Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе "Цветной и бесцветный мир"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Блок занятий к проекту "Путешествие в страну красок" по рисованию во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_no1.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г.Нягань «Детский сад №1 «Солнышко»
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по социально-личностному развитию детей
Блок занятий по рисованию с элементами ТРИЗ
«Путешествие в страну красок»
Конспект занятия №1
во второй младшей группе.
Тема: «Цветной и бесцветный мир».
Составила: педагог дополнительного образования
Михайлова Л.Н
2013г.
Программное содержание: Познакомить детей с понятием цветной и бесцветный мир. Уточнить знания детей об основных цветах спектра. Создать положительный эмоциональный настрой в группе.
Материал: Мольберт, лист бумаги, простой карандаш, кисть, баночка с водой.
Методы и приёмы: Дидактическая игра «Волшебный куб».
Ход занятия: Дети заходят в изостудию, звучит весёлая музыка. Их встречает художник Карандаш.
Художник: Здравствуйте ребята, давайте знакомиться. Я – художник Карандаш, а это моя мастерская. А тебя как зовут?
Подходит к ребёнку. Ребёнок называет своё имя.
Художник: Какое у тебя красивое (называет цвет любой вещи на ребёнке), например, красное платье.
Так художник Карандаш знакомится со всеми детьми.
Художник: Ребята, посмотрите как здесь красиво! Всё такое разноцветное! Мир вокруг нас цветной, но бывает и бесцветный. Давайте поиграем.
Дидактическая игра «Волшебный куб». Дети выбирают бесцветные картинки. Художник вставляет их в кармашки куба, и дети видят, как бесцветные картинки становятся цветными. Вместе с художником дети называют цвета.
Художник: У меня сегодня отличное настроение и я хочу нарисовать для вас весёлую картину. А что мне нужно для того, чтобы нарисовать картину? Правильно! Сначала я приготовлю лист бумаги. (Закрепляет лист на мольберте). Беру кисть, купаю её в воде. А теперь беру краски. Ой, а где мои краски? Ребята, вы не видели? Что же мне делать? (Художник очень огорчается, чуть не плачет).
Художник берёт простой карандаш и начинает рисовать.
Художник: Простым карандашом цветную картину не нарисовать. Она получается бесцветная, невесёлая. Вам нравится такая картина, ребята? А почему не нравится?
Ну что, ребята, отправимся на поиски красок? Только в Страну Красок, где они живут, мы попадём в другой раз. А вы принесите из дома разные цветные предметы.
До свидания! До встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия обыгрывание куклы с элементами фольклора во второй младшей группе.
Программное содержание:1.Знакомить детей с игрой в куклы :ложкой- игрушкой ,показать как действовать с ней.2.Закрепить знание потешек , пестушек , прибауток и умение применять их в игровой деятельност...
Конспект занятия обыгрывание куклы с элементами фольклора во второй младшей группе.
Программное содержание:1.Знакомить детей с игрой в куклы :ложкой- игрушкой ,показать как действовать с ней.2.Закрепить знание потешек , пестушек , прибауток и умение применять их в игровой деятельност...
Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе "Путешестваие в город Красной Краски"
Блок занятий по рисованию к проекту "Путешествие в страну красок" во второй младшей группе....
Конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ во второй младшей группе "Цветной мир"
Блок занятий по рисованию к проекту "Путешествие в страну красок"...
конспект занятия по рисованию с элементами ТРИЗ-технологии
конспект занятия с ТРИЗ...
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе на тему "Семья на ладошке"
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации "Семья на ладошке" во второй младшей группе. Подобранный материал к занятию вызвал положительный эмоциональный отклик детей на долгое вр...
Конспект занятия по рисованию с использованием ТРИЗ во II младшей группе «Натюрморт с яблоками»
Программное содержание: познакомить детей с натюрмортом, учить рисовать тычками. Дать ребёнку общее представление о том, что картины рисует художник, чтобы порадовать нас обратить внимание н...