"Волшебница Осень" в творчестве детей.
статья по рисованию (старшая группа) по теме

Родионова Светлана Юрьевна

Используя художественно-изобразительную деятельность, мы, педагоги, всегда хотим вызвать у детей чувство радости, удовольствия от удивительных открытий в мире природных явлений, желание запечатлеть свои наблюдения  в художественных образах, проявляя при этом творческое мышление. В данной картине, созданной ребятами, они постарались отобразить свои фантазии, связанные с природой, с жизнью людей и животных. А потом эти придуманные образы попытались описать словами, сочинив про них маленькую, но очень интересную сказку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnitsa_osen_v_tvorchestve_detey.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

         

У каждого времени года есть свое неповторимое очарование.
         Конечно, жаль, что так быстро промчалось веселое лето. Но не стоит грустить об

ушедшем лете, ни вам, ни малышу.
     Осень - одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе.

 В детском саду мы учим наших деток замечать изменения погоды: солнце светит и

греет  меньше, часто идут дожди, холодно, ветер качает деревья, срывает листья,

которые падают, кружась в воздухе.

Осень дарит нам множество красивых и разноцветных листьев, овощей и фруктов.

                        А сколько удовольствия получают дети от творческой деятельности!

           По итогам закрепления материала по теме «Осень» ребята выполнили

коллективную работу «Лес»,

 где использовали различные техники:

оригами, нитки, рваная аппликация, рисование красками,

пальчиками и ватными палочками.

                          По этой картине наши юные поэты сочинили сказку.

Представляем ее вашему вниманию:

       

       

         Даша

          Жили-были в деревне Озеровка бабушка с дедушкой. К ним приехала внучка Василиса.

          Ей было 11

           лет. И послали они внучку за грибами, чтобы приготовить их на ужин.

          Алеша Г.

           Василиса взяла корзинку, оделась тепло, потому что становилось холодно и на дворе осень, и

           пошла в лес.

          Диана

           Вдруг девочка увидела утку. Утка плавала по озеру и отплыла далеко от берега, потому что лиса

           могла ее съесть. Лиса осенью голодная. Она не ест ягоды и грибы, а охотится на уток.

          Варя

           Затем Василиса нашла много грибов: мухоморы, лисички, красный и белый гриб. Она набрала в

           корзину лисичек, так как они ей больше всего понравились. А мухоморы она решила не брать,

           потому что они ядовитые.

          Максим

           Еще Василиса увидела в этом лесу рябину. Она решила собрать ягоды домой, чтобы бабушка

           сварила рябиновое варенье.

          Алена

           В лесу опадали листья, разные по цвету: зеленые, красные, коричневые - березовые это листья.

           Издалека Василиса увидела свое сено для лошадок. Его собирал дедуля. Затем она заметила

           скамейку. Под ней сидел ежонок и смотрел в озеро. Он прятался от лисы. А рядом ежиха – мама

           носила для своих других ежат кушать – грибы.

           Егор П.

          Василиса захотела присесть на скамейку – устала. Заметила три елки. На одной из них сидела белка

          и собирала шишки. Вдруг показалась темная туча. Из нее шел дождик. Птицы улетали: гуси,

          грачи, журавли, чтобы их дождь не замочил.

          Олеся

          На небе слабо пригревало солнце. Василиса увидела пенек. Это была сосна. Ее срубил дедушка на

          дрова. В лесу рос черничный кустик. Она встала, пошла попробовать чернику. Ягоды были

          очень вкусные и спелые.

          Катя

          Василиса увидела серого зайчика. Он прятался от лисы. И дрожал от холода и от страха.

          Егор Л.

          В лесу еще росла ива. Она наклонила свои ветки и листья, чтобы увидеть свое отражение в озере

          и  полюбоваться собой.

           Коля

          В лесу жили еще муравьишки. Они искали запасы на зиму: ягодки рябины, черники, грибочки.

          Зимой муравьи сидят дома, а их дом покрывается снегом.

           Наташа

           Василиса неожиданно увидела кабана. Он нюхал дорогу и шел по следу волка. Кабан не боялся

           волка, потому что у него есть рога и он сильнее его, так как ест картошку, которую ворует в

           деревне Озеровка.

           Все ребята

           И вот Василиса набрала грибов столько, что их хватит на два ужина. И собрала букет из листьев,

           так как учительница в школе задала детям задание - сделать гербарий. Она вернулась из леса.

           Дедушка с бабушкой очень обрадовались внучке и они жили долго и счастливо. А когда

           Василиса уезжала домой, обещала приезжать в деревню каждое лето и помогать бабушке с

           дедушкой, потому что они были уже на пенсии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОО "Познание" НОД Ребёнок и окружающий мир "Волшебница - водица" для детей средней группы

В данном занятии проводятся опыты с водой, прводится беседа с детьми на тему: "Для чего нужна вода". Уточняется почему нужно беречь воду....

Теоретическая часть педагогического проекта "Развитие творчества детей в процессе создания иллюстраций к произведениям русского народного творчества" в дальнейшем именуемый "Книжкин-художник".

Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает   эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей. ...

"Волшебница Зима" (выставка работ совместного творчества детей и их родителей) 11группа

 Совместное творчество сближает детей и родителей, помогает лучше узнать друг друга.Чем творчество может быть полезно для ваших отношений:• Приятное времяпрепровождение (хорошая альте...

ПРОЕКТ «Развитие творчества детей посредством приобщения к народному творчеству» (Взаимодействие детей, педагогов и родителей по знакомству с народным творчеством.) младшая группа «Солнышко»

Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к народной культуре через ознакомление с народными промыслами, организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.Задачи проек...

Консультация для педагогов "Создание условий для развития предпосылок научно-технического творчества детей дошкольного творчества"

Техническое творчество – вид деятельности воспитанников, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной новизны. В процессе технического творчес...

Выставка совместного творчества детей и родителей "Природа и творчество"

Для поделок щедро осеньНам с деревьев шишки сбросит,Жёлуди, каштаны. –Соберу и стануИз кусочков пластилина,Камешков и шишек,Из семян – делать павлинов,Петушков и мишек!...

Использование народного творчества в процессе творчества детей

Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и не интересна. Благодаря речи мы общаемся, передаем опыт, регулируем деятель...