре – полетели (бегают)
Пять они остановились и тихонько опустились (присели)
Молодцы! Вы, были настоящими цветочками
Вот мы и пришли в гости к краскам.
(Выходят краски)
Песня Красок.

Ребенок с желтым диском: В небе сверкает желтое солнце,
И одуванчик желтый смеётся,
Желтый цыпленок сбросил скорлупки,
Желтого цвета мамина юбка.
Воспитатель: Спасибо! Это очень красивый цвет.
(кладет диск в центр зала)

Ребенок с синим диском: Синее море играет волнами,
Синее небо прямо над нами,
Синие тени легли на песок.
И синий – синий расцвел василек!
( Далее все диски укладываются в форме лепестков цветка. Желтый диск в центре)

Ребенок с красным диском: Красные маки растут на лугу,
Красные ягоды в хвойном лесу,
Красные щеки у наших ребят,
Красные шарики в небо летят.
Ребенок с белым диском: Белого цвета снег на полях,
Белого цвета сирень на кустах,
Белые зубы во рту у меня,
Белый халат у любого врача.
Ребенок с черным диском: Черного цвета сажа в трубе,
Черного цвета, тень на стене.
Черная ночь к нам в окошко глядит,
Черная кошка на крыше сидит.
Ребенок с зеленым диском и зеленой лентой: Зеленая травка – весенний ковер,
Зеленые листья – деревьев убор.
Зеленый кузнечик песню поет,
Зеленый огурчик на грядке растет.
( Зеленый диск это лепесток цветка, располагая ленту вертикально, вниз, получается стебель, а согнув конец ленты в сторону – листик.)
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый цветок получился!
Ребята, а давайте мы вместе с родителями, используя краски, попробуем нарисовать весеннюю картину!
Как вы думаете, что мы можем нарисовать? (травку, первые цветы, солнце и т.д.)
Ну что попробуем?!
Воспитатель: Посмотрите, у нас на мольберте есть лист с нежным фоном, а на нем дерево , только чего то не хватает?
Ребята: Листьев
Воспитатель: А давайте мы их нарисуем своими пальчиками
Дети рисуют.
Воспитатель: Получилось красивое дерево.
А теперь нам помогут родители нарисовать солнце – ватной палочкой.
Лучики дети сделают своими ладошками.
Голубые облака – губкой
Травка – ватными палочками
Цветочки – тычком и мятой бумагой
Рисуют картину дети вместе с родителями. Звучит музыка.

Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась, это потому , что мы работали все вместе, дружно.
Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей, родителей
Воспитатель: Давайте мы скажем спасибо краскам, и спаем песню «Волшебная поляна»
Песня «Волшебная поляна»
Воспитатель: На этом наш досуг подошел к концу. Вам понравилось? Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия" В гости к краскам"

Конспект открытого занятия " В гости к краскам"...

Комплексное развитие компонентов детской речи через игру по станциям “В гости к краскам»

Данное мероприятие разработано для детей 2-3 лет, но с успехом может быть адаптировано для детей старшего возраста....

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием игровой технологии Тема: «В гости к краскам»

Образовательная.·         Пополнить активный словарь детей словами, начинающимися со звука «с»: сыр, солнце, скакалка, стул, собака, солдатик...

Дополнительная образовательная программа " В гостях у краски"

Программа развития творческих способностей дошкольников в нетрадициоооной изодеятельности...

перспективное планирование " В гостях у краски"

перспективный план.нетрадиционные техники рисования....

«В гости к краскам»

Конспект  летнего  развлечения...

Образовательная игровая ситуация «Наша гостья – жёлтая краска»

Формирование сенсорного опыта детей. Знакомство с жёлтым цветом....