Главные вкладки

    Презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему:
    Презентация для родителей группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени

    Уважаемые родители нашей группы. Я размещаю небольшую презентацию по теме "Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности" Надеюсь вам моя презентацию поможет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx161.41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 компенсирующего вида Кировского района Санкт -Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ Для родителей Группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени Проект: «Методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности» Презентацию подготовила Воспитатель Сидорович О.П

    Слайд 2

    Изобразительная деятельность дошкольников – это развитие мысли, анализа, синтеза, сравнения и обобщения. Она способствует овладению связной речью, обогащению словарного запаса и развитию сенсорики . Расширение запасов познания, наблюдения и сравнения положительно сказывается на общем интеллектуальном развитии ребенка.

    Слайд 3

    В формировании личности ребенка огромное значение имеют разнообразные виды художественно – творческой деятельности. К ним относятся: * рисование; * лепка; * вырезание из бумаги ; * создание конструкций из природных материалов .

    Слайд 4

    Значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического восприятия.

    Слайд 5

    Понятийный блок. Под методами обучения изобразительной деятельности и конструирования понимают систему действий педагога, организующий практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду» Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

    Слайд 6

    Классификация методов обучения Традиционная классификация: наглядные; Словесные ; Практические.

    Слайд 7

    Классификация по Лернер И.Я., Скаткин М.Н. она включает в себя следующие методы: * информационно – рецептивный; * репродуктивный; *исследовательский; *эвристический; * метод проблемного изложения материала.

    Слайд 8

    В информационно – рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя.

    Слайд 9

    Словесный метод Беседа; Рассказ, искусствоведческий рассказ; Использование образцов педагога; Художественное слово.

    Слайд 10

    Репродуктивный метод Это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Метод включает в себя: Прием повтора; Работа на черновиках; Выполнение формообразующих движений рук

    Слайд 11

    Эвристический метод Этот метод направлен на проявление самостоятельности в каком – либо моменте работы на занятии, т. е. педагог предлагает ребенку выполнить часы работы самостоятельно.

    Слайд 12

    Исследовательский метод Этот метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую – либо часть, а всю работу.

    Слайд 13

    Заключение Таким образом, детский сад и семья решают общую задачу всестороннего развития дошкольника. Аккуратно направляя маленького творца в его образном познании окружающего мира, вы способствуете развитию его детской одаренности.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка. Тема: Планирование работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с 1-3 год обучения. Примерное тематическое планирование.

    В данной методической разработке приведён материал по планированию работы в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью в лёгкой степени с первого по третий год обучения, а...

    Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"

    Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...

    Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями"

    Памятка для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи "Как работать с домашними заданиями" содержит справочный материал по организации занятий с ребенком для закрепле...

    Методические рекомендации учителя-логопеда, для родителей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в возрасте от 5 до 6 лет, по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи.

    Методические рекомендации по формированию лексико - грамматического строя речи и фонетико-фонематического стороны речи предназначены для родителей детей группы компенсирующей напрвленности для де...

    ПЛАН ПОЭТАПНОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНИ

    В плане поэтапной работы с родителями детей с ОВЗ представлены основные этапы взаимодействия в течение учебного года с указанием темы и целей встреч....

    Интегрированное занятие в группе детей компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой степени по теме "Веселые жучки и паучки"

    Тема: "Веселые жучки и паучки"Цель: Активизация умений детей применять свои знания и навыки в познавательно- игровой деятельности.Коррекционно-образовательные задачи. Расширение понимания об...