Конспект Занятия в старшей группе «Роспись полотенца»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

забегайлова нелли михайловна

Задачи1.Закрепить знание деталей о таком виде искусства, как вышивка.

2.Вызвать желание рисовать узор, состоящий из геометрических фигур, располагать узор ритмично, соблюдая линию орнамента

3.Внести в активный словарь детей слова: холст, вышивка, орнамент.

4.Продолжать знакомство детей с традициями русского народа.

Материалы: Кисти, ватные тампончики, краски, прямоугольные листы бумаги, полотенца с набивным узором, иллюстрации народных костюмов.

Предварительная работа: знакомство детей с вышивкой как видом народного искусства, рассматривание вышитых изделий, чтение рассказа К. Успенского «как рубашка в поле выросла» составление узора из геометрических фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument_v_formate_rt.odt17.04 КБ

Предварительный просмотр:

                        Развлечение в подготовительной группе

                                    «В мире искусства»

Выставка работ детей по изобразительному искусству за весь учебный год.

-Ребята, мы с вами рисовали портреты, пейзажи, натюрморты. Как вы думаете, эти роботы подлинники? Конечно ваши работы, как у настоящих художников можно назвать картинами юных художников. Давайте пройдемся по этому выставочному залу и вспомни, что помогло в наших работах. А помогут нам в этом занимательные игры.

                                     1. Колесо вопросов.

А. Составь натюрморт из имеющихся картинок.

Б. Нарисуй роспись узоров Дымковской игрушки.

В. Убери лишнюю картину (3 натюрморта, 1 пейзаж)

Г.  Найди лишний предмет (кисточка, ватман, палитра, карандаш, картина)

Д. Выберите картину написанную в теплых тонах.

                                           2. Поле чудес.

                                                                                                                 -Ребята, как называется вид искусства который украшает наш быт?

Дети — прикладное искусство.

В этой игре вы должны отгадать один из видов прикладного искусства.

(Матрешка)

Победивший, набравший наибольшее кол-во очков: будет иметь личную выставку своих работ.

3. Придумать ритмичный рисунок к музыке «Вальс цветов»

П. А. Чайковский.

Спасибо большое за ваши ответы, а рисунки вы можете подарить своим родным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Роспись филимоновских и Дымковских игрушек».

Программное содержание:Познакомить детей с изделиями народных мастеров, дать представление о способах их изготовления и особенностях росписи; закрепить названия некоторых видов народных игрушек:...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе "Роспись ложки"

Рисование по мотивам хохломской росписи....

Конспект занятия в старшей группе «Роспись солонки цветочными узорами» (Полхов-Майдан)

Занятие направленно на знакомство детей с Полхов - Майданской росписью и на развитие художественного вкуса учащихся....

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Роспись барельефов дымковским узором»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Роспись барельефов дымковским узором"...

Образовательная деятельность в старшей группе. «Роспись «платка» хохломскими узорами».

Задачи:- Расширение представления детей об изделиях народного декоративно-прикладного искусства (хохлома).- Совершенствование умения при составлении декоративной композиции на основе использовать хара...

Конспект занятия в старшей группе «Роспись полотенца»

Конспект занятия в старшей группе«Роспись полотенца» Цель: Закрепить знания детей о таком виде искусства; Вызвать желание рисовать узор, состоящий из геометрических фигур, располагать...