Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Педро Надежда Павловна

(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)

 

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, закрепить навыки рисования кистью и красками; формировать навыки намазывания и наклеивания форм; упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями рук; закрепить понятия «один», «много», «по одному», «поровну». Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перелезать через препятствие, подлезать не касаясь руками пола, метании вдаль правой рукой.

 

Вызвать добрые чувства, умение получать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

 

Материал: тонированные листы бумаги, кисти, краски гуашь, салфетки, подносы с формами для аппликации, бумага в форме тарелочки, кисти для клея, салфетки для клея, клеенки, глина, дощечки для лепки, стеки, игрушка зайчика.

 

Ход:

1 часть. Приходит Зайчик плачет и жалуется, что его Волк и Лиса выгнали из его родного леса. А в лесу под елкой остались все его запасы, вот и пришел Зайчик к ребятам за помощью. А как мы можем помочь Зайчику?

(Воспитатель выслушивает высказывания детей)

- Мы сможем, Зайчик, нарисовать тебе лес и ты будешь в нём жить, приготовим что-нибудь вкусненькое.

- Что любит зайчик? (морковь, капусту)

И положим угощение на красивые тарелочки, которые украсим сами!

Давайте вспомним и покажем в воздухе, как мы рисуем дерево, какими движениями лепим морковку и капусту и не забываем, что украшая тарелочку, мы всю форму будем намазывать клеем и обязательно на клеёнке.

Выбирайте, ребята, кто, что будет делать и садитесь за столы.

 

(Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения)

- Посмотри, Заинька, какой чудесный лес нарисовали тебе дети! Покажите Зайчику деревья с толстыми стволами, с тонкими, Заинька рад, что у него есть теперь свой сказочный лес. А чтобы Зайчику тебе не было голодно, посмотри на какие красивые тарелочки ребята положили угощение: морковку и капусту. Они старались, чтобы морковка и капуста получились красивыми и вкусными.

 

(Зайчик рад и предлагает погулять детям по волшебному лесу. В лесу дети перепрыгивают с кочки на кочку, перелезают через бревнышко, подлезают под веточки деревьев. Зайчик просит назвать, сколько в лесу елочек (много, а что лежит по елками? (шишки) Сколько их? (много, возьмите по одной шишке. Сколько шишек у тебя (у тебя) /одна/ Что можно сказать, по скольку шишек у вас? (по одной) или поровну.

Давайте поиграем с шишками (дети бросают шишки вдаль)

Видишь зайчик какие у нас ловкие дети. А песенку зайчику споете?

- Мы помогли зайчику? Как?

Зайчик благодарит детей и уходит.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyati_po_risovaniyu.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной деятельности во 2 младшей группе «Поможем зайчику»

(итоговое мероприятие по теме «Дикие животные)

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать дерево, состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, закрепить навыки рисования кистью и красками; формировать навыки намазывания и наклеивания форм; упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями рук; закрепить понятия «один», «много», «по одному», «поровну». Совершенствовать умение прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, перелезать через препятствие, подлезать не касаясь руками пола, метании вдаль правой рукой.

 Вызвать добрые чувства, умение получать эстетическое наслаждение от выполненной работы. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Материал: тонированные листы бумаги, кисти, краски гуашь, салфетки, подносы с формами для аппликации, бумага в форме тарелочки, кисти для клея, салфетки для клея, клеенки, глина, дощечки для лепки, стеки, игрушка зайчика.

Ход: 

1 часть. Приходит Зайчик плачет и жалуется, что его Волк и Лиса выгнали из его родного леса. А в лесу под елкой остались все его запасы, вот и пришел Зайчик к ребятам за помощью. А как мы можем помочь Зайчику?

 (Воспитатель выслушивает высказывания детей)

 - Мы сможем, Зайчик, нарисовать тебе лес и ты будешь в нём жить, приготовим что-нибудь вкусненькое.

- Что любит зайчик? (морковь, капусту)

 И положим угощение на красивые тарелочки, которые украсим сами!

 Давайте вспомним и покажем в воздухе, как мы рисуем дерево, какими движениями лепим морковку и капусту и не забываем, что украшая тарелочку, мы всю форму будем намазывать клеем и обязательно на клеёнке.

Выбирайте, ребята, кто, что будет делать и садитесь за столы.

(Воспитатель помогает детям, испытывающим затруднения)

 - Посмотри, Заинька, какой чудесный лес нарисовали тебе дети! Покажите Зайчику деревья с толстыми стволами, с тонкими, Заинька рад, что у него есть теперь свой сказочный лес. А чтобы Зайчику тебе не было голодно, посмотри на какие красивые тарелочки ребята положили угощение: морковку и капусту. Они старались, чтобы морковка и капуста получились красивыми и вкусными.

 (Зайчик рад и предлагает погулять детям по волшебному лесу. В лесу дети перепрыгивают с кочки на кочку, перелезают через бревнышко, подлезают под веточки деревьев. Зайчик просит назвать, сколько в лесу елочек (много, а что лежит по елками? (шишки) Сколько их? (много, возьмите по одной шишке. Сколько шишек у тебя (у тебя) /одна/ Что можно сказать, по скольку шишек у вас? (по одной) или поровну.

 Давайте поиграем с шишками (дети бросают шишки вдаль)

Видишь зайчик какие у нас ловкие дети. А песенку зайчику споете?

 - Мы помогли зайчику? Как?

 Зайчик благодарит детей и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ"

В процессе занятия педагог  учит детей различать грустное и веселое настроение, закрепляет умение определять величину предмета и название цветов, понятии «много», «один», обогащает словарь детей ...

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»

Непосредственно- образовательная деятельность в образовательной области "Физическая культура"...

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем зайчику».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Конспект трудовой деятельности в младшей группе "Поможем Кузе".

Труд в природе для младшей группы "Поможем Кузе" (поручение)....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем Машеньке одеться»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Поможем Машеньке одеться»(Оденем куклу Машу на зимнюю прогулку.)  Цель: Закрепление алгоритма одевания на прогулку.Задачи...

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе «Поможем зайчику быть здоровым!»

Цель: Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой.Задачи: Воспитывать чувство симпатии к товарищам; умение играть вместе; доставить ощущение радост...