Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе. Презентация проекта:«Увлекательное рисование методом тычка»
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему
Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник
ритма, колорита, цветовосприятия;
чувство фактурности и объёмности;
эстетическое удовольствие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» (с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО) во второй младшей группе
Конспект занятия по рисованию«В волшебном лесу»(с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО)во второй младшей группеЦель: продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрад...

Конспект занятия по рисованию «В волшебном лесу» (с применением нескольких нетрадиционных техник ИЗО) во второй младшей группе)
Возрастная группа: 2-младшаяФорма организации: групповая...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Живые цветы - бабочки». Рисование пальчиками. ...
Презентация занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»
Презентация занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»...

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Тема занятия : «Горошинки на зонтике
Техника рисования пальчиками...

"Вечный огонь" рисование в нетрадиционной технике (ладошкой) во второй младшей группе
Цель: Вызвать интерес к занятию. Учить детей рисовать с помощью ладошки . Создавать определенную композицию. Развивать творческие способности, используя нетрадиционный способ. Воспитывать самостоятель...

Технологическая карта занятия по рисованию "Северное сияние" в нетрадиционной технике "монотипия" для второй младшей группы.
Технологическая карта составлена для детей 3-4х лет. Занятие разделено на 2 этапа : подвижная часть (путешестиве детей на северный полюс) и статическая (выполнение работы за столами. В работе использу...
